Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata

Posted on 16.12.2019 By admin

Никита Гудков,
10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai

Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).

Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.

Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?

Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.

Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги.

Верным ли путём движутся корейцы?

    1.Да, дизайн ― главное в автомобиле

    2.В целом да, но с Сонатой ― осечка

    3.Ожидал более глубокой реновации техники

    4.Совсем не туда

    5.Только время покажет

    6.Не знаю

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-Драйв 7D: Ford Ecosport

Posted on 25.10.2018

Новая оптика, новые сиденья, новая мультимедиа-система… и все же главные перемены, случившиеся с «Экоспортом» на шестом году жизни – это 1,5-литровый мотор и наконец-то доступное сочетание «два литра – полный привод – автомат». Ну, действительно,

Read More

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: SKODA KODIAQ

Posted on 25.10.2018

То, что «Шкода» рано или поздно сделает большой кроссовер, стало ясно еще при рождении «Йети». Это и случилось: в 2017-м построенный на платформе MQB, а значит, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем всерьез (судя

Read More

Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2

Posted on 27.08.2019

Вся фотосессия Продолжение. Начало читайте здесь В погоню за спорткарами Дорожный просвет 150 мм – некоторый компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» нужно держать в уме при парковке у высоких бордюров и езде на грунтовках,

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника