Робот по имени MT-10SP: тест-райд самого мощного нэйкеда от Yamaha Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Фото: АвтоВзгляд Мотоцикл Yamaha MT-10 уже довольно хорошо знаком поклонникам класса «нейкедов», байк выпускается уже три года и является одним из лидеров в своем классе. Однако, в нынешнем году MT-10 не просто обновился, а обзавелся двумя литерами SP и получил таким образом новую, самую «жирную» комплектацию. Познакомимся? Да, внешне мотоцикл стал выглядеть намного круче и живее — если посмотреть на MT-10 строго в анфас, то можно увидеть словно живое лицо со светодиодными глазами-фарами, лбом и даже ноздрями, действительно напоминающими живого робота. Впрочем, он действительно живой, особенно на ходу, а напичкан электроникой так, что даже пафосный авто представительского класса окажется удивлен. Начать стоит с того, что, помимо бескомпромиссного рубленного дизайна панелей, МТ-10 усовершенствовал посадку и эргономику. Даже пассажирка, традиционно сидящая высоко за пилотом, не сетовала на удобство посадки. Кроме того, приятным бонусом оказалась на редкость удачная аэродинамика мотоцикла — во время теста шли проливные дожди, но если я сам хоть и намокал, Yamaha же осталась практически чистой, что удивило. Основными же особенностями комплектации SP следует считать эксклюзивную сине-серебристую цветовую гамму Silver Blu Carbon, очень серьезный набор электроники YCC-T, квик-шифтер, круиз-контроль (!), легкие синие колесные диски с покрышками от Bridgestone, разработанными специально для этой модели, а также гордость данной модели — электронная подвеска Ohlins Electronic Racing Suspension (ERS). Венчает же все эти «кайфы» большой цветной TFT-дисплей на контрольной панели с полным набором функционала. Помимо стандартных четырех режимов — Спортивный, Дорожный, Туристический и Дождь, обозначенных просто литерами A,B,C,D соответственно, есть еще режим индивидуальных настроек под конкретного пилота, а также режим специально для трека, с засечкой времени прохождения круга, общего тайминга и другими параметрами. Разбираться можно довольно долго, лучше даже заглянуть в инструкцию. Да что там, можно даже поменять обои рабочего стола на дисплее! Но самый высший венец творения, это, конечно же, мощнейший 4-тактный двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, с поперечным коленчатым валом Crossplane объемом 998 см3 и мощностью свыше 160 л. с. Вкупе с легкой и прочной алюминиевой рамой Deltabox, телескопической вилкой, 6-ступенчатой коробкой передач с весьма длинными передаточными числами и общей массой всего в 210 кг, можно себе представить, как «валит» эта Yamaha. К слову сказать, аналогичный мотор, только со слегка иными настройками устанавливается на флагманский супер-спорт R1M, а это уже говорит о многом. мото
Почему в России взлетели продажи мотоциклов Posted on 11.07.2019 Фото: BMW В то время, как автомобильный рынок продолжает пикировать, продажи новых мотоциклов растут, словно грибы после дождя. Так, в мае из дверей дилерских шоу-румов выехало 2151 экземпляров двухколесной техники. По сравнению с тем же периодом прошлого года, это на 14,9% Read More
Тест-райд Husqvarna Snowbike: мотоцикл или снегоход? Posted on 25.10.2018 Фото: АвтоВзгляд Зима — не лучшее время для покатушек на байке: владельцы прячут своих железных коней в гараж, предпочитая им снегоходы. А что, если скрестить ежа с ужом, и превратить мотоцикл в снегоход? С эдаким «снегоциклом» познакомились эксперты «АвтоВзгляда» и Read More
Как грамотно проверить мотоцикл перед поездкой Posted on 25.10.2018 Любой двухколесный железный конь, как и его автомобильный собрат, требует не просто внимательного, но и еще и грамотного обращения. Данное утверждение затрагивает как специфику управления мотоциклом, так и порядок его обслуживания. Наверняка у каждого байкера Read More