Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata Posted on 16.12.2019 By admin Никита Гудков, 10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей). Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai. Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн? Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть. Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги. Верным ли путём движутся корейцы? 1.Да, дизайн ― главное в автомобиле 2.В целом да, но с Сонатой ― осечка 3.Ожидал более глубокой реновации техники 4.Совсем не туда 5.Только время покажет 6.Не знаю Источник: drive.ru тестдрайв
тестдрайв 1-ый тест Kia K5 Posted on 25.09.202025.09.2020 В автопрессе есть клише: когда у создателя не хватает фантазии на заголовок о новеньком поколении модели, он именует текст «Прежним осталось лишь имя». Но с Kia K5 этот приём не прокатит — кар, который мы постоянно знали как Оптиму, сейчас даже окрестили по другому. Но для чего поменять Read More
Насколько подойдет женщине новый Nissan Qashqai Posted on 16.10.2019 Вся фотосессия После модернизации популярный SUV стал еще привлекательнее для поклонниц марки – они могут рассчитывать на улучшенную защиту, электронные новшества и драйверское удовольствие Обновленный Nissan Qashqai вышел на российский рынок весной и сразу же стал Read More
Тест-драйв Nissan Murano (поколение III) — Почему «японец» из США Nissan Murano в России ко двору пришелся Posted on 22.11.2018 Вся фотосессия С пропиской на заводе в Санкт-Петербурге и адаптации к местным дорожным реалиям кроссовер третьего поколения не боится русского холода, расстояний и направлений Среднеразмерный кроссовер Murano третьего поколения создан специалистами Read More