ЭлектроКот всех порвёт. Posted on 30.10.2018 By admin Минувшие выходные выдались урожайными на яркие впечатления. Про тест-драйв Корвета на МРВ писал в прошлый раз. А сегодня напишу про тест-драйв электромобиля Jaguar i-Pace, на который я отправился в воскресенье в центр Jaguar Land Rover Experience, что на Новорижском шоссе.Вообще очень странно, что пока я был владельцем Ягуара, я ни разу сюда не приезжал, а теперь вдруг зачастил. Сначала посетил мероприятие по случаю 50-летия модели XJ, а спустя неделю вернулся чтобы прокатиться на новейшем электро-кроссовере i-Pace. Мне это было особенно интересно, потому что до этого я не ездил на электромобилях. Весь ознакомительный курс длится около полутора часов. Сначала смотрим видео и рассказ о технических особенностях автомобиля, затем переходим к практическим занятиям на полигоне. Упражнения стандартные — змейка, разгон с экстренным торможением и лосиный тест. Первый круг за рулём проезжает инструктор, затем инструктируемый по несколько раз "закрепляет пройденный материал".Почему-то на видео это смотрится гораздо медленнее, чем было в реальности. Понятное дело, что я не буду пересказывать технические характеристики i-Pace. Их можно прочитать на специализированных сайтах. Главное в этой машине, это ощущения от управления — отсутствие звука мотора, а также отсутствие коробки передач и вытекающая из этого ровная и очень впечатляющая динамика набора скорости. Ещё удивляет почти полное отсутствие кренов, характерное для серьёзных спорткаров, которое никак не ожидаешь от кроссовера, весом более 2 тонн. Из прикольного ещё фишка бортовой мультимедиа системы, которая может имитировать звук ДВС в салоне, чтобы водитель мог поностальгировать о шумном и коптящем символе уходящей эпохи. Напоследок можно понаблюдать процесс зарядки. Добавлю только, что производитель обещает 450 км. пробега на одной зарядке, которая длится 6-7 часов. P.S. К слову, тот единственный i-Pace, который есть сейчас в распоряжении представительства, это предсерийный образец. Поставки машины первым клиентам начнутся после официальной российской премьеры в ноябре. Источник: drive2.ru обзоры
5 поводов задуматься о покупке обновленного Hyundai Tucson Posted on 20.12.2018 Дизайн Внешне машина стала интереснее, но какой-то особой яркости в ней нет. Впрочем, в классе, где господствует неброский с виду кроссовер Toyota RAV4, яркая внешность покупателям, видимо, не нужна. Спереди новые светодиодные фары. Конечно же, поменяли и оформление Read More
Позднеосенний Крым и Nissan X-Trail 2019 Posted on 20.12.2018 Пожалуй, все кто хоть немного интересуется автомобилями, уже в теме выхода обновленного Nissan X-Trail и прочитали и посмотрели всё, что могли. А кто-то, возможно, уже и лично затестил этот автомобиль в автосалонах официальных дилеров, ведь продажи уже начались. Но я никогда не Read More
Чем новый универсал Kia Ceed SW отличается от хетчбека Ceed, и правда ли, что корейцы теперь круче немцев? Posted on 16.12.2018 Семейство моделей Kia Ceed пополнилось универсалом, но для меня не это стало главной новостью. Перед тестом новинки в Сочи я провел неделю с хетчбеком Ceed, и впечатлился тем, как смена поколений изменила автомобиль в лучшую сторону. Но удалось ли догнать европейских Read More