Новый Toyota Prius: Будущее уже сегодня? Posted on 29.10.2018 By admin Приветствую, уважаемые читатели! В середине 90-х небольшая часть мужчин переоделись из спортивных костюмов в строгую одежду. Ну как строгую… Некоторые из них надевали малиновые пиджаки, которые еще долго являлись причиной шуток и анекдотов того времени. Они же пересели с «зубил» на «Мерседесы» в 124-м кузове, а самые успешные — на «рубль сорок». Тем временем, основная масса населения России бедствовала… Думать об экологии и экономии топлива было некогда. В одном случае имидж был важнее, а в другом случае экономить приходилось не на бензине, который, к слову, стоил недорого, а на еде. Именно в это смутное время для нашей страны и появился Toyota Prius первого поколения, который пользовался колоссальным спросом на рынках Америки и Японии. Для меня эта машина являлась не просто инновацией — она ассоциировалась с американскими домохозяйками, которые растили минимум двоих детей и кормили их пророщенными зернами пшеницы. Шутка, конечно. Многие по моему блогу могли заметить, что у меня еще с тех времен есть интерес к автомобилям, которые можно отнести к условной группе «электропомешательства». Именно поэтому среди моих текстов часто всплывают материалы про электромобили. Так недавно я вспоминал историю первых электрокаров и про гибридные полицейские «Форды» И вот на этой неделе мне удалось прикоснуться к легенде гибридных авто — к новому Toyota Prius четвертого поколения. Это было знакомство, которое, я надеюсь, перерастет в дружбу и более глубокое изучение данной модели в будущем. Toyota всегда вызывала во мне уважение — уважение к её надежности и собственному стилю, который начал значительно перерождаться не только в технических вопросах, но и в футуристичном дизайне. Да, многие скажут, что новый Prius стал вычурным и слишком тяжелым на первый взгляд. Я придерживаюсь другого мнения и считаю, что резкие линии, стремительный дизайн ей очень подходят и именно так должен выглядеть современный гибридный автомобиль. В моей короткой статье не ждите особых технических подробностей — это было именно знакомство и небольшой тест-драйв, маршрут которого пролегал через центр Москвы и, что немаловажно, ассоциировался с недавно прошедшим мероприятием ГУМ-Авторалли Gorkyclassic, т.к. проезжали мы именно по этим улицам Более того, у меня нет возможности сравнить разные поколения Prius и я ориентируюсь только на отзывы реальных владельцев, которые были написаны в том числе и на «Драйв2». В первую очередь, Prius был создан в угоду не экономии, а экологии при эксплуатации в мегаполисах. Именно по этой причине ходят байки про огромный расход топлива данной модели по трассе в длительных путешествиях. Хотя я бы не сказал, что это действительно так. Однако, с каждым поколением Prius Toyota все больше дорабатывает и дополняет свою гибридную силовую установку, которая теперь развивает 95 лошадиных сил (бензиновый мотор) плюс 71 лошадиная сила (электрический мотор). Это дает возможность двигаться в городском потоке, используя чаще электротягу, нежели двигатель внутреннего сгорания, что значительно уменьшает расход топлива. Новый Toyota Prius — это первый первый представитель «Новой Глобальной Архитектуры Toyota” (сокращенно TNGA). Создавая автомобиль с нуля, инженеры смогли оптимизировать центр тяжести, а также уменьшить высоту кузова, что значительно повлияло на управляемость автомобиля в целом. Несомненно, заслуга уменьшения кренов и более острой управляемости кроется также в увеличенной жесткости кузова и в отказе от задней балки в пользу независимой подвески. Очень порадовали такие мелочи, как беспроводная зарядка, информативные и контрастные дисплеи на торпедо и центральной консоли, а также камера заднего вида. Расстроило только отсутствие парктроника… но доустановить парковочный радар можно у дилера без всяких проблем. Багажник вместительный ровно настолько, насколько это позволили сделать топливный бак и батареи, которые находятся под задним диваном. При этом сидения раскладываются в ровный пол и позволяют значительно увеличить погрузочную зону. Диодная оптика спереди и огромные фонари сзади значительно дополняют футуристичный дизайн, делая автомобиль узнаваемым в ночное время даже в темных цветах. Вот так весьма бегло я делюсь с вами первым взглядом на новый Toyota Prius, который не может оставить равнодушным ни одного автолюбителя. Знакомство с данным автомобилем и с будущим автомобилестроения состоялось в Центре прототипирования высокой сложности НИТУ «МИСиС» «Кинетика» и включала в себя экскурсию, которую провел сам Владимир Пирожков. Он терпеливо отвечал на все наши вопросы и имел честь работать непосредственно с инженерами Toyota. А в конце экскурсии подписал памятный буклет, который будет жить в моем семейном архиве. Должен обязательно отметить, что вы можете, как и я, провести аналогичный тест-драйв (еще есть свободные места на 26 августа и 23 сентября). Подробнее можно прочитать здесь прочитать здесь. Если вам действительно интересен новый Prius и новые технологии Toyota, так же, как они интересны и мне самому, поспешите — количество мест ограничено. Upd: в моем блоге появился полноценный тест-драйв этого автомобиля! Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!Мой instagram! Источник: drive2.ru обзоры
Неожиданная опция: как Ford переосмысляет ремни безопасности Posted on 21.12.2018 Приветствую, уважаемые читатели! Ремень безопасности. Что можно придумать для этого отрезка текстиля, единственная задача которого удерживать людей в кресле в случае ДТП? Если вам кажется, что придумывать нечего, то вы просто не знакомы с разработками Ford! За свою Read More
Тест драйв Audi A8 L — характеристики обзорные фото Posted on 26.12.2018 Audi A8 L.Плюсы и минусы за 8000 км пробега Всего через месяц после появления в России новых, революционных Audi A8 «5 колесо» первым из российских изданий провело полноценный эксплуатационный тест ингольштадтской «восьмерки». Проехав за две недели на А8 более 8000 км, мы не только Read More
День с самым дорогим кроссовером в России — почему этот Rolls-Royce Cullinan стоит 32 млн рублей? Posted on 20.12.2018 Король умер — да здравствует король! Невероятно редкая Bentayga, о которой мы недавно рассказывали, недолго пробыла самым дорогим кроссовером в России: новенький Cullinan перебил ее прайс почти вдвое. Но это в базе — машина, о которой мы расскажем, стоит целых 32 млн! Сейчас мы Read More