Комплектуем гамму Porsche Cayenne версией Turbo S E-Hybrid. Тест-драйв porsche cayenne Posted on 20.08.2019 By admin Никита Гудков, 13 августа 2019. Фото Драйва и компании Porsche Заказы уже принимаются: Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит от 12 342 000 рублей, а Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe ― от 12 863 000. Основным конкурентом можно назвать соплатформенный Urus, за который просят минимум 16,5 млн рублей. Пазл сложен: 550-сильная битурбонаддувная «восьмёрка» взята от обычного Turbo, электрический двигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионная батарея под полом багажника ― как у версии E-Hybrid. Аналогичный силовой агрегат используют хэтчбек и универсал Panamera Turbo S E-Hybrid. Теперь у Панамеры с Кайеном на двоих — десять гибридных модификаций. И Turbo S E-Hybrid ― самая мощная и быстрая: кумулятивная мощность 680 л.с. обеспечивает Кайену разгон до 100 км/ч за 3,8 с. Но 650-сильный Urus всё же на пару десятых быстрее. Линейка Cayenne Coupe, помимо топовой версии Turbo S E-Hybrid (на фото), отныне пополнилась «обычным» гибридом E-Hybrid (от 7 958 000 рублей) с совокупной мощностью 462 л.с. и разгоном до сотни за пять секунд. Максималка у «эски» на 10 км/ч ниже, чем у Уруса: 295 против 305. А можно перевести манетку на руле в положение Sport+, кратким нажатием сенсорной кнопки ослабить хватку противобуксовочной системы и при помощи лонч-контроля рвануть с места так, что желудок обнимет позвоночник. Даже со 150-170 км/ч на безлимитном автобане Turbo S E-Hybrid готов разгоняться, ощутимо вдавливая седоков в плотные спортивные кресла. Выхлоп приятно послушать, особенно снаружи, но его громкость не чрезмерна. А вот широкие шины гудят ощутимо, и их шум — едва ли не единственный недостаток ездового комфорта. В чисто электрическом режиме можно двигаться со скоростью до 135 км/ч, а разгон до 60 км/ч занимает 6,6 сек. А перед знакомым владельцем Уруса больше и нечем похвастаться, кроме нулевого расхода топлива в городе. Флагману-многостаночнику говорю «да». О слегка сокращённой ёмкости багажника клиент, может, и не узнает, пока ему не приспичит сунуться в отсек для запасного колеса. Там теперь размещена батарея. Правда, дорожный налог придётся платить за все 680 л.с., хотя при ежедневной подзарядке от сети и коротких городских маршрутах этот табун будет чаще спать, чем бодрствовать. Ну и есть момент, к которому не привыкли владельцы топ-моделей Porsche: Turbo S больше не быстрейший автомобиль на этой платформе. И те, кто надеялся получить в его лице полноценную альтернативу Урусу, остались ни с чем. Паспортные данные Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid Turbo S E-Hybrid Coupe Кузов Тип кузовауниверсалуниверсал Число дверей/мест5/55/5 Длина, мм49264939 Ширина, мм19831989 Высота, мм16731653 Колёсная база, мм28952895 Колея передняя/задняя, мм1687/16701687/1688 Снаряжённая масса, кг24152460 Полная масса, кг30753095 Объём багажника, л645–1605500–1440 Силовая установка Двигатель внутреннего сгорания, типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и битурбонаддувом Расположениеспереди, продольноспереди, продольно Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно Число клапанов3232 Рабочий объём, см³39963996 Макс. мощность, л.с./об/мин550/5750–6000550/5750–6000 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин770/2100–4500770/2100–4500 Электромотор, типсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним роторомсинхронный, на постоянных магнитах, с внешним ротором Расположениемежду бензиновым двигателем и коробкой передачмежду бензиновым двигателем и коробкой передач Макс. мощность, л.с./об/мин136/2800136/2800 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/100–2300400/100–2300 Макс. мощность силовой установки, л.с./об/мин680/5750–6000680/5750–6000 Макс. крутящий момент силовой установки, Н•м/об/мин900/1500–5000900/1500–5000 Трансмиссия Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая Приводпостоянный полныйпостоянный полный Ходовая часть Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная Передние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками Задние тормозадисковые вентилируемые, с композит-керамическими дискамидисковые вентилируемые, с композит-керамическими дисками Передние шины285/40 R21285/40 R21 Задние шины315/35 R21315/35 R21 Дорожный просвет, мм132–245132–245 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч295295 Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,83,8 Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км3,93,9 Норма токсичностиЕuro-6d-TempЕuro-6d-Temp Ёмкость топливного бака, л7575 ТопливоАИ-98АИ-98 Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи, кВт•ч14,114,1 Запас хода на электрической тяге, км23–4423–44 Техника Тянет ли Turbo S E-Hybrid на звание флагманского Кайена? 1.Конечно, он мощный и высокотехнологичный 2.Только на фоне отсутствия версии GTS 3.Нет, настоящий флагман ― бензиновый Turbo 4.Без понятия Источник: drive.ru тестдрайв
Mitsubishi Pajero Sport — выживет ли легенда в современном мире? Posted on 31.03.2020 Вся фотосессия Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь Read More
Китайский кроссовер плюс турбо-мотор равно любовь? Posted on 18.08.2019 Вся фотосессия Китайский кроссовер Geely Atlas в начале нынешнего года обзавелся совершенно новым мотором — 1,8-литровым, с турбонаддувом, развивающим аж 184 л. с.! Примечательно, что при этом стали дороже именно турбокомплектации, а автомобили с атмосферными двигателями Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: VOLVO XC60 Posted on 25.10.2018 Добравшись до России в конце 2017-го, новый ХС60 удивил, прежде всего, ценой. Хорошо за три миллиона, ничего себе! К началу продаж прайс-листы скорректировали, и вот он перед нами, автомобиль в начальной комплектации «Моментум» — вручную двигать сиденья, подумать только! Read More