сток/не сток и немного про свет Posted on 07.11.2018 By admin Последнее время очень часто в описании каких-либо поездок или путешествий читаю обязательную приписку: «в стоке!», «доехали на стандартных машинах», «мы ездим на штатном автомобиле, без каких-либо доработок» и так далее и тому подобное. Меня это почему-то всегда удивляет, потому что подаётся это непременно как какая-то особенная гордость, но видимо я не совсем понимаю в чём она. Нет, наверное это круто. Примерно как штанга на вершине Эльбруса, ведь штанга же правда круто, да?! Но только зачем? на том же Ranger-е я, например, ездил на 31, 32 и 33 колесах. И каждый раз при увеличении диаметра мне становилось проще и комфортнее. Понятно, что можно было бы наверное оставаться в 31″ размере, и старательно прокачивать свои навыки вождения, но было как то в кайф вырасти в колесах и получить дополнительный зазор между машиной и собственно самим бездорожьем. Я бы и 37″ поставил если бы они влезали и машина имела под них главные пары/раздатку, и вот ни разу бы не комплексовал по поводу того, что это с доработками. Мне вообще очень нравятся доработки, я не очень понимаю зачем нужно ездить на стандартной машине, которая не допилена под тебя лично напильником с мелкой насечкой. Ладно, оставим в покое колёса. Вот про свет тоже интересная история. На Ford Ranger у меня почти не было дополнительного света. Вернее изначально он был, я само собой обвесил экспедиционный багажник разными фонариками, не особо вдаваясь в смысл их и назначение. Получилось красиво, но толку от них не было, даже наоборот. Что-то толком не светило, а что-то засвечивало капот и в итоге с этим светом было только хуже. Поэтому когда вместо экспедиционной корзины на крышу встала палатка, я даже не стал их устанавливать вновь. В итоге у меня были только головные фары и небольшие диодные «помогайки», которые я развернул чуть в стороны, чтобы давать себе чуть большую ширину светового луча при необходимости. Но ездить ночью за пределами дорог было мягко говоря некомфортно и всегда старался этого избегать. Примерно похожая картина была в прошлом году, когда мы в две машины ехали в Шатили. У хайлика вполне приличный головной свет и отличные прожектора дальнего света, но и то и другое светит исключительно «вперёд» машины, а если ты едешь по горному серпантину то довольно удобно смотреть туда куда поворачиваешь еще до того, как туда повернёт «морда» автомобиля. Поэтому когда я увидел как штурман тойоты на очередной шпильке-повороте помогая водителю светит в боковое окно ручным фонариком я даже чуть-чуть взгоготнул. У меня на крыше стоит рабочий свет из 6 фонарей, который мало того, что дают почти 180 градусов обзор, так еще и включаются раздельно друг от друга. Не скажу, что ездить ночью это сильно правильно, хотя бы в контексте того, что где-то там в темноте может прятаться от глаз путешественника что-то очень красивое и интересное. Но глаза у меня не болят от того что я мучительно вглядываюсь в темноту, да и Елена Викторовна больше не впадает в панику от необходимости куда-то ехать ночью. Реально теперь для меня это комфортно и достаточно безопасно. Мой свет хорошо освещает и обрыв и стену, да и при повороте я всё прекрасно вижу. Поэтому и утомляемости нет от такой езды В этом конечно мало моей лично заслуги, так как полностью световую схему мне придумали и подсказали умные люди в лице Андрея g-klasse, но я настолько к этому привык, что мысли о том, чтобы ездить на штатной машине довольствуясь только головными фарами мне в голову давно уже не приходит даже в страшных снах. Более того, даже подготовленный автомобиль, но подготовленный не совсем под меня, мне не очень удобен. Привык так сказать уже к родным тапочкам. Вот, например, машина сопровождения Терранавтики. Вроде стоит на крыше огромная светодиодная балка, которая большинству людей вполне достаточна, но мне с ней было вообще не удобно и я её не оценил — хотя это супер мощная балка привезённая аж из самих соединённых штатов америки! Чего не нравилось?! Ну во-первых, она реально светит вперёд, а не на 180 градусов. То есть врезать световой тоннель на километр вперед ей можно, а вот искать съезд с трассы не получается. Во-вторых, она светит целиком, и включить её частично нельзя. То есть, если на своём автомобиле я могу медленно катить в правом ряду включив два правых сектора освещения и выискивать дорожку уходящую в лес и при этом нисколько не беспокоить встречный автотранспорт, а тут такое не прокатит. Опять же, она реально ОЧЕНЬ мощная и лично мне было это не очень комфортно. Когда в поисках места для ночёвки где-то не доезжая Новой Ладоги полз по лесу, то понял, что сам себя подслепливаю когда попадаю на светом на листья деревьев и они мне возвращают его же обратно в глаза. Да и на трассе, мне было не очень комфортно. Реально у большинства балок есть пересвет на переднем плане, который утомляет мне зрение и самое главное зрачок сужается именно под это пятно на переднем плане, поэтому будучи за рулём автомобиля я тот «километр», которая эта балка реально выдаёт, не видел. Заднего рабочего света на Соболе тоже пока нет и когда я вечером первого дня перегона после Петрозаводска запоролся по ошибке на старое кладбище в лесу, то 200 метров задним ходом доставили мне неимоверное количество удовольствия. Выручала только инфракрасная камера заднего вида, которой я мужественно помогал подсветкой заднего посудного ящика. Так что если моего мнения вам интересно, то не люблю я «штатные» автомобили, да и подготовленные, но не под себя, тоже. Поэтому если вам не надо рекордов, то допиливайте мелким напильником под себя каждую мелочь и это будет правильно 🙂 Источник: drive2.ru обзоры
7 причин, почему автомобиль дергается при разгоне Posted on 31.12.2018 Причин провалов при разгоне может быть много, но в любом случае их можно условно разделить на две основные группы: проблемы с зажиганием (в случае бензиновых двигателей) и проблемы с системой питания. Плохое топливо К сожалению, нередко причиной провалов при Read More
Чего не видят пассажиры? Posted on 01.09.2019 Автобус — неотъемлемая часть большого города. Трудно представить жизнь без него. Кто-то не может обойтись без него каждый день, а кто-то даже не заметит его. Но, тем не менее, роль автобуса в городской жизни велика. Мы видим автобусы каждый день на улицах города, они Read More
Тест драйв Seat Leon 1999 года Posted on 27.12.2018 Seat Leon.Приручи льва За какой срок можно подружиться со львом? С царем зверей — года за два, с соседом по гаражу Львом Бенционо-вичем — лет за пять, и то не факт. А вот с испанским Seat Leon мы понимали друг друга с полуслова уже через десять минут общения.18 ноября 2001текст: Олег Read More