Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6. Тест-драйв bmw x6 Posted on 04.11.2019 By admin Кирилл Бревдо, 31 октября 2019. Фото компании BMW Приём заказов стартует 30 ноября, но цены уже известны. За дизельные хэтчбеки xDrive30d (249 л.с.) просят от 5 420 000 рублей, за 400-сильные M50d — минимум 6,61 млн. Начальная бензиновая версия xDrive40i (340 сил) оценена в 5 520 000 рублей, M50i с V8 мощностью 530 «лошадей» тянет на 6,77 млн. В своё время именно BMW X6 сформировал моду на крупные хэтч-кроссоверы. Машина первого поколения (см. «Историю») выпускалась в отсутствие соперников, и только к выходу второго «икс-шестого» стали появляться последователи. Теперь они лезут как грибы после дождя, конкуренция обострилась, и BMW вынужден обновляться раз в пятилетку. Причём если предыдущий X6 серии F16 можно считать продуктом глубокой модернизации E71, то нынешний G06, построенный на платформе CLAR, по-настоящему нов. Выводы не слишком продолжительного тест-драйва по окрестностям Мюнхена справедливы только в отношении восьмицилиндровой версии M50i. Других модификаций немцы не предоставили. У X6 и раньше не было общих кузовных панелей с «икс-пятым», но на этот раз приложен максимум усилий, чтобы хэтчбек выглядел самобытно. Пожалуй, даже перестарались дизайнеры: посмотрите на суету линий в задней части… Изюминкой считается светящаяся решётка радиатора: дескать, впервые подобное решение применено серийно. Но аналогичная опция предлагается за доплату для нынешней пятой серии G30, не говоря о том, что на лбу некоторых Мерседесов звезда горит с 2013 года. Другое дело, что ни «пятёрка», ни Бенцы не имеют права ездить с включённой подсветкой. А X6 имеет, благодаря грамотной омологации. Так ведь, Ваше сиятельство? За что обязательно доплачивать при покупке X6? 1.За подсветку «ноздрей» 2.За пакет M Sport с аэродинамическим обвесом 3.За более мощный двигатель 4.За пневмоподвеску 5.За полноуправляемое шасси 6.Только полный фарш! 7.Надо брать базовую версию 8.Лучше купить X5 9.Предпочитаю конкурента Источник: drive.ru тестдрайв
Разгоняем тормозами купе и кабриолет BMW M8 Competition. Тест-драйв bmw m8 Posted on 18.10.2019 Никита Гудков, 1 день назад. Фото Драйва и компании BMW Закрытая двухдверка M8 стоит минимум 10,8 млн рублей, открытая ― 11,7 млн. Версии Competition появятся чуть позже за космические 12,5 и Read More
Тест-Драйв 7D: Mitsubishi Eclipse Cross Posted on 25.10.2018 Место нового «Эклипса» (можно, я сэкономлю расхожий «Кросс»?) — между существующими и хорошо известными моделями ASX и «Аутлендер». Кстати, чтобы сразу разобраться с платформами и размерами, приведу неочевидный факт: у всех трех машин одинаковая колёсная Read More
Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм Read More