Анализируем кроссовер Chery Tiggo 7 с двойным гражданством. Тест-драйв chery tiggo 7 Posted on 20.08.2019 By admin Кирилл Бревдо, 10 часов назад. Фото Драйва Самый доступный Tiggo 7 с турбомотором 1.5 (152 л.с.) и «механикой» стоит 1 199 900 рублей. За атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором придётся доплатить 80 тысяч. Тестовая двухлитровая машина в топ-версии Elite тянет на 1 369 900. С выходом на российский рынок кроссовера Chery Tiggo 7 сложилась интересная ситуация. Сейчас у нас, по сути, одновременно продаётся три поколения одной модели. В своё время Tiggo 5 не заменил собой Tiggo 3, а дополнил модельный ряд марки на правах флагмана. Теперь тот же трюк китайцы провернули с новой «семёркой», которая просто отодвинула «пятёрку» на второй план. «Трёшка», разумеется, тоже в строю: она одна продаётся лучше, чем все другие модели, вместе взятые. Вдоволь покатавшись на «китайце» по Москве, я заглянул в область, чтобы погонять на Tiggo 7 по лёгкой пересечёнке. За пределами асфальта, где нет неровностей с острыми краями, машина понравилась больше, продемонстрировав к тому же неплохую проходимость. Все три Tiggo схожи габаритами, а «пятёрка» с «семёркой» ещё и по цене очень близки: в топ-версиях их разделяют 70 тысяч рублей. «Семёрка» переехала на свежую платформу и обзавелась новыми моторами, но в наших реалиях польза от этих перемен неочевидна. Турбомотор 1.5 (152 л.с.) сочетается только с «механикой», а двухлитровый атмосферник, работающий в паре с вариатором, даже потерял в мощности и выдаёт 122 силы. У Tiggo 5 с того же объёма снято 136 «лошадей». Полный привод не предусмотрен. Чего не хватает кроссоверу Tiggo 7? 1.Демпинговой цены 2.Современного силового агрегата 3.Полного привода 4.Стиля 5.Всего понемногу 6.Всего хватает Источник: drive.ru тестдрайв
Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв porsche cayenne Posted on 20.08.2019 Никита Гудков, 13 августа 2019. Фото Драйва и компании Porsche Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно Read More
Тест-драйв Subaru Forester (поколение V) — Subaru Forester потрафил драйверам, не обидев джиперов Posted on 02.11.2018 Вся фотосессия Разработчики сделали все, чтобы сохранить армию поклонников классического SUV пятого поколения, но вместе с тем завоевать новых клиентов, ценящих драйв и комфорт с премиальными нотками Живописные улочки в старом Тбилиси настолько узкие, что даже Read More
Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0. Тест-драйв porsche 718 cayman Posted on 28.02.2020 Ян Кооманс, 20 февраля 2020. Фото автора и компании Porsche По традиции в этой парочке дешевле Cayman — от 5 867 000 рублей. Boxster стоит на 70 тысяч больше. Они почти на миллион рублей дороже Read More