С тюнинга Porsche фирма Gemballa переключилась на создание собственного гиперкара Posted on 06.11.201923.09.2020 By admin Фирма Gemballa сделала себе имя на доработке моделей марки Porsche, хотя с некоторых пор немцы также занимаются и тюнингом автомобилей McLaren, Mercedes и Ferrari. А теперь в компании решили и вовсе выпустить свою собственную модель, причем первенцем должен стать пока еще безымянный гиперкар. На данный момент опубликовано лишь несколько рендеров грядущей новинки. Запечатленный на них автомобиль имеет агрессивный дизайн экстерьера с многочисленными карбоновыми элементами, среди которых передний сплиттер, закрылки, капот, боковые «юбки», задний диффузор и антикрыло. По данным изображениям можно сделать вывод, что безымянный гиперкар Gemballa имеет среднемоторную компоновку. На это указывает миниатюрный капот, под которым вряд ли имеется место для размещения ДВС, так что последний, скорее всего, расположен сразу за сиденьями. Заметим, что немцы уже заявили, что на первых порах гиперкар будет предлагаться именно с ДВС, однако со временем двухдверка получит и гибридную модификацию. Что касается коробки передач, то разработчики не исключают возможного использования МКПП, хотя в последние годы последняя — редкий гость в высокопроизводительных суперкарах. А вот озвучивать технические характеристики мотора в фирме пока не спешат, хотя еще минувшим летом было заявлено, что «движок на суперкаре будет развивать свыше 800 л.с.». Учитывая, что теперь речь идет уже о гиперкаре, то вероятно его отдача окажется выше 1 000 сил. Сами же разработчики утверждают, что от гиперкара стоит ожидать производительности уровня Bugatti Chiron. По их словам, двухдверка будет способна «выстреливать» с места до сотни менее чем за 2,5 секунды, то есть окажется всего на 0,1 сек медленнее «француза», а планку с 0-200 км/ч машина сможет брать примерно за 6,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению с McLaren P1). Ожидается, что Гембалла впервые покажет свой гиперкар публике в качестве прототипа в начале 2020-го, при этом появление серийного варианта запланировано на 2022 г. Впрочем, производителю все еще предстоит найти инвесторов, поскольку потянуть такой проект самостоятельно немцы вряд ли смогут. обзоры
Правильный ремонт стоп-сигнала Nissan Pathfinder R51 Posted on 29.10.2018 Пост ниже будет не совсем профильным. Вернее, совсем непрофильным. Но не написать его я не мог, уж больно люблю когда что-то сделано правильно. Счастливые обладатели рестайлового Следопыта знают, что центральный стоп-сигнал на машине долго не живет. И это еще мягко говоря. Read More
Skoda Rapid Monte Carlo. Skoda Yeti Monte Carlo. Прагматика и романтика Posted on 30.12.2018 Skoda Rapid и Yeti Monte Carlo.Прагматика и романтика Я по жизни прагматик и к большинству жизненных ситуаций подхожу с чисто практической точки зрения. К рестайлингу той или иной модели автомобиля отношусь точно так же, примеряя эту версию на себя. И зачастую именно на этой стадии Read More
Привод Робсона для экстремального бездорожья: что это, и как устроено. Posted on 30.10.2018 Роликовый привод, он же привод Робсона – необычное техническое решение, применяемое разработчиками транспортных средств хотя и не слишком часто, однако весьма широко. Он встречается и на вездеходах, и на грузовиках, и даже на велосипедах.Как передается крутящий момент Read More