Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Главное о новом флагмане Hyundai — большом кроссовере Palisade

Posted on 16.12.2018 By admin

У Hyundai наконец-то появился настоящий флагман. После выведения больших седанов в отдельный бренд Genesis материнская корейская марка осиротела и довольствовалась лишь растянутым кроссовером Grand Santa Fe — по факту, тем же Santa Fe, только с третьим рядом сидений. Ничего флагманского в той машине и в помине не было.

Но теперь все изменилось. Hyundai показал на автосалоне в Лос-Анджелесе полноценный флагманский кроссовер Palisade, не приходящийся близким родственником ни одной из текущих моделей бренда.
Palisade — название для машины весьма странное, ибо на русском языке «палисад» — это, кхм, деревянный забор)

Впрочем, маркетологи (или кто там занимается выдумывающем имен?) утверждают, что назван SUV в честь элитного и дорогого района Лос-Анджелеса. В таком случае место для премьеры выбрано точно и символично)

Palisade может быть семиместным либо восьмиместным. Соответственно, посадочная формула 2+2+3 либо 2+3+3. С «капитанскими» креслами на втором ряду или же с цельным диваном. Интересно при этом, что Hyundai предлагает усадить назад аж троих.

Передняя оптика отныне двухэтажная — как и в других новых моделях Hyundai и Kia.

Габариты флагмана внушительны, однако исполином его не назвать. Длина Palisade — 4 метра 98 сантиметров.
А вот выглядит он при этом гигантом. Все благодаря соответствующие элементам дизайна, подчеркивающим размеры авто. В частности, огромным колесным аркам.

Про моторы и трансмиссии европейских версий традиционно ничего не известно. Palisade ориентирован в первую очередь на рынок США, представлен в LA, соответственно, озвучены лишь агрегаты для америкосов.
Да и то, не агрегаты, а один двигатель. V6 объемом 3,8 литра и мощностью 291 л. с. Других моторов пока не анонсировано.

Надеюсь, что в версии для России будет присутствовать дизель. Желательно, доналоговый.

Коробка — 8-ступенчатый автомат.

Привод — полный HTRAC.

Салон очень элегантный. Особенно радует наклонная центральная консоль. У Palisade, кстати, нет ни рычага, ни селектора КПП. Режимы движения меняются кнопками. Прям как на Aston Martin)

В Россию Palisade приедет в конце следующего года.

Спасибо за внимание!

Источник: drive2.ru

обзоры

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

обзоры

«Новая «Нива»: какой она могла бы быть

Posted on 09.09.201923.09.2020

По каким-то неясным причинам концепт Lada 4×4 Vision, показанный в 2018 году на Московском автосалоне и действительно нашумевший, снова возник в инфоповестке. И это стало причиной для того, чтобы вспомнить альтернативный проект – возможно, не так

Read More

Кто придумал гнать бензин? Конечно, русский!

Posted on 25.11.2018

БЕНЗИН ИМЕНИ ШУХОВА Материалы по теме Перегонку нефти придумали в России Перерабатывать мазут в светлые нефтепродукты, в частности в бензин, еще в 1890 году предложил Владимир Шухов. Он запатентовал первую на планете промышленную установку для непрерывного

Read More

Trabant на стиле. Проект из Армавира

Posted on 18.12.2018

Эту машину я увидел несколько лет назад, в состоянии весьма далеком от нынешнего. Потом несколько раз спрашивал владельцев, что там с Трабантом, но дело не двигалось, и я сам про него подзабыл. И вдруг, собираясь по работе на юг, случайно узнал, что автомобильчик ожил и ездит.

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника