Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade

Posted on 16.12.2018 By admin

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

Коробка — 8-ступенчатый автомат.

Привод — полный HTRAC.

Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

В Россию Palisade приедет в конце следующего года.

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Обновленный Kia Sportage: первый тест-драйв

Posted on 29.10.2018

Повод: рестайлинг одного из бестселлеров Kia в России — кроссовера Sportage. Место действия: Краснодар — Анапа, Россия. Впечатления: Kia Sportage для корейской компании автомобиль знаковый. Этот кроссовер стал самым популярным автомобилем Kia в мире, а в России это

Read More

Хорошо забытое старое: Icon E Concept как намёк для Mercedes-Benz

Posted on 07.08.2019

Приветствую, уважаемые читатели! Что получится, если взять современный Mercedes-Benz E-Class и сделать ему кузов в стиле классического седана Mercedes-Benz W115? Будет Icon E Concept Дэвида Обендорфера! Готов поспорить, что каждый хоть раз ловил себя на мысли, что современные модели одной

Read More

? Дарим самую лютую автомобильную дичь, которую вы боялись купить

Posted on 30.12.2018

Такое точно было у каждого: заехали вы в автомагазин за чем-то нужным или, например, на заправку, и пока ждете своей очереди, рассматриваете полки около касс. А там — куча всякого хлама и откровенной дичи, вроде скребков с фонариком и подогревом, столиков, которые крепятся

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника