Импорт классики. Зарубежный опыт. Posted on 30.10.2018 By admin В прошлой статье мы рассматривали ситуацию, при которой классический автомобиль, являясь историческим и культурным наследием, может продолжать использоваться по прямому назначению, хоть и с рядом ограничений. Однако рассматривали мы данную ситуацию на примере США, а как известно, у этой страны огромное автомобильное наследие, множество культовых автомобилей и семейных реликвий на колёсах. А как же обстоит дело с импортными автомобилями? В Америке всегда высоким спросом пользовались европейские автомобили, Mercedes и BMW были олицетворением роскоши, не говоря уже о Bentley и Rolls Royce, Volvo стали эталоном надёжного семейного автомобиля, японцы ценились за набор опций при невысокой цене. Немалое значение в формировании имиджа статусного и дорого авто играл тот факт, что это были иномарки из Старого Света. Несмотря на то, что Америка позиционирует себя как оплот демократии, в разные годы правительство всячески поддерживало свой автопром за счет иностранных производителей. И несмотря на огромное количество не особо экологичных американских автомобилей, власти достаточно строго относятся к выбросам импортируемых автомобилей, так что ситуация не на много лучше нашей, если вы вдруг захотите дёшево и богато. Тем не менее, на многие автомобили распространяются особые условия. На ввозимые в США автомобили, чей возраст превосходит 21 год, не распространяются требования Агентства по Охране Окружающей Среды, а на автомобили старше 25 лет не распространяются требования Министрества Транспорта о безопасности. Так же, для импорта автомобиля в статусе классики потребуется некий подтверждающий его возраст документ, хотя в большей части случаев – достаточно идетификационной таблички на кузове, у и разумеется – документ подтверждающий право собственности на четырёхколёсный предмет старины. Существует и ввозная пошлина на классические автомобили. Она составляет 2,5% от его стоимости. Самое время расплакаться, вспомнив те условия, на которых классические автомобили, как правило, обладающие двигателями большого объема, попадают в нашу страну.Невысокие требования к классике не являются уникальным северо-американским явлением. В Евросоюзе границы уже довольно давно весьма условны, и продажа любого автомобиля из одной страны в другую внутри никак не регулируется, в том числе и классического, но для импорта раритетов действуют специальные условия. Например, в Нидерландах, в случае если автомобиль старше 30 лет, эта модель более не выпускается, а так же находится в оригинальном состоянии, его можно ввезти в страну, уплатив в казну 6% НДС и сборы за таможенное оформление. Ответственность за принятие решения о льготном ввозе подобного автомобиля полностью возложена на таможню, и её специалисты избирательно проводят проверку ввозимых олдтаймеров. К примеру, они принимают решение о допустимости тех или иных переделок автомобиля, коих в классике обычно не мало. Подороже обойдется классический автомобиль для граждан Великобритании. Если импортировать автомобиль не из стран Евросоюза, то придётся заплатить таможенную пошлину в размере 10% от стоимости автомобиля, а так же 5% НДС, но только в том случае, если владелец сможет доказать историческую ценность олдтаймера. Опять-таки это подтверждается оригинальностью и приличным состоянием. В случае фиаско, казну придётся пополнить на 20% НДС. Что бы получить возможность ездить на импортированном классическом авто, его придётся поставить на учет, а так же предварительно привести в соответствие с британскими нормами безопасности, например – установить оранжевые поворотники. Особые условия для классических автомобилей существуют и в Австралии. Если гражданин решит ввезти в страну раритет, ему понадобится лишь оплатить налог в размере 10% от стоимости автомобиля. Требования к технической части такого автомобиля значительно мягче.Как видно из приведенных примеров, в цивилизованных странах с уважением относятся к желанию своих граждан привезти на родину частичку автомобильной культуры. Ведь язык автомобильной красоты подобен эсперанто: он доступен любому человеку из любой точки земли: любитель Cadillac из России, непременно найдет, о чем поговорить с таким же энтузиастом из Японии, американский фанат классического Mercedes найдет общий язык с коллегой с Ближнего Востока и так далее. И уж тем более, в этих странах не видят никакой угрозы для продаж современных машин со стороны олдтаймеров, пусть даже активно эксплуатирующихся. Источник: drive2.ru обзоры
Новый Hyundai Solaris Posted on 31.12.2018 Hyundai Solaris.Уважать себя заставил Заняв за шесть лет производства ведущую позицию в России, Hyundai Solaris стал самой успешной моделью бренда на нашем рынке. Сможет ли выходящий в свет Solaris второго поколения закрепить успех своего предшественника? После теста новинки ответ Read More
Большой европейский прогон. Мокрое Рождество. Прага — Мюнхен. Posted on 24.12.2018 Всем привет и конечно всех с наступающими праздниками! Ура. Пиууу! Бдыщь!В этом году подумали и решили, хватит отмечать Новогодние праздники в России. Запланировали путешествие, забронировали машину и отели, и улетели смотреть как встречают Рождество и Новый год в Европе. Read More
На вопросы по зимней эксплуатации авто отвечает эксперт ЗР Posted on 17.12.2018 На вопросы читателей отвечает эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин.На вопросы читателей отвечает эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин. Что делать, чтобы сберечь аккумулятор при длительной стоянке на холоде; как попасть в машину, если замерзли замки или Read More