Kia Rio: что увлекательного отдал рестайлинг? Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin В этом году вышло общее обновление всех фаворитов самого массового сектора нашего рынка — существенную порцию конфигураций получили Polo и Rapid, ну и Solaris примерил новейший дизайн и обрёл кое-какие улучшения по комплектации. Будучи фаворитом по продажам посреди соперников, Rio не мог избежать той же участи. Кар и так продаётся непревзойденно, потому рестайлингом не пробовали что-то поправить, а просто поддержали потребительскую привычку брать всё самое свежее. Rio предлагается в 8 колерах кузова, но не все из их можно избрать с комплектацией Style. Причина в сочетаемости цветов с соответствующими красными штрихами Новенькая комплектация Style за 1 029 000 рублей — это что-то вроде GT-Line на старших моделях, но чуток поординарнее, в согласовании со статусом модели и необходимостью улучшить стоимость. Потому весь стайлинг-пакет заключается в бардовых упорах на кузове, тёмном окрасе 15-дюймовых колёс и красном молдинге в ширину фронтальной панели в салоне, который рифмуется с красноватой прострочкой всего и вся. Плюс определённый набор оборудования, который делает комплектацию Style молодёжной кандидатурой наиболее хорошей и мало лучше оснащённой Prestige, которая и стоит на 50 тыщ дороже. Новенькая накладка фронтальной панели посильнее всего кидается в глаза на комплектации Style, но в наиболее умеренном виде находится и на всех других рестайлинговых Rio Самый неприметный технический апдейт Rio — один из самых принципиальных. Бачок воды омывателя прирастили с 4,6 до 5,3 литра, и сейчас туда помещается канистра полностью — в 480-литровом багажнике, не балующем системами фиксации груза, больше не будет болтаться канистра, которую было жаль выкинуть с остатками не поместившейся в бачок омывайки. И ещё одна удовлетворенность на данную тему: Rio в конце концов обучили включать авторециркуляцию в салоне при активации омывателя! Вослед за Солярисом возникла электрорегулировка поясничного подпора водителя, сделав и без того хорошую высадку ещё мало удобнее. И также аналогично Хэндэ сзаду возник USB-порт. А ещё добавили электроскладывание заркал и фронтальный парктроник. Одна из малочисленных огромных претензий к Rio — это шумность, даже с поправкой на класс модели. Формально при подготовке рестайлинга поработали в этом направлении, но кар всё равно остался звучным для пассажиров. Точечная доборная изоляция в задних арках и багажнике отдала 1 доп децибел тишины, увидеть который чуть ли может быть. Практически же рокот качения колёс по дороге остаётся значимым, а заглушать его звучной музыкой охото не постоянно — аудиосистема звучит совершенно не любопытно даже по меркам сектора. Зато полностью можно позавидовать юзерам «публичных» Rio — ведь это кар, который совершенно не напрягает водителя благодаря простоте воззвания с ним. Управлять климатом удобнее, чем на дорогих BMW, заигравшихся с оригинальностью, все клавиши и карманы на собственных местах, динамика достаточная для увешанного объективами городка, органы управления настроены понятно и миролюбиво. Нет ни одной дисциплины, где эта модель могла бы кое-чем очевидно раздражать юзера — здесь всё работает так, чтоб неискушённому водителю нравилось, а другие просто не думали о том, что что-то не так. Усреднённые свойства и неплохой баланс потребительских свойств и есть залог фуррора у массовой аудитории. Тут любой параметр есть куда облагораживать, но создать это всё сразу и без значимой надбавки к стоимости нереально. Если б кар был наиболее водительским, то это повлекло бы неправильное восприятие большинством водителей, которые никуда не торопятся. Была бы подвеска комфортнее — пришлось бы платить маневренностью и, как следствие, лояльностью юный аудитории. Можно добавить звукоизоляцию, задний локотник, сеточки в багажник — но не безвозмездно. Потому Rio таковой, какой есть — доступный и достойный, не наиболее. И рейтинги продаж подтверждают, что это и есть то, что требуется массовому покупателю. Kia Rio НравитсяОснащение, маневренность, удобство подвески, обилие комплектацийНе нравитсяШумность, теснота на втором рядуВердикт«Иномарка» по дефлоту1591 см³, бензиновый L4, 123 л.с., 151 НмАКП-611,2 с; 192 км/чkg1 259 кг Подробные технические свойства Kia Rio 1.6 ATТип двигателябензиновый L4Рабочий размер, см³1591Макс. мощность, л.с. /о/мин123/6300Макс. момент, Нм/о/мин151/4850Тип приводапереднийКоробка передачавтоматическая, 6-ступенчатаяПередняя подвескапружинная McPhersonЗадняя подвескапружинная полузависимаяГабариты (ДхШхВ), мм4420х1740х1470Колесная база, мм2600Оснащенная масса, кг1259Размер багажника, л480Разгон 0–100 км/ч, с11,2Макс. скорость, км/ч192Расход горючего (комб.), л/100 км6,6Размер топливного бака, л50Стоимость, руб.от 914 900 Источник: motor.ru тестдрайв
Зачем нужен Geely Emgrand X7, когда есть Atlas? Posted on 19.11.2019 Вся фотосессия Кроссоверы Geely Atlas разных цветов все чаще мелькают на российских дорогах. Похоже, автомобиль приглянулся нашей публике. Китайская компания предлагает нам познакомиться с его «младшим братом» — Emgrand X7. Он попроще и подешевле. Сыграет ли это на Read More
Пересаживаемся из дорогого седана Genesis G80 в Kia К900. Тест-драйв genesis g80,kia k900 Posted on 09.07.2019 Никита Гудков, 17 июня 2019. Фото Драйва Для K900 249-сильный двигатель является базовым (от 3,17 млн рублей до 4,1 млн, как за тестовый экземпляр). А простейший G80 развивает 197 сил и Read More
Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc Posted on 22.09.2020 Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, Read More