Путешествие на Mars: самые «крутые» ретробайки планеты Posted on 03.07.2019 By admin Обозреватель портала «АвтоВзгляд» познакомился познакомился с редкой и уникальной мотоколлекцией Вячеслава Шеянова. Некоторые экземпляры остались едва ли не в единственном экземпляре. Все о самых любопытных ретробайках увлекательной экспозиции — в нашем обзоре. Среди первых мотоциклов, о которых хотелось бы рассказать, особняком стоит немецкая компания Mars-Werke A.-G. Она была основана в 1873 году и начинала с производства чугунных печей, шлифовальных станков и, а в последствии, перешла на выпуск велосипедов. Мотоциклетное производство началось одновременно с автомобильным, в 1903 году, но к сожалению, автомобили «Марс» перестали выпускать уже в 1909, зато производство мотоциклов и мопедов под маркой Mars «дотянуло» до 1960-х годов. Заметный след в истории компания оставила благодаря мотоциклу «Белый Марс», который получил свое прозвище от мотогонщиков. Для спортсменов белый колер был официальным цветом Германии в мотоспорте до начала 1930-х годов. А в 1983-м этому мотоциклу даже посвятили почтовую марку. Mars A20, часто именовавшийся «Reisemaschine» (мотоцикл для путешествий), выпускался с 1920 года в белом, красном и зеленом цветах, и больше всего ценился покупателями за надежный, не боявшийся перегрева двигатель и мощную раму. Самый большой успех мотоциклов Mars — первое и втрое места, занятые гонщиками заводской команды в чемпионате Баварии 1921 года. Основу машины составляет коробчатая несущая ферма, крепкая, но совсем не похожая на раму в привычном смысле. Внутри фермы располагаются бензо- и маслобаки, а также вещевой ящик. Под фермой продольно расположен нижнеклапанный оппозитный двухцилиндровый двигатель Maybach, объемом 956 куб.см и мощностью 7,3 л. с. Внешний маховик одновременно выполнял роль вентилятора системы принудительного воздушного охлаждения. Рядом с маховиком расположился карбюратор «Паллас» (Pallas) с восходящим потоком горючей смеси, забор воздуха осуществляется по длинному патрубку от заднего цилиндра. Двигатель запускается с помощью вращающейся рукоятки, через специальный привод, что больше напоминало автомобиль, чем мотоцикл. Мотор Mars получил очень хитрый механизм газораспределения: расположенный в верхней части блока распределительный вал, приводившийся от коленчатого вала парой прямозубых шестерен, непосредственно воздействовал на четыре коромысла сложной формы, каждое из которых управляло своим клапаном. Источник: avtovzglyad.ru мото
Французы представили летающий мотоцикл Posted on 18.12.2018 Фото: Lazareth Французская мастерская Lazareth Auto-Moto, которая расположилась в Анеси-ле-Вьё, славится своими необычными проектами. За примером далеко ходить не надо: эта команда переделала Peugeot 406 для небезызвестного фильма «Такси». И вот компания представила тизерное видео с Read More
Моторалли «Медведь Шатун-2018»: как развлекаются байкеры в межсезонье Posted on 16.12.2018 Фото avtovzglyad.ru Ралли «Медведь Шатун» проходит уже более десяти лет подряд, каждый раз собирая самых бесшабашных любителей перемешивать грязь и снег до однородной консистенции. Призы? Символические, как и стоимость участия, а вот эмоции — вполне себе настоящие. При чем на Read More
Volkswagen начал торговать в России мотоциклами Ducati Posted on 03.07.2019 Фото: Ducati Легендарные итальянские мотоциклы Ducati отныне будет привозить в Россию компания Volkswagen Group Rus, а также продавать и заниматься их обслуживанием. На отечественном рынке в ближайшее время представят полную продуктовую линейку бренда, в том числе комплектующие и Read More