Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade Posted on 16.12.2018 By admin У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было. Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор) Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично) Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих. Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia. Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам. Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано. Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый. Коробка — 8-ступенчатый автомат. Привод — полный HTRAC. Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin) В Россию Palisade приедет в конце следующего года. Спасибо за внимание! Источник: drive2.ru обзоры
9 ситуаций, когда турбомотор лучше атмосферника Posted on 29.10.2018 Материалы по теме Бензиновый, дизельный или газовый — какой двигатель лучше? На самом деле я являюсь убежденным сторонником обычных безнаддувных бензиновых двигателей с распределенным впрыском топлива. (Никаких GDI!) Хотя и карбюраторы меня за многие годы, Read More
Все подводные камни регистрации самоделок-хотродов в Штатах или что вам необходимо знать Posted on 22.11.2018 Всем привет и хороших выходных! Практически каждый мой рассказ о различный автошоу с участием хот- и прочих родов поднимает в комментариях насущный вопрос: "А как регистрируются подобные машины? Легальны ли они? Что требуется для того, чтобы собранная из различных Read More
Renault Kaptur CVT Posted on 29.12.2018 Renault Kaptur CVT.Иллюзия обмана Самый доступный 1,6-литровый «Каптюр» получил версию с вариатором. Причем у этой бесступенчатой трансмиссии ступени все-таки имеются. Разберемся, как такое вообще может быть и чем еще интересна новинка24 октября 2016текст: Максим Федоров / фото: Read More