Дорожный крейсер: тест-райд Harley-Davidson Road Glide Special Posted on 11.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Модель Road Glide от Harley-Davidson всегда вызывала у многих поклонников марки двоякие чувства. С одной стороны — большой, тяжелый и комфортный байк из линейки Touring, с другой — довольно непривычный большой «клюв», смириться с которым могут далеко не все. Но он и создан не для всех… Факт остается фактом: на этот мотоцикл можно запрыгнуть, включить музыку в обновленной системе Boom! Box GTS, подключив к ней свой собственный «гаджет», и рвануть куда глаза глядят. Уверяю, вы скорее всего даже не заметите, как опустеет бак и вовсе не потому, что мотоцикл прожорлив — просто время в его седле пролетает незаметно. Именно для этого он и предназначен… Road Glide с приставкой «special» отличается от своего чуть более простого стандартного собрата фирменными цветами, (тестовый мот окрашен матовой краской цвета Industrial Gray Denim, цвет слегка напоминает фирменный окрас моделей AMG от Mercedes-Benz), темной матовой отделкой, иными колесными дисками, а самое главное — увеличенным до 114 кубических дюймов рабочего объема двигателем Milwaukee-Eight V-Twin. В переводе на нашу метрическую систему, это почти 1,9 литра! Не всякая современная легковушка может похвастать таким объемом. Надо ли объяснять, что, обладая таким объемом и крутящим моментом в 163 Нм, байк весом почти в четыре центнера имеет практически нескончаемый запас мощности. Да и посадка на нем удобнее, забегая чуть вперед, скажу, что при сравнении моделей Road Glide, Street Glide и Electra Glide, наш герой оказался самым узким и низким, а следовательно и самым легко управляемым из всех собратьев. Самое же главное достоинство — не нужно ворочать всю переднюю тяжелую «морду» целиком, работать приходится только самим рулем. Однако, это же и доставляет порой некоторые неудобства при движении в плотных московских пробках — иногда просто не получается «разрулить» ситуацию рулем и приходится качать мотоцикл вправо-влево. Но тут стоит оговориться: во-первых, подобные трудности возникают лишь в самых жестких «стоямбах» в часы пик, а, во-вторых, сам по себе Road Glide Special предназначен для езды по широким загородным трассам, такое уж у него предназначение. Толкотня в городских пробках не его конек. Источник: avtovzglyad.ru мото
«Это было очень слабо». Росси желал объявить о окончании карьеры Posted on 25.09.202025.09.2020 Работающий договор Валентино Росси исходит в конце этого года, и лишь от самого девятикратного чемпиона мира зависит, будет ли он продолжать выступления. Если итальянец, которому на данный момент 41 год, захотит остаться в MotoGP, для него зарезервировано пространство в клиентской Read More
Как грамотно проверить мотоцикл перед поездкой Posted on 25.10.2018 Любой двухколесный железный конь, как и его автомобильный собрат, требует не просто внимательного, но и еще и грамотного обращения. Данное утверждение затрагивает как специфику управления мотоциклом, так и порядок его обслуживания. Наверняка у каждого байкера Read More
Тест-райд максискутера Yamaha N-Max: как заработать шеврон Iron Butt Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Вам когда-нибудь приходилось ездить по дорогам общего пользования в Азии? Если да, то вы точно должны знать, какой хаос творится на местных направлениях. А если на байке? Опробовать на собственной шкуре, что такое езда на мотоцикле за линией экватора, довелось Read More