Железный человек: тест-райд Harley-Davidson Iron 1200 Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin У поклонников американских мотоциклов Harley-Davidson своя, особая любовь к моделям линейки Sportster. Как говорится, во-первых, это красиво… Ну, а если серьезно, то помимо относительно гуманной, по меркам производителя цены (около миллиона рублей), «спортстеры» остались своего рода последними из могикан… Да, только эти мотоциклы от H-D до сих пор оснащаются двигателями воздушного охлаждения. А значит и звук у них другой, фанаты марки могут безошибочно на слух определить, что сейчас из-за поворота появится именно Sportster. Надо сказать, что Iron 1200 нынешнего модельного года получил довольно интересные усовершенствования, отдающие прежде всего дань стилю. Это и акриловый белый цвет Billiard White (есть еще пара других цветов), и литые 9-спицевые алюминиевые колесные диски черного цвета, отделка Dark Custom с практически полным отсутствием хрома, черные выхлопные трубы, высокий руль мини-эйпхенгер, одноместное седло Cafe Solo, стильный обтекатель на головную фару, а также раскраска бака голубыми полосками, словно из 70-х прошлого века. Кстати, никакого новомодного диодного света типа Daymaker, только старый добрый галоген — только хардкор. Да и сами инженеры компании позиционируют новый Iron, как покорителя бетонных джунглей, этот стильный байк создан в первую очередь для укрощения городских улиц и проспектов. При массе в 250 кг и крутящем моменте в 96 Нм при 3500 об/мин. Iron является весьма шустрым мотоциклом с длинными передачами и очень эластичным двигателем. Пилотировать его довольно легко, с этим справится даже девушка. Вот разве что стандартное среднее расположение подножек доставляет неудобство при «распарковке на ногах», но, как говорится, на скорость это никак не влияет. Вообще, порой может показаться, что Iron собран словно бы в какой-то стране третьего мира — пучки проводов проведены прямо снаружи, кажется даже, словно чего-то не хватает. Хотя, Iron весь из себя такой железный, на мотоцикле нет ни единой пластмассовой детали, кроме разве что кнопок на руле. Однако, своеобразная сборка «на коленке» объясняется довольно просто: как правило, все владельцы Спортстеров переделывают их под себя любимых, особенно популярно изготовление бобберов. Поэтому изначально Harley-Davidson продает вам просто базу, некую основу для индивидуального кастомайзинга, благо что аксессуаров для Iron выпускается — не счесть. Источник: avtovzglyad.ru мото
Черный лед для мотоцикла: байкеры ставят новые рекорды Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Грачи прилетели — так 200 лет назад выглядела весна в России. Время идет, и сегодня приход тепла ассоциируется скорее с повсеместным ревом прямотоков и появлением на дорогах мотоциклистов, нежели с полотном Саврасова. Впрочем, пока центральная Россия уже Read More
Литр для туриста: первый тест самого мощного российского сноумобиля РМ Vector 1000 Posted on 03.07.2019 Фото и видео: АвтоВзгляд Снегоход «Вектор» российского производства с двухтактным мотором объемом 551 «кубик» появился на рынке год назад и успел завоевать симпатии любителей снежного досуга. А вот теперь РМ Vector обзавелся и более экстремальной версией с новым литровым Read More
Дорожный крейсер: тест-райд Harley-Davidson Road Glide Special Posted on 11.07.2019 Фото: АвтоВзгляд Модель Road Glide от Harley-Davidson всегда вызывала у многих поклонников марки двоякие чувства. С одной стороны — большой, тяжелый и комфортный байк из линейки Touring, с другой — довольно непривычный большой «клюв», смириться с которым могут далеко не все. Но он и Read More