Тест драйв Lifan X70 Posted on 02.01.2019 By admin Lifan X70.Под фанфары Хотите узнать, как сделать премьеру автомобиля по-настоящему неожиданной? Ловите рецепт! Организовываем глобальную конференцию, устраиваем ее в таком месте планеты, чтобы добираться было неудобно абсолютно всем: будь ты из России или из Бразилии. И, конечно, храним все в строгой тайне. Наконец, во время речи одного из руководителей, когда в зале уже почти все спят, выкатываем с фанфарами на сцену свою новинку. Вау-эффект обеспечен!13 ноября 2017текст: Михаил Татарицкий / фото: автора / 13.11.2017 По такому сценарию нам и представили новый компактный кроссовер Lifan X70. В городе Лицзян, что на юге Китая, в рамках четвертого глобального съезда дилеров и дистрибьюторов, прямо во время озвучивания планов на будущее. О них мы тоже поговорим, но чуть позже. И ведь автомобиль не просто показали, но и несколькими часами позже организовали тест-драйв, пусть и чисто символический. Интерьер Lifan X70 простоват и изобилует жестким пластиком, но скроен качественно На загородном полигоне размером с футбольное поле разметили скромную грунтовую трассу и выделили каждому по несколько кругов. Полноценного теста, естественно, не вышло, но наездить на большое первое впечатление хватило. ХВАТИТ БОЛТАТЬ! РАССКАЗЫВАЙ, ЧТО ЖЕ ТАКОЕ X70! Это замена кроссоверу X60 в модельном ряду Lifan. Полноценный дебют «семидесятки» намечен на весну 2018 года. Под «полноценным» я подразумеваю официальный прайс-лист, подробный тест-драйв и «живые» экземпляры у дилеров. К слову, по предварительным данным, X60 не сразу уступит новичку место в автомобильных салонах. Оба кроссовера будут продаваться параллельно как минимум до начала 2019-го. На 9-дюймовый тачскрин можно «отзеркалить» рабочий стол со смартфона По габаритам Lifan X70 не сильно отличается от предшественника. Он чуть-чуть прибавил по всем параметрам: стал длиннее на 75 мм, раздался вширь на 30 мм, подрос на 25 мм и добавил 20 мм к колесной базе. И пока мы говорим о миллиметрах, то отмечу, что и дорожный просвет у X70 увеличился до 196 мм. Интересно, что платформа, которая лежит в основе нового кроссовера, не получит развития в других моделях. В Lifan говорят, что ведут совместно с итальянской компанией ED Design разработку новой модульной «тележки», на которую в будущем должны будут встать все автомобили марки. Приборная панель скромная, но информативная Сколько в рублях будут просить за новый кроссовер, топ-менеджеры Лифан разглашать отказались, как только мы их не пытали. Но аккуратно намекнули, что рассчитывать надо на планку в 800 000 рублей плюс-минус 100 тысяч. Примерно столько же сейчас просят за X60. В конкуренты, естественно, записаны Hyundai Creta, Renault Kaptur и соотечественник — Haval H2. А КОНКУРИРОВАТЬ-ТО СМОЖЕТ? Я бы мог философски ответить, что рынок постепенно растет, и покупателей хватит на всех, но Lifan X70 действительно выглядит конкурентоспособным. Второй ряд удивил простором над головой и в ногах Думаю, никто не будет спорить, что на лицо «семидесятый» ничуть ни хуже своих конкурентов. Китайцы собрали в экстерьере все современные дизайнерские фишки: здесь и «парящая крыша», и вытянутая шестиугольная решетка радиатора, и строгие линии вместо округлостей, и многое другое. Первое, что отмечаю в салоне кроссовера, — простор. Места здесь много, причем для всех. Настраиваю под свои 187 см водительское кресло и иду на задний диван. Что же, колени не упираются, над головой приличный запас до крыши. Я удивлен! На втором ряду могут уместиться трое рослых людей и не сильно будут докучать друг другу в поездке. Но вот настроить комфортно под себя водительское кресло так и не удалось: какое бы положение я ни принимал, в поясницу сильно упиралась планка от каркаса сиденья. Да и с багажником вышла незадача. В сравнении с предшественником объем багажника возрос с 405 до 419 литров К объему вопросов нет, а вот к двери… В общем, если в вас тоже без 13 см два метра, берегите голову. Я приложился дважды, причем второй раз о металлический «язык» замка, торчащий, как крюк в ожидании жертвы. Было больно. С оснащением китайцы не поскупились. Водительское кресло с электрорегулировками, многофункциональный руль обтянут искусственной кожей хорошего качества, зеркала складываются при помощи сервоприводов, есть климат-контроль, два USB-разъема, круиз-контроль и, самый яркий элемент интерьера, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Головное устройство не лишено «микротормозов», но в целом оставило положительное впечатление. ПОНЯТНО. А КАК ЕДЕТ-ТО? Вот с этим самое сложное. Делать какие-то выводы после нескольких кругов по усыпанной булыжниками трассе, где чудом считалось разогнаться до 40 км/ч, — это как писать рецензию на фильм по трейлеру… Еще и не полному. Но вот что ясно наверняка. Дуэту из двухлитровой 139-сильной бензиновой «четверки» и вариатора требуется отладка: затяжные отклики на педаль газа, а при переключении с «драйва» на «реверс» и вовсе проходит целая вечность. Поднять сегмент MPV с помощью копии S-Max… Это будет интересно Так что не надейтесь быстро развернуться в несколько приемов на узкой улочке. К версии с «механикой» претензий нет. В любом случае к Lifan X70 еще осталось много вопросов, дать ответы на которые сможет лишь нормальный тест-драйв. Ждем весны! ЧТО ТАМ С ПЛАНАМИ НА БУДУЩЕЕ? Для России на 2018 год припасена еще одна новинка — минивэн M7, который поступит в продажу не раньше лета. В компании отмечают, что с новой моделью попытаются поднять падающий спрос на MPV. Амбициозно. К слову, вы тоже узнали в нем Ford S-Max? В любом случае к американскому бренду китайский минивэн не имеет никакого отношения, несмотря на схожесть в дизайне экстерьера и интерьера. Лицензия на использование интеллектуальной собственности? В Китае нет таких законов. Краткие технические характеристики Lifan X70 Платформа от седана Lifan Cebrium. Моторы — бензиновые 2.0 и 1.5. Последний с турбонаддувом. Привод — передний. Коробки передач — «механика», вариатор и 8-ступенчатый автомат. Источник: 5koleso.ru обзоры
Nissan X-Trail T32: больше, чем просто рестайлинг Posted on 27.11.2018 В глаза смотреть! Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры переосторожничают так, что с ходу и не поймешь, новая версия машины стоит перед тобой или же дореформенная. С Икс-Трейлом сразу все ясно: программа фейслифтинга хоть Read More
Mercedes AMG GTc Posted on 25.12.2018 Спорткар 2018 года. Это когда на треке скопятся всякие быстрые и условно быстрые тачки, профессиональные пилоты на них поездят, запишут циферки или пометки себе в какие то ведомости и выносят вердикт. Все это, наверно, жутко увлекательно, но там не было многих кандидатов, Read More
Chevrolet Traverse — тест драйв и видео 2018 Posted on 01.01.2019 Chevrolet Traverse.Кинг сайз Тест самого большого кроссовера Chevrolet мы опубликовали еще в апреле, став первыми среди российских СМИ, кто сел за руль американской новинки. Но то была версия для рынка США. Теперь настала пора освежить впечатления, проехав на Traverse уже по российским Read More