Самый дерзкий во дворе: тест-райд новейшего Harley-Davidson FXDR Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Фото: АвтоВзгляд Любой новый продукт от Harley-Davidson неизменно вызывает интерес фанатов марки, даже когда дело касается простого рестайлинга. Чего уж говорить о принципиально новой модели, призванной разорвать городское пространство. Да, именно это и сделает новейший заокеанский дрэгстер. Новинка получила даже не имя собственное, а буквенную аббревиатуру FXDR. Этот мощный и брутальный байк одним только внешним видом способен очаровать и вызвать бурю эмоций, потому как выглядит он действительно впечатляюще. И даже наличие некоего подобия пластикового обвеса не должно смущать, потому что все обмундирование — по делу. Фактически на FXDR нет ни одного хромированного элемента, столь привычного для классических мотоциклов бренда. А чего стоит мощный корпус воздушного фильтра-нулевика в стиле Screaming Eagle, именуемый Heavy Breather, или необычной формы выхлопная труба 2-in-1? К тому же, конструкторы уменьшили вес байка, благодаря применению компонентов из легких сплавов и композитных материалов. А все мы еще со школы знаем: чем меньше вес, тем быстрее тачка. Ну и, понятное дело, FXDR построен на новой раме Softail, оснащен передней вилкой-перевертышем гоночного типа, вытянутым баком и, конечно же, мощным двигателем V-Twin Milwaukee-Eight впечатляющего объема в 114 кубических дюйма (1,9 литра). Хоть мотостроитель официально сей факт и не подтверждает, но адепты бренда и стиля Harley-Davidson уверены, что модель FXDR пришла на смену снятой с производства линейки V-Rod/Muscle. Впрочем, там и двигатель был другой, разработанный, как известно, совместно с инженерами Porsche. Обычно на дрэгстеры ставится прямой, словно палка руль, который так и называется — Dragbar. В нашем же случае инженеры пошли еще дальше и поставили клипоны, благодаря им посадка райдера получилась весьма дерзкой, с полностью вытянутыми вперед руками и ногами. В такой позе да вкупе с «голым» аутентичным стилем, душа так и стремится разорвать городское пространство. Да, этот байк создан в первую очередь для урбанистических прохватов. Если же отправиться на нем на «дальняк», то скорее всего, ваша спина уже через час-полтора начнет молить о пощаде. Все-таки городской дрэгстер — это вам не дальнобойный турер. Зато на таком аппарате вы точно не останетесь незамеченным — благодаря, как уже было сказано, резкому и неожиданно броскому стилю. Источник: avtovzglyad.ru мото
Российские байкеры выбирают немецкие и японские мотоциклы Posted on 25.10.2018 Фото: Harley-Davidson Российские байкеры отдают предпочтение технике, произведенной в Германии и Японии. Об этом говорит статистика мотопродаж с января по июнь текущего года. На долю мотоциклам из этих стран приходится 40% всех проданных за указанный период двухколесных Read More
мото Мотоциклистам предложили шины, отбивающие усталость в дальней поездке Posted on 25.09.202025.09.2020 Компания Michelin представила новую мотоциклетную покрышку, созданную специально для любителей дальнобойных путешествий на мотоцикле. Шине даровали имя Michelin Road 5 GT и она прекрасно подходит для таких байков как BMW R 1200 RT, BMW K 1600 GT, Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki 1400 GTR, Triumph Trophy… Read More
Россияне отказываются от мотоциклов Posted on 25.10.2018 Фото: BMW По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых Read More