Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Какой смысл в обновленном Isuzu D-Max?

Posted on 29.06.2019 By admin

Вся фотосессия

Решив показать все, на что способен пикап, японская компания организовала его испытания в самых подходящих для этого условиях – на дорогах и бездорожье Красноярского края

Пикапы Isuzu D-Max в центральной полосе России встречаются нечасто. Все потому, что основные продажи этих «рабочих лошадок» сосредоточены за Уралом и еще восточнее. То есть покупают автомобили там, где дороги превращаются в направления, а к надежности и выносливости техники предъявляются самые жесткие требования. Вот и мы отправились знакомиться с обновленным пикапом в естественную среду его «обитания».

Серьезные отличия

В процессе модернизации «японец» получил обновленную техническую начинку, а также изменился внешне, причем весьма значительно. Так, пикап обзавелся увеличившейся в размерах решеткой радиатора, новыми фарами с не предлагавшейся ранее светодиодной начинкой, а также бампером и «противотуманками» измененного дизайна. В результате создается впечатление, что это совершенно новая модель. На крыше появилась антенна в виде плавника акулы, а на «корме» – измененная панель заднего борта (кстати, в его ручке теперь можно увидеть «глазок» камеры заднего вида). Завершают комплекс внешних обновлений колесные диски, диаметр которых увеличился с 17 до 18 дюймов.

По технической части главная новость – турбодизель объемом 3 л, пришедший на смену 2,5-литровому агрегату. Соответственно, выросли мощность (со 163 до 177 л.с.) и максимальный крутящий момент (с 400 до 430 Нм). Двигатель сочетается с новыми коробками передач: 6-ступенчатой механической и 6-диапазонной автоматической. Интересно, что с «механикой» расход топлива немного вырос по сравнению с дорестайлинговой версией, а с «автоматом», наоборот, уменьшился, несмотря на увеличенную мощность. Как и раньше, пикап оснащается полным приводом с жестко подключаемым передним мостом. Дорожный просвет, равный 235 мм, является самым большим в классе. Грузоподъемность 995 кг.

Максимальная скорость с любым типом трансмиссии составляет 170 км/ч, в то время как раньше с «механикой» она достигала 180 км/ч, а с «автоматом» – 175 км/ч. Впрочем, вряд ли кто-либо на пикапе будет «летать» с такими скоростями – обычно на этих машинах быстро не ездят. Зато на них ездят далеко. И на рестайлинговой версии уехать можно дальше – за счет увеличенного с 69 до 76 л объема топливного бака. К тому же передвигаться на D-Max стало безопаснее благодаря новым электронным ассистентам. К примеру, у пикапа есть функции помощи при спуске и при трогании на подъеме, а также система стабилизации прицепа. И, конечно, автомобиль получил устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС».

«Жертва» безопасности

Собственно, из-за того, что D-Max отныне во всех комплектациях оснащается системой «ЭРА-ГЛОНАСС», он лишился весьма удобного бардачка в верхней части передней панели, теперь там расположено устройство для вызова экстренных служб. Из других изменений – новая панель приборов, USB-разъем в районе прикуривателя, новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и 8 динамиками, мягкие накладки боковых и центрального подлокотников (раньше были жесткие), более дорогая кожаная обивка сидений с перфорацией и пара вставок из кожзаменителя на передней панели. Правда, многое из этого положено лишь «верхним» комплектациям.

В остальном салон тот же. Основным его дизайнерским элементом по-прежнему является «кругляш» однозонного климат-контроля, знакомый по ушедшему с российского рынка Chevrolet TrailBlaser. Вышеупомянутые вставки из кожзаменителя на козырьке панели приборов и перед пассажиром смотрятся странно на фоне жесткого пластика. На мой взгляд, без них было точно не хуже. И честнее.

За рулем я располагаюсь высоко. Стойки кузова тонкие, зеркала крупные, поэтому обзорность отличная. Хотя с геометрией посадки не все гладко. Дело в том, что рулевое колесо регулируется только по высоте, а мне хотелось бы еще и выдвинуть его немного на себя. Приходится сильнее обычного двигать кресло вперед. К сиденью тоже есть вопросы – подушка у него коротковата, а спинка выпуклая. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва лично у меня никаких дискомфортных ощущений не возникло.

Задний диван у версии с двойной кабиной очень неплох. Спинка имеет нормальный угол наклона, благодаря чему поездка на дальние расстояния никаких неудобств не доставляет. Это выгодно отличает D-Max от некоторых других пикапов, где спинка второго ряда стоит вертикально. И с простором у обновленного «японца» все отлично – места достаточно и для ног, и над головой.

