Устроил себе автосубботу в Воронеже. Часть 3 — Electric Motors Club Posted on 30.10.2018 By admin Итак, после плотного знакомства с флагманами JLR и Туарегом мы уже собирались отправиться обратно Липецк. Но время еще оставалось и место в копилке впечатлений было как-то, что ли, недозаполнено. И тут я вспомнил, что недавно в приложении, где отмечаются зарядные станции для электромобилей по всему миру (PlugShare), появилась новая точка — Electric Motors Club. Решили заехать посмотреть по-пути. Два самых продаваемых электромобиля в мире и какой-то Карлсон с пропеллером на капоте и генератором где-то в… внутри. Оказалось, что это очень интересный мультибрендовый автосалон, открытый при сотрудничестве АВС электро и Moscow Tesla Club, в котором красуется флагманская Telsa Model X. Ну да ладно, начнем по порядку. Сознательно я не стал первым делом к ней подходить, хотя всем и так понятно, что это самый интересный экземпляр экспозиции. Фото не передает того восторга, который можно испытать от кокпита этой помеси машины времени и космического корабля. Поскольку Ниссан у меня и так есть, а к BMW i3 у меня необъяснимая неприязнь с первого взгляда, я прямиком направился в Model S. Подхожу к машине, смотрю на дверь — а дверные ручки то очень знакомы по автомобилям JLR. Только вот в чем прикол — на Тесле выдвижные ручки появились лет на 5 раньше… Эффектно и интуитивно понятно реализована задумка. Зачот. Проникаем внутрь.Я ожидал каких угодно ощущений от пребывания в этом автомобиле, но не таких — это нечто вроде удивления и дежавю. То есть, я первый раз в этой машине, но ощущение такое, что уже долго езжу на ней. Я понятия не имею, что где и как организовано, действую наугад, и всё получается. Говорят у некоторых с айфонами так было, но у меня ничего подобного раньше не наблюдалось… По фото и не скажешь, но багажник просто огромен. Мешков на 10 картошки))) Естественно, все в этой машине я сравнивал со своим Ниссан Лиф. И почти все в Тесле раза в 2 лучше. Из общей картины выбивается только мультимедиа — она круче на порядок, и простор в салоне — по объему жизненного пространства он мне показался даже меньше Ниссановского. Но при этом сказать, что где-то не хватает места, я не могу. Привык уже, что дорогой американец обязательно должен быть огромным. Так что списал это на мой субъективный взгляд. А уж когда дошло дело до багажника — сразу стало понятно, почему салон не впечатлил простором — там объем багажника наверное как треть всего объема салона. Но вот в чём загвоздка — за цену этой машины можно купить 10 праворульных Ниссанов и арендовать для них стоянки в 10 крупных городах от Санкт-Петербурга до Сочи таким образом, чтобы можно было свободно перемещаться по самой густонаселённой части страны без остановок на подзарядку. Как тебе такое, Илон Маск? А вот еще один Ниссан, тоже AZE0. К сожалению Leaf 2017 года пока отсутствует… В 2019 году в России должны стартовать официальные продажи Leaf и про слухам уже с батарейкой на 60кВт. Вот это, думаю, будет жесткая битва за пальму первенства, в которой цена сыграет далеко не последнюю роль… И если Ниссан будет не дороже 4млн рублей, то цена на Тесла 3 — вряд ли опустится ниже 5млн. Ну да ладно, переходим от нищебродских повозок к флагману марки и самому крутому из серийных электромобилей. Скептически рассматриваю распахивающиеся вверх двери… Пожалуй самая известная деталь Х — это уникальная кинематика дверей. Изначально я думал, что это было сделано чисто для понта, с минимальной смысловой нагрузкой, проще говоря. Дверной проём как в кабриолете. Но это второй из трёх рядов сидений… Интересное ощущение. Однако, как оказалось, посадка и высадка через такой створ необычайно удобна. Особенно с учетом опционального третьего ряда. Это зачот! Сесть сам за собой, уже сидящим за собой? Challenge Accepted! По простору салона это уже ближе к минивену, чем к кроссоверу. Только вот в чем прикол — это чертовски быстрый минивен. 3с до 100 не едут даже многие суперкары. Впрочем и этот не сможет — нужна версия P100D, а у этой время будет где-то около 5с. Вот это реально крутая фишка! Жаль оставлять её в машине, добавьте возможность отстегнуть и уйти с ней домой))) Большой. Нет. ОГРОМНЫЙ экран на который выводится любая информация. Причем скорость обработки команд такая, что я теперь знаю куда посылать всех, кто рассказывает про крутые мультмедийные возможности в любых других марках автомобилей. Да что там скорость — тройное касание и вертим карту как прилипшую к пальцам, графика, думаю, способна тянуть и шутеры со скоростью под 100fps в fullHD. Лобовое стекло эпично И еще раз вспомнил про кабриолет. Обзор из машины располагает к путешествиям и наслаждениям красивейшими видами прямо во время движения. Только вот если вдруг что-то пошло не так — замена такого стекла обойдется владельцу дороже, чем купить среднестатистический автомобиль из потока. 14млн рублей, и это не еще не ТОП Сколько стоит? Пока нет официального представительства, кто как умеет, так и ввозит. Эта модель должна стоить 12-14млн. А самая быстрая P100D — 16-18млн. До тех пор, пока не увидел его в живую — думал, что это бред сумасшедшего. Теперь думаю — это справедливая цена. Я сошел с ума? Видимо это так и должно работать. Источник: drive2.ru обзоры
Поонежье. Как уйти в прошлое на 300 лет назад. Posted on 29.11.2018 Шершавая грунтовка сменилась травой выше капота, колея среди лугов уводит все дальше. Так проходит путь наша «машина времени». Чтобы оказаться на три века назад, когда еще и Петербурга не было, мы отправились на обычном X-Trail в глухие уголки Поонежья, что в Архангельской Read More
Я подковой вмёрз в санный след. Posted on 16.12.2018 Я подковой вмёрз в санный след, в лёд, что я кайлом ковырял. Ведь не даром я двадцать лет отсидел по тем лагерям. Он 12 лет чалился, скрываясь от безносой женщины в плаще с капюшоном, не выпускающей из костяных рук сельскохозяйственный инструмент. Он откинулся живым с язвами Read More
Выбираем подарок автомобилисту: 7+ неизбитых идей Posted on 24.12.2018 «Насколько плохо нас знают наши знакомые, можно порой судить по подаркам, которые мы от них получаем». Зигмунд Графф Я абсолютно убежден, что дарить подарки приятнее, чем получать. Почему так, сам не пойму. Возможно, причина в том, что нам постоянно дарят Read More