Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Железный человек: тест-райд Harley-Davidson Iron 1200

Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin

 

У поклонников американских мотоциклов Harley-Davidson своя, особая любовь к моделям линейки Sportster. Как говорится, во-первых, это красиво… Ну, а если серьезно, то помимо относительно гуманной, по меркам производителя цены (около миллиона рублей), «спортстеры» остались своего рода последними из могикан…

Да, только эти мотоциклы от H-D до сих пор оснащаются двигателями воздушного охлаждения. А значит и звук у них другой, фанаты марки могут безошибочно на слух определить, что сейчас из-за поворота появится именно Sportster.

Надо сказать, что Iron 1200 нынешнего модельного года получил довольно интересные усовершенствования, отдающие прежде всего дань стилю. Это и акриловый белый цвет Billiard White (есть еще пара других цветов), и литые 9-спицевые алюминиевые колесные диски черного цвета, отделка Dark Custom с практически полным отсутствием хрома, черные выхлопные трубы, высокий руль мини-эйпхенгер, одноместное седло Cafe Solo, стильный обтекатель на головную фару, а также раскраска бака голубыми полосками, словно из 70-х прошлого века.

Кстати, никакого новомодного диодного света типа Daymaker, только старый добрый галоген — только хардкор. Да и сами инженеры компании позиционируют новый Iron, как покорителя бетонных джунглей, этот стильный байк создан в первую очередь для укрощения городских улиц и проспектов. При массе в 250 кг и крутящем моменте в 96 Нм при 3500 об/мин. Iron является весьма шустрым мотоциклом с длинными передачами и очень эластичным двигателем.

Пилотировать его довольно легко, с этим справится даже девушка. Вот разве что стандартное среднее расположение подножек доставляет неудобство при «распарковке на ногах», но, как говорится, на скорость это никак не влияет.

Вообще, порой может показаться, что Iron собран словно бы в какой-то стране третьего мира — пучки проводов проведены прямо снаружи, кажется даже, словно чего-то не хватает.

Хотя, Iron весь из себя такой железный, на мотоцикле нет ни единой пластмассовой детали, кроме разве что кнопок на руле.

Однако, своеобразная сборка «на коленке» объясняется довольно просто: как правило, все владельцы Спортстеров переделывают их под себя любимых, особенно популярно изготовление бобберов. Поэтому изначально Harley-Davidson продает вам просто базу, некую основу для индивидуального кастомайзинга, благо что аксессуаров для Iron выпускается — не счесть.

Источник: avtovzglyad.ru

мото

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo

Posted on 20.07.2019

Фото: АвтоВзгляд Бренд «Русская Механика», хорошо известный любителям квадроциклов и снегоходов, презентовал не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый ATV. На премьерном тест-драйве новинки побывал обозреватель портала «АвтоВзгляд».

Read More

На какие хитрые уловки попадают любители мототюнинга

Posted on 28.07.2019

Фото: АвтоВзгляд Тюнинг мотоцикла, как правило, начинается с того, что ставятся «прямоточный» выхлоп и воздушный фильтр нулевого сопротивления. Знатоки утверждают, что тут же необходимо поменять и настройки самого байка, предустановленные на заводе. На самом деле это не

Read More

В России отзывают аварийно-опасные мотоциклы Harley-Davidson

Posted on 11.07.2019

Фото www.blogmais.org Росстандарт оповестил о добровольном отзыве мотоциклов Harley-Davidson типа XG1. В байках обнаружены опасные для жизни дефекты тормозной системы. Сервисная акция распространяется на партию из 181 мотоцикла, которая была реализована с января 2015 года по настоящее

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника