Тест Genesis G70 опосля микрообновления Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Два года вспять Genesis G70 был для нас диковиной. «Лакшери» Хэндэ? Пф-ф! На данный момент кар распробовали уже практически все — спасибо каршерингу. Но на реализации пока это влияет не весьма очень: за прошедший год «семидесятки» приобрели чуток больше 1,1 тыщи человек, тогда как, скажем, конкурирующая (и наиболее финансово накладная) BMW 3 серии разошлась в количестве практически 4,6 тыщи экземпляров. За всё это время с самым легкодоступным Дженезисом не вышло ничего существенного — в компании только поменяли цены и перетряхнули комплектации. Но вот не так давно в оснащение G70 добавили «неведому зверушку» под заглавием цифровая панель устройств с 3D-эффектом. Мы взяли кар с сиим микрообновлением, чтоб поглядеть, что все-таки это такое. Опосля возникновения на русском рынке Genesis G70, кар в модификации со 197-сильным движком провел в редакции месяц. И нам он приглянулся: красивый, с высококачественной кожаной отделкой салона (даже дверных карт), вставками из реального алюминия, полным приводом «в базе», достойной маневренностью и опциями шасси. Но были к седану и вопросцы: про широкие повсевременно пачкающие пороги, отсутствие электропривода крышки багажника (его, правда, добавили в прошедшем году), весьма тесноватый 2-ой ряд сидений и древнейшую мультимедийную систему с широченными рамками. Reload1 / 4 В Южной Корее седан слегка обновили в осеннюю пору 2018 года, добавив ту трехмерную панель устройств, усовершенствованный климат-контроль и чуток модернизированную мультимедийку. У нас же оставили лишь приборку, а возникла она вот практически пару месяцев вспять. Reload1 / 6 Итак, новенькая приборная панель — это 12,3-дюймовый экран, на который, как молвят в компании Genesis, «выводится 3D-изображение без использования особых 3D-очков». Спасибо, поэтому что ездить за рулем в очках, как в кинозале, было бы странновато. К слову, в Genesis именуют новинку первыми в мире виртуальными устройствами со стереоскопическим эффектом. В подробности конструкции создатели не вдаются, понятно только, что большенный «нарост» в нижней части экрана выслеживает направление взора водителя, рисуя эту самую картину. Качество отображения не плохое, но если не глядеть впрямую на экран, а, к примеру, лишь боковым зрением, то можно увидеть, что картина подрагивает и незначительно раздваивается. Хотя, снова таки, когда смотришь строго на экран ничего это не приметно. Кроме трехмерного отображения, есть и «тонкий» 2D-режим (который, в общем-то, не особо различается от 3D) и три варианта дизайна: «Модерн», «Космос» и «Грани». Так смотрится панель устройств на прежних машинках и на сегодняшних в наиболее обычных комплектациях 1-ый (невзирая на звучное заглавие) — обыденные традиционные круглые приборы, 2-ой представляет собой большие полукруглые большие шкалы с большим тахометром, а 3-ий — самый красивый и удачный, которым употреблялся практически всегда теста. Конкретно в нем видна вся «трехмерность» изображения: красноватые полосы уходят «за горизонт», заканчиваясь схематичным изображением городского пейзажа. Который, как досадно бы это не звучало, можно рассмотреть лишь при полной яркости устройств и в черное время суток. Маленький ролик, о том, как это смотрится вживую и работает, ниже: Нарисованные шкалы смотрятся симпатично, темы переключаются стремительно, но на этом достоинства завершаются. По фунционалу электрическая приборка не дотягивает до собственных соперников из премиум-сегмента, оставаясь только прекрасной игрушкой на 10 минут заместо настоящего рабочего инструмента. К примеру, на экран недозволено вывести карту навигации, ну и количество отображаемой инфы очень урезано. Неясно, почему при таком большенном экране недозволено было создать настоящее (и прекрасное) отображение работы вспомогательных систем и меню бортового компа? Строчки менюшек урезаны и идут буквально таковой же бегущей строчкой, как на любом другом Хэндэ. И вести взаимодействие