Тест-райд Harley-Davidson Fat Boy: генезис терминатора Posted on 25.10.2018 By admin Фото: АвтоВзгляд Fat Boy считается одним из самых популярных и знаменитых мотоциклов американского бренда. Настолько, что даже на вторичном рынке его цена падает гораздо медленнее своих собратьев. Тем удивительнее тот факт, что американцы решились на довольно-таки кардинальное изменение внешности и конструкции старого доброго «толстяка». Портал «АвтоВзгляд» одним из первых познакомился с новинкой. Мотоцикл сильно изменился технически и внешне, честно говоря, не каждый теперь узнает в нем тот самый Fat Boy, к которому с момента начала производства в 1990 году успело привыкнуть множество поклонников по всему миру. Особенностью Fat Boy предыдущего поколения являлись сплошные литые диски с толстыми шинами и здоровенная передняя вилка с большой фарой. У новой модели, в принципе, все то же самое, но только совсем по другому. Новая рама семейства Softail нарисована с нуля в принципе, она стала жестче и легче, что логично в современных условиях. А вот колесные диски играют, пожалуй, ключевую роль в «луке» этого байка — они настолько монументальны, что железный герой старины Арни наверняка по достоинству их оценил бы. Да и вообще, отдав предпочтение матовому металлу вместо стандартного для таких мотоциклов хрома, инженеры Harley-Davidson создали более продвинутого, способного менять свою консистенцию «Т1000» вместо устаревшего «Т100» (и то, и другое — модели роботов из к/ф «Терминатор» — прим.авт.). Новый Fat Boy настолько радикально отличается от старого, что мало кто способен безошибочно назвать модель, даже опытные байкеры с огромным стажем. А вот фотографируются с ним буквально все, кому не лень — «толстяк» на редкость фотогеничен. Хватит демагогии, пора в седло. Заводим новый двигатель объемом 114 кубических дюймов, в переводе на «наши» единицы — почти 1,9 литра (!), и вот под нами оживился, зафыркал и заурчал большой американский V-Twin. В стандартном «придушенном» для европейского рынка варианте, Fat Boy является «шептуном», что довольно небезопасно в наших дорожных условиях, так что замена стокового выхлопа — первый же совет новому счастливому обладателю. Двигатель издает какое-то загадочное шипение и постукивания, но к этому нужно просто привыкнуть и смириться. Но все это мелочи по сравнению с тем мучением, которое придется испытать при попытках «нащупать» нейтраль — расстояние между 1-й и 2-й передачами настолько короткое, что найти нейтралку ногой дело практически нереальное. Впрочем, есть свои хитрости: стоит лишь чуть добавить газку при выключенном сцеплении и шансы на успех значительно увеличатся, ну а при парковке можно просто заглушить мотоцикл на передаче, а уже потом, на выключенном, спокойно найти нейтральную передачу. Что ж, такова особенность подавляющего большинства мотоциклов H-D. Источник: avtovzglyad.ru мото
Французы представили летающий мотоцикл Posted on 18.12.2018 Фото: Lazareth Французская мастерская Lazareth Auto-Moto, которая расположилась в Анеси-ле-Вьё, славится своими необычными проектами. За примером далеко ходить не надо: эта команда переделала Peugeot 406 для небезызвестного фильма «Такси». И вот компания представила тизерное видео с Read More
На какие хитрые уловки попадают любители мототюнинга Posted on 28.07.2019 Фото: АвтоВзгляд Тюнинг мотоцикла, как правило, начинается с того, что ставятся «прямоточный» выхлоп и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Знатоки утверждают, что тут же необходимо поменять и настройки самого байка, предустановленные на заводе. На самом деле это не Read More
Россияне вновь заинтересовались мотоциклами Posted on 03.07.2019 Фото: pixabay.com Аналитики подвели итоги прошлого года: с января по декабрь 2018-го российские водители приобрели порядка 9400 мотоциклов, что на 30,2% больше, нежели в 2017-м. Похоже, рынок двухколесной техники, который сокращался на протяжении трех лет, наконец начал «оживать». Read More