Размышляем о смелости нового седана Hyundai Sonata. Тест-драйв hyundai sonata Posted on 16.12.2019 By admin Никита Гудков, 10 декабря 2019. Фото Драйва и компании Hyundai Версий с «механикой» нет: предложены только шестиступенчатые «автоматы». Цены на двухлитровую Сонату стартуют с полутора миллионов рублей, но до февраля в продаже лишь модификация 2.5 (1 725 000 ― 2 064 000 рублей). Россиянам нынешний седан Hyundai Sonata «не зашёл». Виной ли тому консервативный дизайн в стиле Соляриса, или промашки департамента корпоративных продаж, или неудачная попытка продавать европейскую модель i40 ― не знаю. Но соплатформенная Kia Optima ровно в три раза успешнее, и только она хоть как-то соперничает с Camry за кошельки любителей седанов. При этом сегмент усыхает: в прошлом году удержать третье место Сонате позволил тираж всего в семь тысяч машин. Переезд семейства Sonata/Optima на новую платформу начинает именно Hyundai. Hyundai Sonata восьмого поколения ― антиседан. Ключевой вопрос: достаточно ли раскрепощён покупатель самого консервативного сегмента, чтобы приветствовать двухобъёмный космодизайн? Дизайн очень крут! Из строгого трёхобъёмника Sonata превратилась в обтекаемую рыбину с изящным хвостом. Глаз не оторвать от задних фонарей во всю ширину кормы. Интересно разглядывать детали. Полоска дневного ходового света перетекает в хромированный молдинг с градиентной лазерной насечкой: в выключенном состоянии виден именно хром. Фонари ощетинились аэродинамической гребёнкой (правда, Cx не изменился и остался на уровне 0,27). И да, это по-прежнему седан, хотя вертикальную крышку багажника уже неловко так называть. Усилены оба подрамника и места их креплений. Переработана кинематика всех подвесок. В переднем Макферсоне увеличен угол продольного наклона оси поворота (кастор). Рулевая рейка перенесена чуть выше. Электромотор усилителя расположен на валу. В задней многорычажке сильнее разнесены относительно друг друга нижние рычаги. Верным ли путём движутся корейцы? 1.Да, дизайн ― главное в автомобиле 2.В целом да, но с Сонатой ― осечка 3.Ожидал более глубокой реновации техники 4.Совсем не туда 5.Только время покажет 6.Не знаю Источник: drive.ru тестдрайв
Тест-Драйв 7D: Ford Ecosport Posted on 25.10.2018 Новая оптика, новые сиденья, новая мультимедиа-система… и все же главные перемены, случившиеся с «Экоспортом» на шестом году жизни – это 1,5-литровый мотор и наконец-то доступное сочетание «два литра – полный привод – автомат». Ну, действительно, Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: SKODA KODIAQ Posted on 25.10.2018 То, что «Шкода» рано или поздно сделает большой кроссовер, стало ясно еще при рождении «Йети». Это и случилось: в 2017-м построенный на платформе MQB, а значит, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем всерьез (судя Read More
Находим спорт в новом Kia Seed SW — 2 Posted on 27.08.2019 Вся фотосессия Продолжение. Начало читайте здесь В погоню за спорткарами Дорожный просвет 150 мм – некоторый компромисс между практичностью и управляемостью, и эту «приземленность» нужно держать в уме при парковке у высоких бордюров и езде на грунтовках, Read More