с сиим катастрофически неловко. При этом это не поменять, как ни крути режимы отображения. Печаль… В остальном — старый-добрый G70. Низкая и комфортная высадка за рулем, высочайший тоннель, классная отделка интерьера и приятные материалы — класс! Но посиживать на втором ряду — мука, а мультимедийная система — всё та же, от дореформенного «Соляриса». И она как и раньше без какой-нибудь фирменной оболочки, которая бы намекала, что у вас не обыденный Хёндэ, как бы премиальный кар отдельной марки. Да, работает комплекс шустренько, но графика простая и устаревшая. И это очень контрастирует со всеми этими «Модернами» и «Космосами» за рулем. У нас на тесте — 247-сильный вариант, который практически на секунду резвее в разгоне до «сотки», чем наш прошедший 197-сильный кар — 7,5 секунды. Но за практически 1000-километровый тест в большей степени в городском режиме показал, что умопомрачительно, практически таковой же расход, как и «младшенький» — 12–13 л.. Разгон — настойчивый, хотя сознание не потряхивает. Подвеска — уплотненная, замечающая всю мелочь на дороге и в особенности очень реагирующая на поперечные острые соединения. Но рулится кар любопытно и даже азартно. А за это лично я готов простить машине весьма почти все. И еще более, если за это не требуют как за квартиру в центре Москвы. Новенькая фишка «семидесятки» — электрическая приборка — заходит в обычное оснащение лучших комплектаций Supreme и Спорт. 1-ая стоит 2 819 000 рублей за 197-сильный вариант и 2 919 000 за 247-сильный. 2-ой из их предлагается лишь с самым массивным мотором и стоит 3 029 000 рублей. В «Суприме» уже есть светодиодные фары, проекционный экран, аудиосистема Lexicon c 15 динамиками, обогрев и вентиляция сидений, навигация с отображением пробок, электрорегулировки всего (даже управляющий колонки) и 19-дюймовые колеса. Цены, скажем, на 184-сильную вэдовую трешку BMW с тканевым салоном и «семнадцатыми» колесами лишь начинаются от 2,9 миллиона рублей. В общем, Genesis G70 как и раньше приятная машинка в движении и увлекательная в плане «цена-оснащение». Ну а все ее недочеты, охото веровать, исправят с всеполноценным обновлением, которое представят вот-вот. Правда, нам придется ожидать такую машинку еще пару-тройку лет. Если не подольше… Genesis G70 2.0T НравитсяДизайн, свойство интерьера и как едетНе нравится3D-приборка — игрушка, лучше бы поменяли мультимедийную системуВердиктПо-прежнему увлекательная и приятная машинка1998 см³, L4, 247 л.с., 353 НмАКП-80–100 км/ч — 7,5, 240 км/чkg1732 кг Бензин 2.0T Тип двигателяБензин I4 Рабочий размер1998 см³ Макс. мощность, л.с./о/мин247/6200 Макс. момент, Нм/о/мин353/1400–4000 Тип приводаполный Трансмиссияавтоматическая 8-ступенчатая Передняя подвескапружинная, McPherson Задняя подвескапружинная, мультирычажная ТормозаДисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду Габариты (ДхШхВ), мм4685х1850х1400 Колесная база, мм2835 Масса, кг1732 Макс. скорость, км/ч240 Разгон 0–100 км/ч, с7,5 Расход горючего (комб.), л/100 км9,6 Емкость топливного бака, л60 Дорожный просвет, мм150 Размер багажного отделения, л330 Стоимость, рублейот 2 689 000 Источник: motor.ru тестдрайв
Mitsubishi Outlander: когда семейный кроссовер умеет «вкусно» ездить Posted on 22.12.2019 Вся фотосессия Так получилось, что мне удалось прокатиться на двух Outlander сразу. Они были практически одинаковыми, но сердца под капотом бились разные. И если первый — двухлитровый — показался мне типичным семейным кроссовером, то второй "подопытный", обладающий Read More
Подмечаем нерешённые проблемы нового кроссовера Kia Soul. Тест-драйв kia soul Posted on 01.07.2019 Михаил Петровский, 29 апреля 2019. Фото компании KIA Цены начинаются с 1 029 900 рублей, за Classic со 123-сильным мотором и «механикой». «Автомат» требует доплаты в 50 тысяч. Количество версий Read More
Зачем на Volvo XC90 ездить в дебри? Posted on 08.10.2019 Вся фотосессия Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль Живописная точка на карте маршрута обозначена как Read More