Создатели Йоты и светоциклов объединились ради беспилотников Posted on 25.10.2018 By admin Леонид Попов, 31 марта 2016. Фото: Roborace, Kinetik, Charge R&D Аппарат Robocar, или вернее та модель, в которую может превратиться данный проект, получит софт для оперативной реакции на изменение обстановки на трассе. Машина будет «держать в уме» стратегию и тактику. В конце 2016 года в качестве гонок поддержки чемпионата FIA Формулы-E должна стартовать первая в мире кольцевая серия беспилотников под названием Roborace. Кажущаяся фантастичной затея сегодня, 31 марта, на один шаг приблизилась к воплощению. Обнародованы первые изображения болида Robocar, предназначенного для таких соревнований. Его внешность разработал немец Дэниел Саймон, новоиспечённый шеф-дизайнер фирмы Roborace со штаб-квартирой в Лондоне. «Моя цель состояла в том, чтобы создать транспортное средство, которое в полной мере использовало бы необычные возможности беспилотника не в ущерб красоте. Гоночные инженеры и спецы по аэродинамике работали со мной с самого начала, чтобы соблюсти баланс качеств», — заявил Саймон. Дэниел Саймон прославился благодаря работе над различными транспортными средствами для фантастических лент «Обливион» и «Трон: Наследие». Саймон — один из создателей тех самых светоциклов. Ещё он нарисовал ливрею команды Формулы-1 HRT образца 2011 года. Он же в прошлом входил в команду дизайнеров фирм Bugatti и Lamborghini. Ну а локомотивом предприятия с гонками роботов выступает инвестиционный фонд Kinetik, основанный в Лондоне российским предпринимателем Денисом Свердловым. Денис является также основателем и главой компании Roborace. Ранее Денис Свердлов получил известность как сооснователь и генеральный директор телекоммуникационного гиганта Yota Group (2007−2012 гг.), заместитель министра связи России (2012−2013 гг.), а ещё как основатель и генеральный директор компании Charge R&D Ltd (2015 год), базирующейся в Энстоне, в техническом центре команды Lotus F1, и занимающейся перспективными разработками для автопрома (текущий проект — электрические грузовики). Состязания болидов-роботов, по идее, должны пройти в каждом городе, где появится Formula E в сезоне 2016−2017, то есть от Монреаля до Дели (полный календарь ещё не обнародован). Но, может быть, «живая» машина не будет готова к старту сезона (в сентябре), а дебютирует только в 2017-м. Все команды получат совершенно одинаковые электрические болиды-беспилотники и не смогут вносить в них технические изменения. Зато разрешено импровизировать с софтом. Именно программисты окажутся главными действующими лицами в чемпионате роботов. Команд должно быть десять, причём одна из них, по замыслу устроителей, будет создана на принципах краудсорсинга. Формат гонки Roborace — две машины от каждой команды и один час на трассе для «выяснения отношений». Настоящие болиды для соревнований Roborace построит команда инженеров при поддержке одноимённой компании и фонда Kinetik. Пока мы видим лишь концептуальные изображения. Авторы проекта воздерживаются от каких-либо технических подробностей, хотя известно, что болиды Roborace смогут разгоняться до 300 км/ч и таким образом станут одними из самых скоростных автономных машин в мире. Фирма Roborace полагает, что для индустрии проведение таких соревнований окажется хорошим стимулом к развитию технологий беспилотников, способных в конечном счёте обосноваться в массовых дорожных автомобилях. Понравился концепт Robocar? 1.Да, очень эффектный 2.Рано говорить, подождём работоспособный образец 3.Нет, обычная фантазия «для кино» Источник: drive.ru авто спорт
авто спорт Гоночный Ferrari 488 Challenge получил модернизированную версию Evo Posted on 16.09.202023.09.2020 Компания Ferrari представила обновленный гоночный суперкар 488 Challenge, получивший в названии приставку «Evo». Сообщается, что при его разработке итальянцы постарались добиться оптимального сочетания аэродинамических и динамических характеристик. Для этого они внесли Read More
Шины Hankook на DTM Posted on 26.12.2018 Компания Hankook уже шесть лет выступает эксклюзивным поставщиком шин для гоночной серии DTM. Но гонками Deutsche Tourenwagen Masters программа подразделения Hankook Motorsport не ограничивается, и ассортимент шин для спорта постоянно расширяется С серией DTM спортивное подразделение Hankook Read More
Экипировка.Вторая кожа. Или не кожа? Posted on 26.12.2018 Прочность или комфорт? Комбинезон или раздельный комплект? Есть ли разумный компромисс между защитой и удобством? Такие вопросы про мотоэкипировку возникают каждый сезон. Мы решили провести эксперимент: проверить, можно ли подобрать универсальный комплект мотоэкипа. Read More