Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ferrari 812 Superfast или как продать модель для продувки дороже самой машины

Posted on 29.10.2018 By admin

Если автомобиль только-только вышел в продажу, а на аукционе уже его выставляют, то вариантов не особо много. В любом случае, на торги выставляют какую-то особую версию и никак иначе. Как, например, в ситуации с Ferrari 812 Superfast.

C 2012 года в линейке итальянского автопроизводителя присутствовало купе Ferrari F12berlinetta — заднеприводный спорткар с 6,3-литровым атмосферным V12 о 740 «лошадях» выпускался на протяжении пяти лет. В 2017 году у модели появился преемник.

Объём мотора у новой модели увеличился до 6.5 литров, а его отдача подросла уже до 800 л.с. при 8500 об/мин, а крутящий момент составил 718 Н/м при 7000 об/мин. Ни много ни мало, а это оказался самый мощный атмосферный V12, который когда-либо появлялся на Земле. И оснастили этим чудо-мотором новый заднеприводный спорткар Ferrari 812 Superfast. На минуточку, двигатель оказался больше и производительнее, чем у супергибрида Ferrari LaFerrari, если у того откинуть пресловутую гибридную составляющую!

Премьера автомобиля, развивающегося более 355 км/ч максимальной скорости и разгоняющегося с места до 100 км/ч за 2,9 секунды, состоялась в марте 2017 года на автосалоне в Женеве. С новым мотором работает доработанная семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, а усилитель руля у новинки стал электрическим.

С других моделей Ferrari на 812 Superfast перекочевала система контроля машины в заносе Slide Slip Control, тогда как усовершенствованным ассистентом Virtual Short Wheelbase для улучшения управляемости в поворотах поделилась лимитированная версия Ferrari F12tdf.

Таким образом, несмотря на некоторую схожесь по дизайну с Ferrari F12berlinetta (при этом все кузовные панели новые и даже с элементами активной аэродинамики!), автомобиль оказался следующим шагом в развитии бренда.

Показав автомобиль на автосалоне в Швейцарии, Ferrari не стала откладывать в долгий ящик запуск онлайн-конфигуратора, который позволяет любому желающему потратить не один час, собирая 812 Superfast своей мечты — выбирая цвет кузова, дизайн колёсных дисков, цвет тормозных суппортов, а также сочетания оттенков и материалов для отделки интерьера.

Неосторожным движением мышки можно здорово увеличить базовую стоимость спорткара, которая в Европе составляет от €270000. Но можно не просто снять с себя муки выбора опций, но и переплатить за Ferrari 812 Superfast, которая будет… меньше и не способна ездить!

Да-да, вы не ослышались! Я говорю о лоте аукциона RM Sotheby’s, который состоялся 9 сентября. На торгах Leggenda E Passione, посвящённый 70-летию культовой итальянской марки, был пущен с молотка макет Ferrari 812 Superfast в масштабе 1:2.

200-килограммовая модель из карбона использовалась заводом для подготовки автомобиля к серийному производству. Известно, что макет полностью выполнен вручную из углепластика и неуказанных в описании лота материалов для создания моделей.

Миниатюрная (2,3 метра в длину против 4,6 метров у реальной машины) Ferrari 812 Superfast тестировалась в аэродинамической трубе для проверки расчётов, полученных с помощью методики вычислительной гидродинамики. О непростой роли можно судить даже по сохранившимся на кузове отметкам, которые многое расскажут специалистам, но не людям со стороны.

За макет, представляющий собой кузовные панели без интерьера и тем более ходовой части, планировали выручить от €280000 до €320000. В любом случае, больше, чем за цену базовой полнофункциональной Ferrari.

Итоговая цена лота превзошла самые смелые ожидания RM Sotheby’s! За модель 812 Superfast в масштабе 1:2 для продувки в аэродинамической трубе неназванный покупатель выложил €600000! Не знаю, как вам, а по мне, так мир сошёл с ума. Более двух цен 800-сильного спорткара за груду карбоновых деталей…

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Обзор туристического снаряжения Ч.6.Быт и элементы комфорта

Posted on 29.10.2018

Продолжаю, теперь немного о комфорте. Обогрев палатки. Сложная и противоречивая тема, т.к. мнений вагон и маленькая тележка. Основные: газ в том или ином виде, нагнетание теплого воздуха по трубе (источник тепла находится на улице), через теплообменник (тут то же газ

Read More

Ford Edge ST: и камера, и мотор

Posted on 23.11.2018

Приветствую, уважаемые читатели! Всем известна киношная присказка «Камера! Мотор!», но в случае с кроссовером Ford Egde ST и компанией Pursuit Systems эти слова обретают самое что ни на есть реальное воплощение. Современная киноиндустрия приучила нас к тому, что практически

Read More

Концепция беспилотника Volvo 360c: переосмысление баланса между работой и личной жизнью и будущего городской среды

Posted on 30.10.2018

Где бы вы жили, если бы могли каждый день перемещаться в полностью автономном, многофункциональном, комфортном пространстве-офисе с возможностью постоянно оставаться на связи? А что, если такой сервис был бы доступен по подписке? А если бы его предоставлял один

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника