Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata

Posted on 16.12.2019 By admin

Никита Гудков,
10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai

Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги.

Верным ли путём движутся корейцы?

    1.Да, дизайн ― главное в автомобиле

    2.В целом да, но с Сонатой ― осечка

    3.Ожидал более глубокой реновации техники

    4.Совсем не туда

    5.Только время покажет

    6.Не знаю

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus. Тест-драйв changan cs35

Posted on 29.08.2019

Кирилл Бревдо, 23 августа 2019. Фото компании Changan и Драйва В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат»

Read More

Тест драйв GAZ Волга 31105 — “Волга” осталась “Волгой”, (31105 2.3, 2.4)

Posted on 09.02.2020

Вся фотосессия несмотря на очередной рестайлинг В начале лета начнутся продажи обновленного ГАЗ-31105. Техническую начинку рестайлинг не затронул, внешний вид “Волги” изменился мало, а вот интерьер стал совершенно другим. ДИЗАЙН салона создан в немецких ателье EDAG и

Read More

Легко сходимся с берлинеттой Lamborghini Huracan Evo. Тест-драйв lamborghini huracan

Posted on 18.07.2019

Михаил Петровский, 5 июля 2019. Фото Драйва и компании Lamborghini Представленный ещё в январе Evo будет омологирован у нас к осени, квота на Россию не превышает 20 машин. Немало: к нам

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника