Дубль два: тест-драйв нового российского квадроцикла РМ800 Duo Posted on 20.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Бренд «Русская Механика», хорошо известный любителям квадроциклов и снегоходов, презентовал не просто обновленный, а кардинально переосмысленный двухместный 800-кубовый ATV. На премьерном тест-драйве новинки побывал обозреватель портала «АвтоВзгляд». Пожалуй, не возможно создать продукт, который на все сто процентов был бы идеальным. И сколько бы времени не уделялось разработке, всегда какие-то мелкие или крупные «косячки» выплывут наружу. 800-«кубовый» квадроцикл, запущенный в производство несколько лет назад, казался вполне продуманной моделью, однако обратная связь от владельцев техники показала, что производителю еще есть над чем серьезно поработать. К вопросу «улучшайзинга» рыбинский производитель подошел основательно. Во-первых, были собраны замечания и предложения от покупателей. А во-вторых, прежде чем приступать к работе над ошибками, конструкторы полностью оцифровали квадроцикл. Каждый болт, каждая его гаечка и трубочка имеют математическое описание свойств, что позволяет еще на этапе проектирования спрогнозировать поведение отдельных узлов и квадроцикла в целом при эксплуатации. Скажем, хотите вы улучшить систему охлаждения, для чего решили поставить новый увеличенный радиатор и новый более мощный вентилятор. Вносите свои «хотелки» в компьютер и вскоре получаете ответ, что если поставит такой радиатор, потребуется установка насоса более высокой производительности и шланги большего диаметра, в противном случае простая замена узлов приведет к перегреву мотора. Или решили изменить геометрию подвески, внесли в цифровую модель коррективы. Компьютер их обсчитал и выдал резюме, мол, при таких углах наклона повышается нагрузка на уши крепления амортизаторов к раме, в результате чего со временем их вырвет. В общем, вооружившись списком недостатков и компьютерными технологиями, конструкторы вскоре представили вторую редакцию вездехода. Держи удар! Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав добавили специальный компонент, благодаря которому он получил дополнительную эластичность. Даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Врать не буду: не знаю как на морозе, но в теплый июньский день, когда проходила презентация новинки, сломать боковой щиток, снятый с квадроцикла, никому из присутствующих не удалось. По нему проезжали квадроциклом, руками скручивали в бараний рог, а ему все ни почем. На самом деле это очень хорошее конкурентное преимущество. Источник: avtovzglyad.ru мото
Mitsubishi Eclipse Cross приедет на мотоциклетное шоу Posted on 25.10.2018 Фото: St.Petersburg Harley Days Компания Mitsubishi вновь стала официальным автомобильным партнером St.Petersburg Harley Days — одного из крупнейших мотофестивалей в России. Байкерское шоу длиною в четыре дня проводится уже седьмой раз и в этом году стартует в Северной столице 2 августа. Read More
Россияне отказываются от мотоциклов Posted on 25.10.2018 Фото: BMW По итогам минувшего года официальные дилеры реализовали порядка 7200 мотоциклов, что на 36,8% меньше, нежели в 2016-м. Таким образом, падение российского рынка двухколесного транспорта продолжается уже на протяжении трех лет. Отечественный рынок новых легковых Read More
Путешествие на Mars: самые «крутые» ретробайки планеты Posted on 03.07.2019 Обозреватель портала «АвтоВзгляд» познакомился познакомился с редкой и уникальной мотоколлекцией Вячеслава Шеянова. Некоторые экземпляры остались едва ли не в единственном экземпляре. Все о самых любопытных ретробайках увлекательной экспозиции — в нашем обзоре. Read More