Тест Genesis G70 опосля микрообновления Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Два года вспять Genesis G70 был для нас диковиной. «Лакшери» Хэндэ? Пф-ф! На данный момент кар распробовали уже практически все — спасибо каршерингу. Но на реализации пока это влияет не весьма очень: за прошедший год «семидесятки» приобрели чуток больше 1,1 тыщи человек, тогда как, скажем, конкурирующая (и наиболее финансово накладная) BMW 3 серии разошлась в количестве практически 4,6 тыщи экземпляров. За всё это время с самым легкодоступным Дженезисом не вышло ничего существенного — в компании только поменяли цены и перетряхнули комплектации. Но вот не так давно в оснащение G70 добавили «неведому зверушку» под заглавием цифровая панель устройств с 3D-эффектом. Мы взяли кар с сиим микрообновлением, чтоб поглядеть, что все-таки это такое. Опосля возникновения на русском рынке Genesis G70, кар в модификации со 197-сильным движком провел в редакции месяц. И нам он приглянулся: красивый, с высококачественной кожаной отделкой салона (даже дверных карт), вставками из реального алюминия, полным приводом «в базе», достойной маневренностью и опциями шасси. Но были к седану и вопросцы: про широкие повсевременно пачкающие пороги, отсутствие электропривода крышки багажника (его, правда, добавили в прошедшем году), весьма тесноватый 2-ой ряд сидений и древнейшую мультимедийную систему с широченными рамками. Reload1 / 4 В Южной Корее седан слегка обновили в осеннюю пору 2018 года, добавив ту трехмерную панель устройств, усовершенствованный климат-контроль и чуток модернизированную мультимедийку. У нас же оставили лишь приборку, а возникла она вот практически пару месяцев вспять. Reload1 / 6 Итак, новенькая приборная панель — это 12,3-дюймовый экран, на который, как молвят в компании Genesis, «выводится 3D-изображение без использования особых 3D-очков». Спасибо, поэтому что ездить за рулем в очках, как в кинозале, было бы странновато. К слову, в Genesis именуют новинку первыми в мире виртуальными устройствами со стереоскопическим эффектом. В подробности конструкции создатели не вдаются, понятно только, что большенный «нарост» в нижней части экрана выслеживает направление взора водителя, рисуя эту самую картину. Качество отображения не плохое, но если не глядеть впрямую на экран, а, к примеру, лишь боковым зрением, то можно увидеть, что картина подрагивает и незначительно раздваивается. Хотя, снова таки, когда смотришь строго на экран ничего это не приметно. Кроме трехмерного отображения, есть и «тонкий» 2D-режим (который, в общем-то, не особо различается от 3D) и три варианта дизайна: «Модерн», «Космос» и «Грани». Так смотрится панель устройств на прежних машинках и на сегодняшних в наиболее обычных комплектациях 1-ый (невзирая на звучное заглавие) — обыденные традиционные круглые приборы, 2-ой представляет собой большие полукруглые большие шкалы с большим тахометром, а 3-ий — самый красивый и удачный, которым употреблялся практически всегда теста. Конкретно в нем видна вся «трехмерность» изображения: красноватые полосы уходят «за горизонт», заканчиваясь схематичным изображением городского пейзажа. Который, как досадно бы это не звучало, можно рассмотреть лишь при полной яркости устройств и в черное время суток. Маленький ролик, о том, как это смотрится вживую и работает, ниже: Нарисованные шкалы смотрятся симпатично, темы переключаются стремительно, но на этом достоинства завершаются. По фунционалу электрическая приборка не дотягивает до собственных соперников из премиум-сегмента, оставаясь только прекрасной игрушкой на 10 минут заместо настоящего рабочего инструмента. К примеру, на экран недозволено вывести карту навигации, ну и количество отображаемой инфы очень урезано. Неясно, почему при таком большенном экране недозволено было создать настоящее (и прекрасное) отображение работы вспомогательных систем и меню бортового компа? Строчки менюшек урезаны и идут буквально таковой же бегущей строчкой, как на любом другом Хэндэ. И вести взаимодействие с сиим катастрофически неловко. При этом это не поменять, как ни крути режимы отображения. Печаль… В остальном — старый-добрый G70. Низкая и комфортная высадка за рулем, высочайший тоннель, классная отделка интерьера и приятные материалы — класс! Но посиживать на втором ряду — мука, а мультимедийная система — всё та же, от дореформенного «Соляриса». И она как и раньше без какой-нибудь фирменной оболочки, которая бы намекала, что у вас не обыденный Хёндэ, как бы премиальный кар отдельной марки. Да, работает комплекс шустренько, но графика простая и устаревшая. И это очень контрастирует со всеми этими «Модернами» и «Космосами» за рулем. У нас на тесте — 247-сильный вариант, который практически на секунду резвее в разгоне до «сотки», чем наш прошедший 197-сильный кар — 7,5 секунды. Но за практически 1000-километровый тест в большей степени в городском режиме показал, что умопомрачительно, практически таковой же расход, как и «младшенький» — 12–13 л.. Разгон — настойчивый, хотя сознание не потряхивает. Подвеска — уплотненная, замечающая всю мелочь на дороге и в особенности очень реагирующая на поперечные острые соединения. Но рулится кар любопытно и даже азартно. А за это лично я готов простить машине весьма почти все. И еще более, если за это не требуют как за квартиру в центре Москвы. Новенькая фишка «семидесятки» — электрическая приборка — заходит в обычное оснащение лучших комплектаций Supreme и Спорт. 1-ая стоит 2 819 000 рублей за 197-сильный вариант и 2 919 000 за 247-сильный. 2-ой из их предлагается лишь с самым массивным мотором и стоит 3 029 000 рублей. В «Суприме» уже есть светодиодные фары, проекционный экран, аудиосистема Lexicon c 15 динамиками, обогрев и вентиляция сидений, навигация с отображением пробок, электрорегулировки всего (даже управляющий колонки) и 19-дюймовые колеса. Цены, скажем, на 184-сильную вэдовую трешку BMW с тканевым салоном и «семнадцатыми» колесами лишь начинаются от 2,9 миллиона рублей. В общем, Genesis G70 как и раньше приятная машинка в движении и увлекательная в плане «цена-оснащение». Ну а все ее недочеты, охото веровать, исправят с всеполноценным обновлением, которое представят вот-вот. Правда, нам придется ожидать такую машинку еще пару-тройку лет. Если не подольше… Genesis G70 2.0T НравитсяДизайн, свойство интерьера и как едетНе нравится3D-приборка — игрушка, лучше бы поменяли мультимедийную системуВердиктПо-прежнему увлекательная и приятная машинка1998 см³, L4, 247 л.с., 353 НмАКП-80–100 км/ч — 7,5, 240 км/чkg1732 кг Бензин 2.0T Тип двигателяБензин I4 Рабочий размер1998 см³ Макс. мощность, л.с./о/мин247/6200 Макс. момент, Нм/о/мин353/1400–4000 Тип приводаполный Трансмиссияавтоматическая 8-ступенчатая Передняя подвескапружинная, McPherson Задняя подвескапружинная, мультирычажная ТормозаДисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду Габариты (ДхШхВ), мм4685х1850х1400 Колесная база, мм2835 Масса, кг1732 Макс. скорость, км/ч240 Разгон 0–100 км/ч, с7,5 Расход горючего (комб.), л/100 км9,6 Емкость топливного бака, л60 Дорожный просвет, мм150 Размер багажного отделения, л330 Стоимость, рублейот 2 689 000 Источник: motor.ru тестдрайв
Тест-драйв Volkswagen Polo Sedan (поколение II) — Между прошлым и будущим Posted on 29.09.2019 Вся фотосессия Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с Read More
Тест-драйв Chery Tiggo 4 (поколение I рестайлинг) — Chery Tiggo 4: пришелец с удивительным браслетом Posted on 02.11.2019 Вся фотосессия Этот китайский кроссовер имеет такой пакет ультрасовременных функций, который вряд ли встретишь в каком-либо другом автомобиле, в том числе классом выше Казалось бы, только недавно один премиальный бренд продемонстрировал удивительный ключ-браслет, Read More
Тест-драйв Skoda Superb (поколение III рестайлинг) — Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии Posted on 21.09.2019 Вся фотосессия Флагман чешского бренда получил наконец опцию, ранее недоступную в России Обновленный Skoda Superb катит по ухоженным австрийским дорогам, и я, сидя за его рулем, попросту не узнаю машину. Не узнаю реакции на управляющие действия, точность следования Read More