Никита Гудков,
2 дня назад. Фото Драйва и компании Skoda

В Германии базовая Skoda Kamiq всего на 600 евро дороже Скалы. Диапазон цен ― от 18 000 евро до сорока с небольшим тысяч. Продажи уже идут.

Российское представительство Шкоды отказывается комментировать будущее этого автомобиля у нас. Дескать, пока просто изучите хэтчбек Skoda Kamiq, а там видно будет. Сдаётся, неспроста. Герой теста ― квазивнедорожная версия европейской пятидверки Scala, стоящей на полступени выше Фабии. Платформа MQB-A0 объединяет Kamiq и с новым Polo, и почти наверняка ― с грядущим Рапидом, который будет выпускаться в Калуге… Как тут не вспомнить, что соразмерные Kia Rio X-Line или Renault Sandero Stepway продаются лишь чуть хуже соответствующих седанов?

Название с буквами «К» и «q» намекает, что в шкодовской системе ценностей Kamiq считается кроссовером. Смело, потому что привод бывает только передним, а форм-фактор совпадает с бестселлером Kia Rio X-Line, разве что Skoda шире него на 46 мм.

Словом, я очень удивлюсь, если Kamiq через пару лет не будет локализован в России. Рынок страждет кросс-хэтчей сегмента В+, и подобная Skoda аккуратно вписалась бы в кроссоверную линейку, где де-факто уже числятся нижегородские соплатформенники Kodiaq и Karoq. Другое дело ― каким именно новичок доберётся до калужского конвейера. Не хотелось бы сильно терять в оснащении или воспринимаемом качестве. Потому что для городского малыша бюджетной марки Kamiq хорош!

Есть ли смысл продавать Kamiq у нас?

    1.Конечно, сегмент крайне востребован

    2.Все сливки уже сняли Stepway и X-Line

    3.Вряд ли, потому что Skoda должна быть большой

    4.Не знаю

Источник: drive.ru