Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Робот по имени MT-10SP: тест-райд самого мощного нэйкеда от Yamaha

Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin

 

Фото: АвтоВзгляд Мотоцикл Yamaha MT-10 уже довольно хорошо знаком поклонникам класса «нейкедов», байк выпускается уже три года и является одним из лидеров в своем классе. Однако, в нынешнем году MT-10 не просто обновился, а обзавелся двумя литерами SP и получил таким образом новую, самую «жирную» комплектацию. Познакомимся?

Да, внешне мотоцикл стал выглядеть намного круче и живее — если посмотреть на MT-10 строго в анфас, то можно увидеть словно живое лицо со светодиодными глазами-фарами, лбом и даже ноздрями, действительно напоминающими живого робота. Впрочем, он действительно живой, особенно на ходу, а напичкан электроникой так, что даже пафосный авто представительского класса окажется удивлен.

Начать стоит с того, что, помимо бескомпромиссного рубленного дизайна панелей, МТ-10 усовершенствовал посадку и эргономику. Даже пассажирка, традиционно сидящая высоко за пилотом, не сетовала на удобство посадки. Кроме того, приятным бонусом оказалась на редкость удачная аэродинамика мотоцикла — во время теста шли проливные дожди, но если я сам хоть и намокал, Yamaha же осталась практически чистой, что удивило.

Основными же особенностями комплектации SP следует считать эксклюзивную сине-серебристую цветовую гамму Silver Blu Carbon, очень серьезный набор электроники YCC-T, квик-шифтер, круиз-контроль (!), легкие синие колесные диски с покрышками от Bridgestone, разработанными специально для этой модели, а также гордость данной модели — электронная подвеска Ohlins Electronic Racing Suspension (ERS).

Венчает же все эти «кайфы» большой цветной TFT-дисплей на контрольной панели с полным набором функционала. Помимо стандартных четырех режимов — Спортивный, Дорожный, Туристический и Дождь, обозначенных просто литерами A,B,C,D соответственно, есть еще режим индивидуальных настроек под конкретного пилота, а также режим специально для трека, с засечкой времени прохождения круга, общего тайминга и другими параметрами. Разбираться можно довольно долго, лучше даже заглянуть в инструкцию. Да что там, можно даже поменять обои рабочего стола на дисплее!

Но самый высший венец творения, это, конечно же, мощнейший 4-тактный двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр, с поперечным коленчатым валом Crossplane объемом 998 см3 и мощностью свыше 160 л. с. Вкупе с легкой и прочной алюминиевой рамой Deltabox, телескопической вилкой, 6-ступенчатой коробкой передач с весьма длинными передаточными числами и общей массой всего в 210 кг, можно себе представить, как «валит» эта Yamaha.

К слову сказать, аналогичный мотор, только со слегка иными настройками устанавливается на флагманский супер-спорт R1M, а это уже говорит о многом.

 

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Дорожный крейсер: тест-райд Harley-Davidson Road Glide Special

Posted on 11.07.2019

Фото: АвтоВзгляд Модель Road Glide от Harley-Davidson всегда вызывала у многих поклонников марки двоякие чувства. С одной стороны — большой, тяжелый и комфортный байк из линейки Touring, с другой — довольно непривычный большой «клюв», смириться с которым могут далеко не все. Но он и

Read More

«Урал» представил новый мотоцикл: бак с водкой — в базовой версии

Posted on 25.10.2018

После полностью распроданной спецверсии легендарного мотоцикла Ural Ambassador Limited Edition с бутылкой водки в качестве приятного бонуса к покупке, Ирбитский мотозавод решил повторить успех, выпустив байк с целой канистрой исконно русского горячительного напитка. Не поедешь — не

Read More

Готовим мотобайк к сезону

Posted on 11.07.2019

Весна для владельцев мотоциклов — время, когда есть возможность подготовить технику к предстоящему мотосезону, чтобы открыть сезон вовремя, не пропуская ни дня Споров о том, стоит ли делать техническое обслуживание перед сезоном, много. Кто-то говорит, что если мотоцикл

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.