Непробиваемый

Завожу новый силовой агрегат с помощью кнопки – пикап получил систему доступа в салон и запуска двигателя без ключа. Первое отличие от дорестайлинговой модели – заметно уменьшившийся уровень вибраций на «холостых». Начинаю движение и отмечаю, что тяги на низких и средних оборотах стало больше. С другой стороны, и раньше ее было достаточно, но теперь управлять разгоном на городских скоростях еще проще.

Выбираюсь из Красноярска на загородное шоссе. Можно прибавить скорость. Конечно, пикап с неразрезным мостом, да еще и не груженый, едет не как легковой автомобиль, но в целом его поведение нареканий не вызывает. Прямую D-Max держит исправно, да и в поворотах управляется вполне надежно. Тяжеловатый руль остротой не блещет, зато обеспечивает водителя достоверной информацией о поведении передних колес. Двигатель, правда, при обгонах звучит несколько натужно, да и тягу выдает не сразу, но, опять же, надо делать поправку на то, что пикап создан не для скоростных «прохватов» по автомагистралям.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ford F-150
(пикап 4-дв.)

Поколение XIII рестайлинг Тест-драйвов 1

Nissan Navara
(пикап 4-дв.)

Поколение III рестайлинг Тест-драйвов 6

DFM Rich
(пикап 4-дв.)

Поколение I Тест-драйвов 0

Его стихия – раскисшая грунтовка в таеж­ном лесу. Вот где пригодился «длинный» руль, совершающий от упора до упора почти четыре оборота, – так не ошибешься с выбором траектории. Короткие свесы и большой дорожный просвет позволяют не особо церемониться с кочками и торчащими корнями деревьев. Главное, не забыть подключить передний привод, а то резина у нас дорожная и ее протектор в грязи забивается моментально. Но и с такой неподходящей «обувкой» Isuzu прет как танк, причем даже в крутой подъем. Только надо предварительно набрать скорость, чтобы ходом преодолеть препятствие. В целом же пикап играючи справился с предложенным маршрутом, хотя у меня на этот счет были большие сомнения – слишком уж оказалось грязно и мокро. А ведь даже ни разу не пришлось включать «понижайку»!

Шасси автомобиля, как и раньше, вызывает чувство вседозволенности из-за потрясающей энергоемкости – D-Max с легкостью мчит по разбитой грунтовке, совершенно не обращая внимания на ямы размером в полколеса! На асфальте, правда, дела обстоят чуть хуже, так как тяжелые неподрессоренные массы вызывают вздрагивания кузова на резких неровностях, но это вполне ожидаемо. Зато подвеску пробить практически нереально. К тому же благодаря раме шасси работает совершенно бесшумно.

Подводя итог, можно сказать, что обновленный Isuzu D-Max своих преимуществ ничуть не растерял. Напротив, новый дизайн и более современная техническая начинка сделали его еще привлекательнее. И цены вполне адекватные. Так, за начальную комплектацию с полуторной кабиной просят 2 145 000 рублей, а версии с двойной кабиной стоят от 2 245 000 рублей. Добавим к этому гарантию 5 лет или 120 000 км пробега и получим очень интересное предложение для тех, кому нужен надежный рабочий инструмент для тяжелых условий эксплуатации.

          

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты, мм

5295х1860х1794

Колесная база, мм

3095

Диаметр разворота, м

12,6

Дорожный просвет, мм

235

Размеры грузовой платформы, мм

1485х1530х465

Снаряженная масса, кг

2095

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, см³

2999

Макс. мощность, л.с./об/мин

177/3600

Макс. момент, Нм/об/мин

430/2000–2200

Привод

полный

Трансмиссия

6-диапазонная автоматическая

Шины спереди/сзади

255/60 R18

Макс. скорость, км/ч

170

Время разгона 0–100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива (средний), л/100 км

8,0

Объем бака, л

76

Источник: motorpage.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Тест-драйв Opel Zafira: лучший минивэн на рынке?

Posted on 18.02.2020

Вся фотосессия Кому и кем приходится новый микроавтобус от немецкой марки Бабушка появилась внезапно, словно телепортировалась. Она не говорила на английском, а я, кроме двух-трех расхожих фраз из старых советских кинофильмов, ни слова не знаю по-немецки. И как ни

Read More

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7. Тест-драйв geely emgrand 7

Posted on 30.10.2018

Никита Гудков, 1 час назад. Фото Драйва Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой

Read More

Приближаемся к конкурентам на китайском кроссовере Haval F7. Тест-драйв haval f7

Posted on 18.07.2019

Алексей Смирнов, 1 июля 2019. Фото автора и компании Haval Рассчитанная на молодую аудиторию «семёрка» не является заменой схожему по размерам Н6. Они будут выпускаться параллельно.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника