Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra Posted on 20.08.2019 By admin Михаил Петровский, 15 августа 2019. Фото компании Toyota Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах. Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере, за приемлемые деньги. В мои руки попала машина из ограниченной серии A90 Edition почти за 5,7 млн рублей. Её основные отличия — матовый кузов и двухцветный салон. Из 90 экземпляров, предназначенных для Европы, в Россию попадут три: их продали онлайн за пару часов. Таким образом, выбор BMW в качестве партнёра и Z4 G29 как агрегатоносителя основан не только на полезной для пиара дружбе семей Тойоды и главы наблюдательного совета BMW Райтхофера. Есть и сугубо продуктовые соображения. С другим мотором это была бы не Supra, педалирует Каи-сан. Не слишком ли категорично? Ведь даже в Японии продаются версии и с двухлитровыми «четвёрками». Или это происки гнусных маркетологов, а может, издержки кооперации с BMW по программе «всё включено»? Главное, что есть «шестёрка» — уклоняется инженер. Проект A90/G29 создан на трёх бюджетах. Общий, в рамках которого компании решали совместные задачи, был поделён поровну. У каждой конторы был и свой фиксированный бюджет, под индивидуальные запросы. Основная затратная статья Тойоты — дизайн. Та Supra по крайней мере была японской. Со всеми плюсами и минусами она носитель национальной культуры. Нынешний автомобиль с тем же именем абсолютно космополитичен. Но, несмотря на спорное происхождение, он говорит со мной на располагающем к себе драйверском диалекте. Не нужна дуэль Супры с Z4, чтобы почувствовать разницу их аудиторий. Представьте, что в компании вам встречаются два собеседника: один водит «зетку» G29, другой — Супру. С кем из них скорее вы заведёте беседу на автомобильную тему? Мне кажется, индикаторным автомобилем будет Supra. По ней мы будем определять единомышленников-энтузиастов. Паспортные данные Toyota GR Supra 3.0 Кузов Тип кузовалифтбек Число дверей/мест3/2 Длина, мм4379 Ширина, мм1854 Высота, мм1292 Колёсная база, мм2470 Колея передняя/задняя, мм1610/1621 Снаряжённая масса, кг (DIN)1495 Полная масса, кг1815 Объём багажника, л290 Двигатель Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположениеспереди, продольно Число и расположение цилиндров6, в ряд Число клапанов24 Рабочий объём, см³2998 Макс. мощность, л.с./об/мин340/6500 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1600–4500 Трансмиссия Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая Приводзадний Ходовая часть Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная Передние тормозадисковые вентилируемые Задние тормозадисковые вентилируемые Шины передние255/35 R19 Шины задние275/35 R19 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч250* Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3 Расход топлива, л/100 км (NEDC) — городской цикл9,8 — загородный цикл6,5 — смешанный цикл7,7 Норма токсичностиЕвро-6 Ёмкость топливного бака, л53 ТопливоАИ–95-98 * Ограничена электроникой. Техника Supra ли это по-вашему? 1.Да, это настоящая Toyota 2.Раз так написано, то да 3.Нет, это продукт BMW 4.Без 2JZ это не Supra 5.Какие времена, такая и Supra 6.Неважно название, главное — тип кузова 7.Бедж-инжиниринг — зло 8.Мне всё равно Источник: drive.ru тестдрайв
Cadillac Escalade- комфортнее машины нет? Posted on 19.11.2019 Вся фотосессия Знаете, эти машины стоит занести в красную книгу. Я говорю про таких мамонтов как Hummer, Dodge Ram, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade… . Понимаете, в современную парадигму ценностей они никак не вписываются: гигантские, жрущие, неуправляемые… . Задумаешься на секунду и Read More
Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson. Тест-драйв hyundai tucson Posted on 25.10.2018 Кирилл Васильев, 13 сентября 2018. Фото компании Hyundai Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» Read More
Toyota Corolla: «Увеличиваю до Camry за дорого!» Posted on 24.07.2019 Вся фотосессия Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка? Осенью прошлого года седан Toyota Corolla двенадцатого поколения Read More