Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-райд Harley-Davidson Fat Boy: генезис терминатора

Posted on 25.10.2018 By admin

Фото: АвтоВзгляд Fat Boy считается одним из самых популярных и знаменитых мотоциклов американского бренда. Настолько, что даже на вторичном рынке его цена падает гораздо медленнее своих собратьев. Тем удивительнее тот факт, что американцы решились на довольно-таки кардинальное изменение внешности и конструкции старого доброго «толстяка». Портал «АвтоВзгляд» одним из первых познакомился с новинкой.

Мотоцикл сильно изменился технически и внешне, честно говоря, не каждый теперь узнает в нем тот самый Fat Boy, к которому с момента начала производства в 1990 году успело привыкнуть множество поклонников по всему миру.

Особенностью Fat Boy предыдущего поколения являлись сплошные литые диски с толстыми шинами и здоровенная передняя вилка с большой фарой. У новой модели, в принципе, все то же самое, но только совсем по другому. Новая рама семейства Softail нарисована с нуля в принципе, она стала жестче и легче, что логично в современных условиях.

А вот колесные диски играют, пожалуй, ключевую роль в «луке» этого байка — они настолько монументальны, что железный герой старины Арни наверняка по достоинству их оценил бы.

Да и вообще, отдав предпочтение матовому металлу вместо стандартного для таких мотоциклов хрома, инженеры Harley-Davidson создали более продвинутого, способного менять свою консистенцию «Т1000» вместо устаревшего «Т100» (и то, и другое — модели роботов из к/ф «Терминатор» — прим.авт.).

Новый Fat Boy настолько радикально отличается от старого, что мало кто способен безошибочно назвать модель, даже опытные байкеры с огромным стажем. А вот фотографируются с ним буквально все, кому не лень — «толстяк» на редкость фотогеничен.

Хватит демагогии, пора в седло. Заводим новый двигатель объемом 114 кубических дюймов, в переводе на «наши» единицы — почти 1,9 литра (!), и вот под нами оживился, зафыркал и заурчал большой американский V-Twin.

В стандартном «придушенном» для европейского рынка варианте, Fat Boy является «шептуном», что довольно небезопасно в наших дорожных условиях, так что замена стокового выхлопа — первый же совет новому счастливому обладателю. Двигатель издает какое-то загадочное шипение и постукивания, но к этому нужно просто привыкнуть и смириться.

Но все это мелочи по сравнению с тем мучением, которое придется испытать при попытках «нащупать» нейтраль — расстояние между 1-й и 2-й передачами настолько короткое, что найти нейтралку ногой дело практически нереальное.

Впрочем, есть свои хитрости: стоит лишь чуть добавить газку при выключенном сцеплении и шансы на успех значительно увеличатся, ну а при парковке можно просто заглушить мотоцикл на передаче, а уже потом, на выключенном, спокойно найти нейтральную передачу. Что ж, такова особенность подавляющего большинства мотоциклов H-D.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

4 совета байкерам, которые помогут спасти жизнь и здоровье

Posted on 25.10.2018

Фото bigbiketours.net Первые мотоциклисты-подснежники появились на дорогах страны. Но большинство байкеров начнут создавать проблемы себе и других участникам дорожного движения во время и после майских праздников. Как минимизировть их, выяснил портал «АвтоВзгляд». Одна из

Read More

Дорожный крейсер: тест-райд Harley-Davidson Road Glide Special

Posted on 11.07.2019

Фото: АвтоВзгляд Модель Road Glide от Harley-Davidson всегда вызывала у многих поклонников марки двоякие чувства. С одной стороны — большой, тяжелый и комфортный байк из линейки Touring, с другой — довольно непривычный большой «клюв», смириться с которым могут далеко не все. Но он и

Read More

Моторалли «Медведь Шатун-2018»: как развлекаются байкеры в межсезонье

Posted on 16.12.2018

Фото avtovzglyad.ru Ралли «Медведь Шатун» проходит уже более десяти лет подряд, каждый раз собирая самых бесшабашных любителей перемешивать грязь и снег до однородной консистенции. Призы? Символические, как и стоимость участия, а вот эмоции — вполне себе настоящие. При чем на

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника