Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Два колеса и полный привод: что объединяет мотоциклы и внедорожники

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото и видео: АвтоВзгляд Начало августа в Петербурге ознаменовалось важнейшим событием в мире российской байк-культуры — мотофестивалем St. Peterburg Harley Days. В этом году он стал седьмым по счету, и самым большим за всю историю. Не в последнюю очередь благодаря участию бескомпромиссных внедорожников.

Конечно, Питер — не лучший город для мотоциклистов, слишком уж короткое лето с переменчивой погодой, однако, «окно в Европу» сегодня не менее важно, чем три столетия назад: кажется, на слете был представитель каждого большого европейского государства, и почти все приехали на мотоциклах.

В одной только колонне, по заявлениям организаторов было больше трех тысяч мотоциклов! Отличились лишь китайцы, торжественно размахивавшие красными флагами перед телекамерами, однако, ни одного мотоцикла с китайскими номерами я так и не нашел.

Сама площадка фестиваля в нынешнем году не изменилась, площадь Островского для многих уже стала родной. Здесь и кастом-шоу с лучшими работами отечественных мотоциклетных художников, сцена с бесконечным рок-н-ролом и несколько десятков палаток с мотоциклами, одеждой, сувенирами и прочей байкерской атрибутикой, разбавленной барбершопами и фастфудом.

Хорошей традицией стал и стенд компании Mitsubishi, где в нынешнем году, вдобавок нынешним бестселлерам, поставили и новенький Eclipse Cross. Но одно дело смотреть, а совсем другое — прокатиться. Именно поэтому на тест-драйв выстроились очереди.

А что — вполне оправдано, учитывая, что в самом центре Питера компания Mitsubishi Motors построила целую полосу внедорожных препятствий с крутыми подъемами, качелями на уровне кроны растущих неподалеку каштанов, спусками, бревнами и пандусами, имитирующими диагональные вывешивания. Надо сказать, что для многих автомобильный аттракцион на этом мотоциклетном фестивале стал едва ли не главным развлечением.

А вот мотоциклетных тест-драйвов, напротив, в нынешнем году не было — вместо них в импровизированном «лягушатнике» выступали каскадеры и стантрайдеры, а тест-драйвы «Харли», по словам организаторов фестиваля, пройдут здесь пару недель спустя, уже за рамками и без того насыщенного фестиваля.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Литр для туриста: первый тест самого мощного российского сноумобиля РМ Vector 1000

Posted on 03.07.2019

Фото и видео: АвтоВзгляд Снегоход «Вектор» российского производства с двухтактным мотором объемом 551 «кубик» появился на рынке год назад и успел завоевать симпатии любителей снежного досуга. А вот теперь РМ Vector обзавелся и более экстремальной версией с новым литровым

Read More

Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал»

Posted on 25.10.2018

Фото omoimot.ru Россияне старшего поколения, даже не будучи мотоциклистами, еще, наверное, помнят о таком чуде российского мотопрома, как тяжелый мотоциклов «Урал». Для одних он был первым байком, для других — воспоминанием из детства о поездках в люльке или ржавой куче

Read More

Инженеры Bosch придумали, как спасти мотоцикл от падения

Posted on 25.10.2018

Фото: Bosch Специалисты компании Bosch трудятся над инновационной технологией, которая позволит предотвращать падение мотоцикла при потере сцепления с дорогой. Для удержания двухколесного транспорта немцы предлагают использовать компактные реактивные двигатели. Совсем

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника