Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade

Posted on 16.12.2018 By admin

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

Коробка — 8-ступенчатый автомат.

Привод — полный HTRAC.

Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

В Россию Palisade приедет в конце следующего года.

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Воля к жизни: как человек без ног построил себе Porsche

Posted on 15.08.2019

Приветствую, уважаемые читатели! Почти восемь лет своей жизни я отдал медицине и работал с людьми, которые страдали от параличей, вызванных разными причинами (травмы, инсульты, онкология). Именно поэтому, мне очень интересны истории, подобные той, которую я расскажу вам

Read More

Тест драйв внедорожника Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Posted on 31.12.2018

Jeep Grand Cherokee Trailhawk.Настоящий «Джип» С некоторым опозданием Jeep вывел на российский рынок самую внедорожную версию своего флагманского внедорожника Grand Cherokee Trailhawk.20 июля 2018текст: Алексей Юрцов  /  фото: Jeep  /  20.07.2018 Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г. Еще

Read More

Три пони кара в лесах московской области. Немного фотографий.

Posted on 20.12.2018

Небольшая и очень быстрая фотосъемка трех, в общем, культовых автомобилей. С погодой не повезло, как в общем обычно в ноябре и декабре. Грязно, пасмурно, дождь временами, хорошо, что машины не черные. Дмитровский автополигон тоже не добавляет красоты, но хотя бы никто

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника