ЭлектроКот всех порвёт. Posted on 30.10.2018 By admin Минувшие выходные выдались урожайными на яркие впечатления. Про тест-драйв Корвета на МРВ писал в прошлый раз. А сегодня напишу про тест-драйв электромобиля Jaguar i-Pace, на который я отправился в воскресенье в центр Jaguar Land Rover Experience, что на Новорижском шоссе.Вообще очень странно, что пока я был владельцем Ягуара, я ни разу сюда не приезжал, а теперь вдруг зачастил. Сначала посетил мероприятие по случаю 50-летия модели XJ, а спустя неделю вернулся чтобы прокатиться на новейшем электро-кроссовере i-Pace. Мне это было особенно интересно, потому что до этого я не ездил на электромобилях. Весь ознакомительный курс длится около полутора часов. Сначала смотрим видео и рассказ о технических особенностях автомобиля, затем переходим к практическим занятиям на полигоне. Упражнения стандартные — змейка, разгон с экстренным торможением и лосиный тест. Первый круг за рулём проезжает инструктор, затем инструктируемый по несколько раз "закрепляет пройденный материал".Почему-то на видео это смотрится гораздо медленнее, чем было в реальности. Понятное дело, что я не буду пересказывать технические характеристики i-Pace. Их можно прочитать на специализированных сайтах. Главное в этой машине, это ощущения от управления — отсутствие звука мотора, а также отсутствие коробки передач и вытекающая из этого ровная и очень впечатляющая динамика набора скорости. Ещё удивляет почти полное отсутствие кренов, характерное для серьёзных спорткаров, которое никак не ожидаешь от кроссовера, весом более 2 тонн. Из прикольного ещё фишка бортовой мультимедиа системы, которая может имитировать звук ДВС в салоне, чтобы водитель мог поностальгировать о шумном и коптящем символе уходящей эпохи. Напоследок можно понаблюдать процесс зарядки. Добавлю только, что производитель обещает 450 км. пробега на одной зарядке, которая длится 6-7 часов. P.S. К слову, тот единственный i-Pace, который есть сейчас в распоряжении представительства, это предсерийный образец. Поставки машины первым клиентам начнутся после официальной российской премьеры в ноябре. Источник: drive2.ru обзоры
Привод Робсона для экстремального бездорожья: что это, и как устроено. Posted on 30.10.2018 Роликовый привод, он же привод Робсона – необычное техническое решение, применяемое разработчиками транспортных средств хотя и не слишком часто, однако весьма широко. Он встречается и на вездеходах, и на грузовиках, и даже на велосипедах.Как передается крутящий момент Read More
Даргавс — «Город Мёртвых» Posted on 29.11.2018 Когда я слышу "Северная Осетия" у меня сразу возникает три ассоциации: осетинские пироги, дорога в Грузию и Даргавс. В Даргавсе находится так называемый «Город Мертвых»: некрополь, состоящий из 97 склепов с останками древних местных жителей. Скорее всего, именно Read More
5 плюсов и пара минусов Лады Весты Sport Posted on 27.12.2018 Лада Веста Sport — это оригинальный декор и 145 «лошадей» под капотом. Цены на седан, который АВТОВАЗ обещал запустить в продажу до конца года, пока не названы. Мы продолжаем ориентироваться на подсказки, данные во время тест-драйва новинки в Санкт-Петербурге: порядка Read More