На какие хитрые уловки попадают любители мототюнинга Posted on 28.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Тюнинг мотоцикла, как правило, начинается с того, что ставятся «прямоточный» выхлоп и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Знатоки утверждают, что тут же необходимо поменять и настройки самого байка, предустановленные на заводе. На самом деле это не так. На мотоциклах прошлого века, еще с карбюраторами, все было просто — стоило лишь заменить в них некоторые детали, и тогда после замены выхлопных труб никаких проблем с мотором не возникало. А вот с инжектором дела обстоят совсем иначе: продавцы и механики рассказывают о разных неприятностях, которые могут произойти, если только не поставить перемычку, известную как Power Commander, между так называемыми «мозгами» и остальными жизненно важными органами «железного коня». Так и происходило долгие годы, многие устанавливали эти коробочки, но уловить и почувствовать разницу было практически невозможно. И вдруг неожиданно выяснилось, что технологии давно шагнули вперед, и можно обойтись без этой пресловутой «перемычки». Как рассказали порталу «АвтоВзгляд» эксперты из столичного «ДК Мото», можно перезагрузить родные «мозги», убрав «вирусную прокладку» — устаревший Power Commander. К примеру, более дешевый блок Power Vision куда проще в установке, и рассчитан на простого обывателя, который хочет сам изменить что-то в настройках своего мотоцикла. Если углубиться в изучение характеристик, то открывается доступ к огромному объему информации, с помощью которого можно настроить двигатель иначе. Для Power Commander предоставляются изначально рекомендованные данные, но все они весьма условные, все нужно перепроверять и настраивать. Новая же программа способна делать все то же самое, только без трудоемких настроек с помощью ноутбука. Достаточно просто проехать по трассе и датчик сам настроит тебе топливную карту, исходя из поставленных задач, причем можно обойтись даже без диностенда. По времени прошивка занимает 20 минут, и дает возможность привести топливную карту в нормальное состояние, чтобы двигатель работал правильно и без перегрева. Мотоцикл можно настроить таким образом, что на первой передаче и второй становится комфортно ездить и он перестает дергаться. Плюс к этому, на всех скоростях возникает ощущение дополнительного запаса мощности, двигатель работает ровнее, расход топлива уменьшается. При таких изменениях, каждый начнет получать настоящее удовольствие от езды. Источник: avtovzglyad.ru мото
Bosch выпустил смартфон для мотоциклистов Posted on 22.11.2018 Фото: Bosch По статистике, составленной немецкими специалистами, 90% мотоциклистов используют смартфоны для того, чтобы составить маршрут перед поездкой или во время остановок. В этом случае водители двухколесного транспорта ничем не рискуют. Но есть и другая категория Read More
Новая Yamaha YZF-R3: обновленная «трешка» приедет в Россию весной Posted on 02.11.2018 Фото производителя Компания Yamaha представила обновленную модель своего малокубатурного спорт-байка YZF-R3, именуемого в простонародье «трешкой» или «⅓ R1». Этот мотоцикл — самый маленький представитель спортивной линейки бренда, флагманом которой является злющий литровый Read More
В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-Davidson Posted on 11.07.2019 Фото www.blogmais.org Росстандарт оповестил о добровольном отзыве мотоциклов Harley-Davidson типа XG1. В байках обнаружены опасные для жизни дефекты тормозной системы. Сервисная акция распространяется на партию из 181 мотоцикла, которая была реализована с января 2015 года по настоящее Read More