Никита Гудков,
10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai
Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей).
Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai.
Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн?
Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть.
Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги.
Верным ли путём движутся корейцы?
1.Да, дизайн ― главное в автомобиле
2.В целом да, но с Сонатой ― осечка
3.Ожидал более глубокой реновации техники
4.Совсем не туда
5.Только время покажет
6.Не знаю
Источник: