Новый Toyota Prius: Будущее уже сегодня? Posted on 29.10.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! В середине 90-х небольшая часть мужчин переоделись из спортивных костюмов в строгую одежду. Ну как строгую… Некоторые из них надевали малиновые пиджаки, которые еще долго являлись причиной шуток и анекдотов того времени. Они же пересели с «зубил» на «Мерседесы» в 124-м кузове, а самые успешные — на «рубль сорок». Тем временем, основная масса населения России бедствовала… Думать об экологии и экономии топлива было некогда. В одном случае имидж был важнее, а в другом случае экономить приходилось не на бензине, который, к слову, стоил недорого, а на еде. Именно в это смутное время для нашей страны и появился Toyota Prius первого поколения, который пользовался колоссальным спросом на рынках Америки и Японии. Для меня эта машина являлась не просто инновацией — она ассоциировалась с американскими домохозяйками, которые растили минимум двоих детей и кормили их пророщенными зернами пшеницы. Шутка, конечно. Многие по моему блогу могли заметить, что у меня еще с тех времен есть интерес к автомобилям, которые можно отнести к условной группе «электропомешательства». Именно поэтому среди моих текстов часто всплывают материалы про электромобили. Так недавно я вспоминал историю первых электрокаров и про гибридные полицейские «Форды» И вот на этой неделе мне удалось прикоснуться к легенде гибридных авто — к новому Toyota Prius четвертого поколения. Это было знакомство, которое, я надеюсь, перерастет в дружбу и более глубокое изучение данной модели в будущем. Toyota всегда вызывала во мне уважение — уважение к её надежности и собственному стилю, который начал значительно перерождаться не только в технических вопросах, но и в футуристичном дизайне. Да, многие скажут, что новый Prius стал вычурным и слишком тяжелым на первый взгляд. Я придерживаюсь другого мнения и считаю, что резкие линии, стремительный дизайн ей очень подходят и именно так должен выглядеть современный гибридный автомобиль. В моей короткой статье не ждите особых технических подробностей — это было именно знакомство и небольшой тест-драйв, маршрут которого пролегал через центр Москвы и, что немаловажно, ассоциировался с недавно прошедшим мероприятием ГУМ-Авторалли Gorkyclassic, т.к. проезжали мы именно по этим улицам Более того, у меня нет возможности сравнить разные поколения Prius и я ориентируюсь только на отзывы реальных владельцев, которые были написаны в том числе и на «Драйв2». В первую очередь, Prius был создан в угоду не экономии, а экологии при эксплуатации в мегаполисах. Именно по этой причине ходят байки про огромный расход топлива данной модели по трассе в длительных путешествиях. Хотя я бы не сказал, что это действительно так. Однако, с каждым поколением Prius Toyota все больше дорабатывает и дополняет свою гибридную силовую установку, которая теперь развивает 95 лошадиных сил (бензиновый мотор) плюс 71 лошадиная сила (электрический мотор). Это дает возможность двигаться в городском потоке, используя чаще электротягу, нежели двигатель внутреннего сгорания, что значительно уменьшает расход топлива. Новый Toyota Prius — это первый первый представитель «Новой Глобальной Архитектуры Toyota” (сокращенно TNGA). Создавая автомобиль с нуля, инженеры смогли оптимизировать центр тяжести, а также уменьшить высоту кузова, что значительно повлияло на управляемость автомобиля в целом. Несомненно, заслуга уменьшения кренов и более острой управляемости кроется также в увеличенной жесткости кузова и в отказе от задней балки в пользу независимой подвески. Очень порадовали такие мелочи, как беспроводная зарядка, информативные и контрастные дисплеи на торпедо и центральной консоли, а также камера заднего вида. Расстроило только отсутствие парктроника… но доустановить парковочный радар можно у дилера без всяких проблем. Багажник вместительный ровно настолько, насколько это позволили сделать топливный бак и батареи, которые находятся под задним диваном. При этом сидения раскладываются в ровный пол и позволяют значительно увеличить погрузочную зону. Диодная оптика спереди и огромные фонари сзади значительно дополняют футуристичный дизайн, делая автомобиль узнаваемым в ночное время даже в темных цветах. Вот так весьма бегло я делюсь с вами первым взглядом на новый Toyota Prius, который не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Знакомство с данным автомобилем и с будущим автомобилестроения состоялось в Центре прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика» и включала в себя экскурсию, которую провел сам Владимир Пирожков. Он терпеливо отвечал на все наши вопросы и имел честь работать непосредственно с инженерами Toyota. А в конце экскурсии подписал памятный буклет, который будет жить в моем семейном архиве. Должен обязательно отметить, что вы можете, как и я, провести аналогичный тест-драйв (еще есть свободные места на 26 августа и 23 сентября). Подробнее можно прочитать здесь прочитать здесь. Если вам действительно интересен новый Prius и новые технологии Toyota, так же, как они интересны и мне самому, поспешите — количество мест ограничено. Upd: в моем блоге появился полноценный тест-драйв этого автомобиля! Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!Мой instagram! Источник: drive2.ru обзоры
День с самым дорогим КамАЗом в России — почему он стоит больше 12 млн рублей? Posted on 16.12.2018 Окей, в продаже сейчас есть КамАЗ и дороже — один навороченный эвакуатор на базе 65201 продается сейчас за 15 млн. Но дело в том, что стоимость автомобиля, о котором мы расскажем сегодня, очень примерная: это опытный образец, и когда он пойдет в серию, 12 миллионов могут Read More
Почему Лада Веста нужнее новой шубы (мысли мужчин) Posted on 02.01.2019 «Вообще, по правде говоря, я не хотел ехать. Я думал купить жене шубу». Семен Семенович Горбунков, старший экономист в «Гипрорыбе» Выбирая между машиной и шубой, нужно иметь в виду главное: в итоге дебатов женщина все равно победит, а потому вам придется купить Read More
Первый взгляд на Nokian Hakkapeliitta R3 Posted on 30.10.2018 Первый взгляд на Hakkapeliitta R3, сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу.— В чем плюсы и минусы прошлой модели Hakkapeliitta R2, что изменили в новой модели R3— Сравнение сравнение с Hakkapeliitta 9 и WR D4 на льду и снегу на одинаковых VW Golf— Где лучше себя… Read More