Тест 407-сильного (и весьма драгоценного) гибрида Volvo XC60 Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В недавнешнем прошедшем он именовался Volvo XC60 T8 TwinEngine, но сейчас это просто XC60 Recharge — шведы ввели новейший суббренд, под которым сейчас будут продавать гибридные и электронные авто. Это весьма мощнейший, резвый и дорогой кроссовер, чья задачка создать мир привлекательнее, приятнее и добрее, возвратив ухмылки на лица активистов Гринписа. Предполагается, что за внедрение таковой машинки вас поблагодарят мишки на севере и деревья в лесах. Быть может. Когда-нибудь позже. Может быть, в последующей жизни. И то не буквально. Поглядим, для чего нужен гибридный кроссовер в городке? — Вон той розеткой на улице, на стенке, можно пользоваться? — пробую условиться с «управдомом» нашего бизнес-центра, чтоб зарядить собственный престижный кроссовер не «втихую», а по всем правилам.— Розеткой? Для чего?— Машинку зарядить.— Машинку? Аккумулятор сел, что ли?— Ну, что-то вроде того…— Нет, недозволено. Не для этого изготовлено. Reload1 / 5 Вот и выходит результат в стиле «капитана очевидность»: не имея в вольном доступе розетку, а лучше настоящей зарядной станции, Volvo XC60 Recharge — просто весьма дорогой (пусть удобный, удачный и всячески приятный) и мощнейший кроссовер с не самым небольшим расходом горючего. Вот будь у нас льготная растаможка таковых машин, отдельные парковки (куда запрещено вставать обыденным карам) и всякие налоговые поблажки, то может тогда это имело бы некий смысл. А пока — это игрушка для обеспеченных техногиков, никак не защищающая мишек и деревца. Reload1 / 4 Размер багажника — 468 л. В общем, картина идиллическая, если б не некие бытовые «но». Ездить на гибридном XC60 можно и так. Но чтоб воспользоваться всеми его преимуществами, необходимо иметь постоянный доступ к розетке (идеальнее всего в своем гараже). А вот заплатить за все эти достоинства придется в любом случае. На два миллиона больше, чем за дизельную версию. И как там писали в детских книгах? Здесь и притче конец. Volvo XC60 Recharge НравитсяОтличный интерьер и общие чувства от ездыНе нравитсяВ настоящей жизни толку от такового гибрида маловатоВердиктСовременный напичканный электроникой кроссовер. Но уж лучше взять дизель1969 см³, L4, 407 л.с., 640 НмАКП-80-100 км/ч — 5,3 c, 230 км/чkg2161 кг Технические свойства Volvo XC60 Recharge Бензин 2.0+Электромотор Тип двигателяБензин I4 Рабочий размер1969 см³ Макс. мощность, л.с./о/мин407/5700 Макс. момент, Нм/о/мин640/2200–5400 Тип приводаПолный Трансмиссия8АКП Передняя подвескапружинная, McPherson Задняя подвескапружинная, мультирычажная ТормозаДисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду Габариты (ДхШхВ), мм4688х1902х1658 Колесная база, мм2865 Масса, кг2161 Макс. скорость, км/ч230 Разгон 0–100 км/ч, с5,3 Расход горючего (комб.), л/100 км2,3 Емкость топливного бака, л70 Припас хода на электротяге, км43 Размер багажного отделения, л468 Стоимость, рублейот 5 559 000 Источник: motor.ru тестдрайв
Зачем на Volvo XC90 ездить в дебри? Posted on 08.10.2019 Вся фотосессия Тест-драйв большого шведского SUV на Кольском полуострове позволил нам разобраться в тонкостях его рестайлинга и пробиться к местам, до которых доберется далеко не всякий полноприводный автомобиль Живописная точка на карте маршрута обозначена как Read More
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata Posted on 16.12.2019 Никита Гудков, 10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с Read More
Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb Posted on 29.11.2019 Никита Гудков, 2 дня назад. Фото Драйва и компании Daimler Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже Read More