Тест 407-сильного (и весьма драгоценного) гибрида Volvo XC60 Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В недавнешнем прошедшем он именовался Volvo XC60 T8 TwinEngine, но сейчас это просто XC60 Recharge — шведы ввели новейший суббренд, под которым сейчас будут продавать гибридные и электронные авто. Это весьма мощнейший, резвый и дорогой кроссовер, чья задачка создать мир привлекательнее, приятнее и добрее, возвратив ухмылки на лица активистов Гринписа. Предполагается, что за внедрение таковой машинки вас поблагодарят мишки на севере и деревья в лесах. Быть может. Когда-нибудь позже. Может быть, в последующей жизни. И то не буквально. Поглядим, для чего нужен гибридный кроссовер в городке? — Вон той розеткой на улице, на стенке, можно пользоваться? — пробую условиться с «управдомом» нашего бизнес-центра, чтоб зарядить собственный престижный кроссовер не «втихую», а по всем правилам.— Розеткой? Для чего?— Машинку зарядить.— Машинку? Аккумулятор сел, что ли?— Ну, что-то вроде того…— Нет, недозволено. Не для этого изготовлено. Reload1 / 5 Вот и выходит результат в стиле «капитана очевидность»: не имея в вольном доступе розетку, а лучше настоящей зарядной станции, Volvo XC60 Recharge — просто весьма дорогой (пусть удобный, удачный и всячески приятный) и мощнейший кроссовер с не самым небольшим расходом горючего. Вот будь у нас льготная растаможка таковых машин, отдельные парковки (куда запрещено вставать обыденным карам) и всякие налоговые поблажки, то может тогда это имело бы некий смысл. А пока — это игрушка для обеспеченных техногиков, никак не защищающая мишек и деревца. Reload1 / 4 Размер багажника — 468 л. В общем, картина идиллическая, если б не некие бытовые «но». Ездить на гибридном XC60 можно и так. Но чтоб воспользоваться всеми его преимуществами, необходимо иметь постоянный доступ к розетке (идеальнее всего в своем гараже). А вот заплатить за все эти достоинства придется в любом случае. На два миллиона больше, чем за дизельную версию. И как там писали в детских книгах? Здесь и притче конец. Volvo XC60 Recharge НравитсяОтличный интерьер и общие чувства от ездыНе нравитсяВ настоящей жизни толку от такового гибрида маловатоВердиктСовременный напичканный электроникой кроссовер. Но уж лучше взять дизель1969 см³, L4, 407 л.с., 640 НмАКП-80-100 км/ч — 5,3 c, 230 км/чkg2161 кг Технические свойства Volvo XC60 Recharge Бензин 2.0+Электромотор Тип двигателяБензин I4 Рабочий размер1969 см³ Макс. мощность, л.с./о/мин407/5700 Макс. момент, Нм/о/мин640/2200–5400 Тип приводаПолный Трансмиссия8АКП Передняя подвескапружинная, McPherson Задняя подвескапружинная, мультирычажная ТормозаДисковые вентилируемые впереди и дисковые сзаду Габариты (ДхШхВ), мм4688х1902х1658 Колесная база, мм2865 Масса, кг2161 Макс. скорость, км/ч230 Разгон 0–100 км/ч, с5,3 Расход горючего (комб.), л/100 км2,3 Емкость топливного бака, л70 Припас хода на электротяге, км43 Размер багажного отделения, л468 Стоимость, рублейот 5 559 000 Источник: motor.ru тестдрайв
Skoda Karoq — почему его так ждали? Posted on 25.04.2020 Вся фотосессия Со сменой дизайнерской парадигмы, платформы и названия чешский гольф-кроссовер заметно повысил уровень своего IQ Новый представитель семейства Skoda мыслится как наследник кроссовера Yeti – едва ли не самой харизматичной модели за многолетнюю историю Read More
Lada Grtanta Drive Active: пытаемся найти настоящий драйв Posted on 10.11.2019 Вся фотосессия Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport Как утверждали классики, статистика знает все. На фоне общего падения продаж на нашем авторынке, спрос на Read More
Тест-драйв Opel Zafira: лучший минивэн на рынке? Posted on 18.02.2020 Вся фотосессия Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки Бабушка появилась внезапно, словно телепортировалась. Она не говорила на английском, а я, кроме двух-трех расхожих фраз из старых советских кинофильмов, ни слова не знаю по-немецки. И как ни Read More