Антиколхозинг, или перешивка салона и озвучка Smart Roadster Posted on 30.10.2018 By admin Машина прошла через множество владельцев, которые здорово ее уколхозили. Новый хозяин принял решение отдать ее профессионалам, чтобы исправить косяки предыдущих "тюнеров", перешить салон и обновить звуковую систему. Издалека аэрография выглядит нормально, но вблизи понимаешь, что точность рисунка не очень высокая. Диски с логотипом "Brabus". Парни взялись за работу. Первым делом разобрали салон и разобрались с соплями и проблемами по проводке. Вот такая тут была коммутация, и это еще не все — были и более серьезные косяки, которые в итоге вывели из строя механизм складывания крыши. Работы по машине заняли один месяц. Сейчас под капотом проводка выглядит так. Новая силовая и межблочная проводка от DAXX и TEAC установлена в соответствии со всеми правилами коммутации. Снаружи это все закрывается вставкой — багажником (мотор у Smart сзади). Салон был в неважном состоянии. Поэтому работы предстояло много. В результате полной перешивки оригинальной алькантарой и кожей Hans Reinke, интерьер преобразился и стал выглядеть намного интереснее. Ромбики на сиденьях добавляют ощущения качества. Новая вышивка Brabus. Скучный серый пластик преобразился — благодаря технологии объемного декорирования (аквапринт) он теперь похож на карбон. Я никогда не понимал аквапринта под дерево, но в этом варианте пластик действительно выглядит хорошо. Посередине появилась новая консоль. За сиденьем пассажира размещен новый интегрированный саб, за спиной водителя притаился компактный цифровой усилитель Kenwood X 301-4. Голова — производства Alpine. Вообще, новая звуковая система тут достаточно бюджетная, но ее вполне достаточно для этого автомобиля. Передние двери. В подиумы установлена фронтальная акустика CDT Audio CL52. Новые стойки лобового стекла с подиумами под ВЧ динамики, развернутыми в центр салона. Наружние зеркала и ручки дверей — вновь аквапринт под карбон. Остается перекрасить кузов)) и будет красивая и интересная машинка. А еще — довольно шустрая, двигатель тут около 120 л.с., что в сочетании с малым весом и низким центром тяжести позволяет дать жару многим "заряженным" авто. А как вам этот Smart? Что бы вы в нем доработали? Источник: drive2.ru обзоры
Усилители руля — эксперт ЗР выбирает лучший Posted on 29.12.2018 На заре истории автомобиля никаких усилителей рулевого управления не было. Поэтому для поворота управляемых колес относительно тяжелых экипажей применяли рулевой механизм с большим передаточным отношением. Рулевое колесо могло делать от упора до упора пять и более Read More
Восточная Лица — Туманный. Часть 3. Посвящение в вездеходчики, и почему на “Шерпе” иногда лучше плыть, чем ехать Posted on 30.10.2018 Это третья часть рассказа про путешествие на шести вездеходах по Кольскому полуострову. Начало тут, вторая часть — тут. Наступило утро, лагерь собран, а значит, настало время и мне попробовать себя вездеходчиком. Накануне я провел первые испытания “Шерпа” на Read More
Во все тяжкие: школа вождения Subaru Posted on 30.10.2018 Знаете ли вы все возможности своего (особенно, нового) автомобиля с повышенным клиренсом и полным приводом, если вы — не автоинженер, не прожженный автолюбитель с кипой журналов "За рулем" 80-х годов, не автожурналист и, на крайний случай, не автоблогер?Допустим, что Read More