Привлекаем Драйв2 к разговору про Land Rover Defender 110. Posted on 22.09.202023.09.2020 By admin Процесс сертификации не окончен. Объявлены цены на пятидверные версии 110 SE: от 4 512 000 рублей за дизельный D200 (индекс соответствует лошадиным силам) и 5 513 000 за бензиновый P400. Трёхдверный Defender 90 ждём в обозримом будущем, а лебёдка точно будет в ОТТС. Покатушки на подмосковном полигончике Jaguar Land Rover Experience нельзя назвать полноценным тест-драйвом. Небольшое асфальтовое кольцо гладко, как и сервисные дорожки, — о ездовом комфорте ничего не скажу. А все препятствия на внедорожной части выверены так, чтобы не икнул даже самый маленький Land Rover. Поэтому воздержусь от преждевременных выводов, подожду полноценного теста, желательно сравнительного. Кстати, с чем, по-вашему, сводить лишённый рамы Defender? Расскажу в видео, что успел понять на асфальте. А раз пользователи Драйва2 тоже посетили это мероприятие, возьму в соавторы драйвовчанина, чьё мнение кажется мне адекватным. Считайте это пробой формата. После грядущего осенью отъезда Никиты Гудкова на отдых в «За рулём» мне придётся либо разорваться, либо обращаться к краудсорсингу. В принципе все ходят на одни и те же тест-драйвы: где-то имеет смысл излагать своими словами, а где-то можно собрать объективную картину из верифицированных личным опытом мнений… Новый Defender будет прежде всего ездить по асфальту. Двухступенчатая раздатка входит в базовое оснащение, но программируемая система Terrain Response и блокировка заднего дифференциала — это опции. Поэтому вынужденный акцент на дорожные повадки не бесполезен. В случае с Дефом большую роль играет его тактильность. Грубоватый салон не производит впечатление дешёвого. Фактуры подобраны с умом. Хотя едва ли интерьер потерял обаяние, если бы тут было меньше демонстративно выставленного крепежа, несущего прежде всего эстетическую нагрузку. Посадка высока, но по-кроссоверному нормальна. Как бы забрался в брутально стилизованный Discovery. Пластиковые спицы руля симпатично зафактурены под небрежно крашенный металл. Мне нравятся поручни в торцах передней панели, большое количество отсеков под мелочи и концепция моющегося пола. Источник: drive.ru тестдрайв
Удваиваем ставку на Lexus LC 500 в поисках удачной комбинации. Тест-драйв lexus lc Posted on 22.09.2020 Михаил Петровский, 27 июля 2020. Фото Драйва Второй Lexus с колёсами диаметром 21 дюйм относится к наиболее распространённой на вторичном рынке версии. Предполагалось, что такие поставят на нашу основную синюю машину, Read More
Тест-драйв Hyundai Santa Fe (поколение IV) — Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe Posted on 16.12.2018 Вся фотосессия Флагманский кроссовер корейской марки объединил в себе запросы самых капризных покупателей из США и России Автомобильная реклама на каждом шагу кричит о возможности заглянуть в будущее, а у меня родился совсем другой слоган: «На этой машине – Read More
Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0. Тест-драйв porsche 718 cayman Posted on 28.02.2020 Ян Кооманс, 20 февраля 2020. Фото автора и компании Porsche По традиции в этой парочке дешевле Cayman — от 5 867 000 рублей. Boxster стоит на 70 тысяч больше. Они почти на миллион рублей дороже Read More