Робот по имени MT-10SP: тест-райд самого мощного нэйкеда от Yamaha Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Фото: АвтоВзгляд Мотоцикл Yamaha MT-10 уже довольно хорошо знаком поклонникам класса «нейкедов», байк выпускается уже три года и является одним из лидеров в своем классе. Однако, в нынешнем году MT-10 не просто обновился, а обзавелся двумя литерами SP и получил таким образом новую, самую «жирную» комплектацию. Познакомимся? Да, внешне мотоцикл стал выглядеть намного круче и живее — если посмотреть на MT-10 строго в анфас, то можно увидеть словно живое лицо со светодиодными глазами-фарами, лбом и даже ноздрями, действительно напоминающими живого робота. Впрочем, он действительно живой, особенно на ходу, а напичкан электроникой так, что даже пафосный авто представительского класса окажется удивлен. Начать стоит с того, что, помимо бескомпромиссного рубленного дизайна панелей, МТ-10 усовершенствовал посадку и эргономику. Даже пассажирка, традиционно сидящая высоко за пилотом, не сетовала на удобство посадки. Кроме того, приятным бонусом оказалась на редкость удачная аэродинамика мотоцикла — во время теста шли проливные дожди, но если я сам хоть и намокал, Yamaha же осталась практически чистой, что удивило. Основными же особенностями комплектации SP следует считать эксклюзивную сине-серебристую цветовую гамму Silver Blu Carbon, очень серьезный набор электроники YCC-T, квик-шифтер, круиз-контроль (!), легкие синие колесные диски с покрышками от Bridgestone, разработанными специально для этой модели, а также гордость данной модели — электронная подвеска Ohlins Electronic Racing Suspension (ERS). Венчает же все эти «кайфы» большой цветной TFT-дисплей на контрольной панели с полным набором функционала. Помимо стандартных четырех режимов — Спортивный, Дорожный, Туристический и Дождь, обозначенных просто литерами A,B,C,D соответственно, есть еще режим индивидуальных настроек под конкретного пилота, а также режим специально для трека, с засечкой времени прохождения круга, общего тайминга и другими параметрами. Разбираться можно довольно долго, лучше даже заглянуть в инструкцию. Да что там, можно даже поменять обои рабочего стола на дисплее! Но самый высший венец творения, это, конечно же, мощнейший 4-тактный двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, с поперечным коленчатым валом Crossplane объемом 998 см3 и мощностью свыше 160 л. с. Вкупе с легкой и прочной алюминиевой рамой Deltabox, телескопической вилкой, 6-ступенчатой коробкой передач с весьма длинными передаточными числами и общей массой всего в 210 кг, можно себе представить, как «валит» эта Yamaha. К слову сказать, аналогичный мотор, только со слегка иными настройками устанавливается на флагманский супер-спорт R1M, а это уже говорит о многом. мото
Bosch выпустил смартфон для мотоциклистов Posted on 22.11.2018 Фото: Bosch По статистике, составленной немецкими специалистами, 90% мотоциклистов используют смартфоны для того, чтобы составить маршрут перед поездкой или во время остановок. В этом случае водители двухколесного транспорта ничем не рискуют. Но есть и другая категория Read More
Jawa-2018: легендарный мотоцикл «Ява» возвращается на рынок по смешной цене Posted on 22.11.2018 Проблема чешской Jawa в последние три десятка лет ровно одна — она никак не умрет. Двухтактные моторы, при всей их харизме, невозможно продавать в цивилизованном мире. Токсичность их выхлопа не то, что нарушает минимальные экологические нормы, она уже под стандарты Read More
Два колеса и полный привод: что объединяет мотоциклы и внедорожники Posted on 25.10.2018 Фото и видео: АвтоВзгляд Начало августа в Петербурге ознаменовалось важнейшим событием в мире российской байк-культуры — мотофестивалем St. Peterburg Harley Days. В этом году он стал седьмым по счету, и самым большим за всю историю. Не в последнюю очередь благодаря участию Read More