Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

С тюнинга Porsche фирма Gemballa переключилась на создание собственного гиперкара

Posted on 06.11.201923.09.2020 By admin

Фирма Gemballa сделала себе имя на доработке моделей марки Porsche, хотя с некоторых пор немцы также занимаются и тюнингом автомобилей McLaren, Mercedes и Ferrari. А теперь в компании решили и вовсе выпустить свою собственную модель, причем первенцем должен стать пока еще безымянный гиперкар.

На данный момент опубликовано лишь несколько рендеров грядущей новинки. Запечатленный на них автомобиль имеет агрессивный дизайн экстерьера с многочисленными карбоновыми элементами, среди которых передний сплиттер, закрылки, капот, боковые «юбки», задний диффузор и антикрыло.

 

По данным изображениям можно сделать вывод, что безымянный гиперкар Gemballa имеет среднемоторную компоновку. На это указывает миниатюрный капот, под которым вряд ли имеется место для размещения ДВС, так что последний, скорее всего, расположен сразу за сиденьями.

Заметим, что немцы уже заявили, что на первых порах гиперкар будет предлагаться именно с ДВС, однако со временем двухдверка получит и гибридную модификацию. Что касается коробки передач, то разработчики не исключают возможного использования МКПП, хотя в последние годы последняя — редкий гость в высокопроизводительных суперкарах.

А вот озвучивать технические характеристики мотора в фирме пока не спешат, хотя еще минувшим летом было заявлено, что «движок на суперкаре будет развивать свыше 800 л.с.». Учитывая, что теперь речь идет уже о гиперкаре, то вероятно его отдача окажется выше 1 000 сил.

 

Сами же разработчики утверждают, что от гиперкара стоит ожидать производительности уровня Bugatti Chiron. По их словам, двухдверка будет способна «выстреливать» с места до сотни менее чем за 2,5 секунды, то есть окажется всего на 0,1 сек медленнее «француза», а планку с 0-200 км/ч машина сможет брать примерно за 6,5 секунды (- 0,3 сек по сравнению с McLaren P1).

Ожидается, что Гембалла впервые покажет свой гиперкар публике в качестве прототипа в начале 2020-го, при этом появление серийного варианта запланировано на 2022 г. Впрочем, производителю все еще предстоит найти инвесторов, поскольку потянуть такой проект самостоятельно немцы вряд ли смогут.

 

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Волга за 5 миллионов, а Москвич — дороже Чайки!

Posted on 25.11.2018

Сколько стоят сегодня самые дорогие «нашемарки» и в чем причина высоких, а иногда и астрономических цен? В нашем рейтинге представлены отечественные машины ценой от полутора миллионов и до… Страшно сказать! Волга за 5 миллионов, а Москвич — дороже Чайки!

Read More

Самый ЖИРНЫЙ корвет из КАРБОНА. Постройка монстра 600лс на компрессоре и вайдбади.

Posted on 01.11.2018

Встречайте. Самый жирный корвет, который я встречал когда-либо. Это история про моего товарища Мохамеда и его проекта Corvette C7.Необычностей и тюнячки в этом аппарате хватает.Механика, 600 лошадей, установлен компрессор, кастомный ЛЮТЫЙ выхлоп.Уникальный

Read More

Сравнительный тест драйв Ford EcoSport и Hyundai Creta

Posted on 27.12.2018

Ford EcoSport против Hyundai Creta.Альтернативы ли? Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?25 октября 2018текст: Олег Калаушин  /  фото:

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • www.lauftex.ru
  • твердотельный усилитель мощности
  • lauftex.ru
  • Ретрофит выключателей
  • ретрофит выключателей
  • td1e.ru