Пытаемся абстрагироваться от BMW в лифтбеке Toyota GR Supra. Тест-драйв toyota supra Posted on 20.08.2019 By admin Михаил Петровский, 15 августа 2019. Фото компании Toyota Цена беспощадна: 5 534 000 рублей за единственную, самую богатую и самую тяжёлую комплектацию Passion. Доплата за «металлики» составляет 18 тысяч. Supra бронируется онлайн через официальный сайт Тойоты. Вместо дилерских тест-драйвов — трековые мероприятия в региональных центрах. Toyota так долго тянула с разработкой новой Супры, что оказалась в ситуации «сейчас или никогда». Заместитель главного конструктора Масаюки Каи признаётся: как бы ни хотелось всё сделать самим, дедлайн для принятия такого решения был пропущен. Японцы оказались заложниками собственного канона, согласно которому Supra A90 должна быть непременно шестицилиндровой с рядным двигателем. Но разработать и внедрить собственную «шестёрку», отвечающую перспективным нормам по шуму и выбросам, уже невозможно. По крайней мере, за приемлемые деньги. В мои руки попала машина из ограниченной серии A90 Edition почти за 5,7 млн рублей. Её основные отличия — матовый кузов и двухцветный салон. Из 90 экземпляров, предназначенных для Европы, в Россию попадут три: их продали онлайн за пару часов. Таким образом, выбор BMW в качестве партнёра и Z4 G29 как агрегатоносителя основан не только на полезной для пиара дружбе семей Тойоды и главы наблюдательного совета BMW Райтхофера. Есть и сугубо продуктовые соображения. С другим мотором это была бы не Supra, педалирует Каи-сан. Не слишком ли категорично? Ведь даже в Японии продаются версии и с двухлитровыми «четвёрками». Или это происки гнусных маркетологов, а может, издержки кооперации с BMW по программе «всё включено»? Главное, что есть «шестёрка» — уклоняется инженер. Проект A90/G29 создан на трёх бюджетах. Общий, в рамках которого компании решали совместные задачи, был поделён поровну. У каждой конторы был и свой фиксированный бюджет, под индивидуальные запросы. Основная затратная статья Тойоты — дизайн. Та Supra по крайней мере была японской. Со всеми плюсами и минусами она носитель национальной культуры. Нынешний автомобиль с тем же именем абсолютно космополитичен. Но, несмотря на спорное происхождение, он говорит со мной на располагающем к себе драйверском диалекте. Не нужна дуэль Супры с Z4, чтобы почувствовать разницу их аудиторий. Представьте, что в компании вам встречаются два собеседника: один водит «зетку» G29, другой — Супру. С кем из них скорее вы заведёте беседу на автомобильную тему? Мне кажется, индикаторным автомобилем будет Supra. По ней мы будем определять единомышленников-энтузиастов. Паспортные данные Toyota GR Supra 3.0 Кузов Тип кузовалифтбек Число дверей/мест3/2 Длина, мм4379 Ширина, мм1854 Высота, мм1292 Колёсная база, мм2470 Колея передняя/задняя, мм1610/1621 Снаряжённая масса, кг (DIN)1495 Полная масса, кг1815 Объём багажника, л290 Двигатель Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом Расположениеспереди, продольно Число и расположение цилиндров6, в ряд Число клапанов24 Рабочий объём, см³2998 Макс. мощность, л.с./об/мин340/6500 Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин500/1600–4500 Трансмиссия Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая Приводзадний Ходовая часть Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная Передние тормозадисковые вентилируемые Задние тормозадисковые вентилируемые Шины передние255/35 R19 Шины задние275/35 R19 Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км/ч250* Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,3 Расход топлива, л/100 км (NEDC) — городской цикл9,8 — загородный цикл6,5 — смешанный цикл7,7 Норма токсичностиЕвро-6 Ёмкость топливного бака, л53 ТопливоАИ–95-98 * Ограничена электроникой. Техника Supra ли это по-вашему? 1.Да, это настоящая Toyota 2.Раз так написано, то да 3.Нет, это продукт BMW 4.Без 2JZ это не Supra 5.Какие времена, такая и Supra 6.Неважно название, главное — тип кузова 7.Бедж-инжиниринг — зло 8.Мне всё равно Источник: drive.ru тестдрайв
Тест драйв Great Wall Hover — Флагман флотилии императора (Hover H5 2.4) Posted on 17.04.2020 Вся фотосессия Уже ни для кого не секрет, что китайские автопроизводители на многих рынках всерьез теснят именитых конкурентов, предлагая «больше автомобиля за меньшие деньги». И если поначалу их никто всерьез не воспринимал, то сейчас ситуация в корне иная: Read More
Тест-драйв Lada Granta (поколение II) — Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta Posted on 22.11.2018 Вся фотосессия После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности На живописных просторах самарской области, в пяти километрах от села Жигули, Read More
Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata Posted on 16.12.2019 Никита Гудков, 10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с Read More