Директор JAC Motors: «Мы планируем нашу деятельность в Рф на длительную перспективу» Posted on 25.09.202025.09.2020 By admin Ранее про компанию JAC мы не знали фактически ничего. Но в крайнее время авто данной для нас марки начали появляться на дорогах Рф. Мы побеседовали с Генеральным директором JAC Motors государем Юй Янь о планах развития бренда в нашей стране. Car: Под Вашим управлением JAC Motors начала продавать легковые авто в Рф в конце 2018 года. Это весьма маленький просвет времени, но, как нам понятно, JAC Motors удалось достигнуть определенных фурроров за этот период времени. Как вы оцениваете заслуги компании за прошедший период? Ю.Я.: За этот маленький период мы достигнули определенного прогресса. По сути мы в 2018 году лишь начали пробные реализации, и работали над вопросцами поставок, а настоящие реализации начались с июля 2019 года. В 2019 году мы реализовали 730 единиц легковых каров. Хотя это не настолько не мало, но беря во внимание новизну бренда для русских покупателей, это не плохое достижение. У нас есть не плохая команда менеджеров по работе с дилерской сетью, и на данный момент у нас наиболее 60 дилеров по всей Рф. Некие из их получили неплохой итог, к примеру, в Перми, Абакане дилеры продают наиболее 15 единиц каров за месяц. И в дальнейшем мы стремимся заключать договоры конкретно с таковыми многообещающими торговцами. Car: Кроме должности генерального директора официального дистрибьютора в Рф «Джак Кар», вы занимаете должность заместителя генерального директора JAC International. Как обстоят дела на наружных рынках? Ю.Я.: JAC интенсивно развивает бизнес за пределами Китая. В крайние годы возникли два новейших принципиальных рынка. Один из их находится в Северной Америке — JAC усилил присутствие в Мексики, представляя сектор грузовых и легковых каров. Как пионер китайских брендов в Мексике, мы собираемся достигнуть размера продаж 10 000 единиц в 2020 году. 2-ое направление развития — Западная Европа, где JAC фокусируется на секторе электромобилей. В 2019 году мы начали реализации в Италии и поставили первую партию из 500 единиц электромобилей JAC iEV7S. Car: Какие модели более популярны в Южной Америке либо Юго-Восточной Азии? Различаются ли они по конфигурации от русских? Ю.Я.: В истинное время в Южной Америке большей популярностью пользуются JAC S2 и S3. Они больше подступают для критерий эксплуатации в Южной Америке, потому на русском рынке эти модели не представлены. Car: Модели JAC для Рф выполняются на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане. Почему вы не стали строить собственный свой завод, как это сделал, к примеру, Haval, либо не заключили производственный договор с одной из сборочных площадок в Рф, а инвестировали в казахстанскую компанию? Ю.Я.: Да, мы приобрели завод «СарыаркаАвтоПром», поэтому что правительство Казахстана обеспечивает нам отличные условия по производству каров в данной для нас республике. Мы открыты для длительных способностей развития в Рф, но это зависит от почти всех причин, — реализуемости бизнес-модели, отраслевой политики страны и т.д. Но на данный момент у нас нет ни 1-го напарника по контрактной сборке. Car: Как формируется модельный ряд для Рф? Почему, к примеру, освеженный пикап JAC T8 поступил в продажу в примыкающей Украине, в то время как JAC T6, дебютировавший в 2016 году, предлагается в Рф? Ю.Я.: В истинное время T6 занимает наиболее 70% продаж пикапов JAC по всему миру, и мы продолжим реализацию данной для нас успешной модели. Почему мы запустили Т6, а не Т8 в Рф? Дело в том, что процедура сертификации в Рф занимает больше времени. С течением времени покажется и T8, нам требуется некое время для омологации. Car: В Китае JAC Motors реализует ряд освеженных моделей, но в Рф она дает авто 2015-16 модельного года. В чем причина таковой политики? Ю.Я.: Есть два нюанса обстоятельств. Одна из их — долгая сертификация, о чем я упоминал ранее. Во-2-х, на первом шаге построения бизнеса требуется много сопутствующей работы, и мы отдаем ценность созданию послепродажной сервисной поддержке, налаживанию поставок запасных частей, построению дилерской сети и т.д. И мы также планируем убыстрить процесс пуска новейших моделей. Скоро привезем в Россию две новинки, JAC S7 и А5. Это самые животрепещущие модели компании JAC. Car: Основная озабоченность русских покупателей, сплетенная с китайскими брендами, состоит в том, что компания может в один момент уйти с рынка, оставив хозяев без запчастей и сервиса. Как JAC обоснует, что его намерения серьезны? Ю.Я.: Когда мы начали продавать легкие грузовики JAC в Рф в 2015 году, у нас были те же вопросцы. Но сейчас мы можем сказать, что JAC — одни из самых надежных легких грузовиков на русском рынке. Мы планируем нашу деятельность в Рф на длительную перспективу. Очередной фактор — инвестиции в приобретение казахстанского завода. Такие вложения не делаются для короткосрочного бизнеса. Инвестиции дозволят поддержать наш бизнес на русском рынке, и мы уже начали применять местные составляющие для наших каров. Не считая того, как я уже произнес выше, выводу на рынок легковых каров JAC в 2018 году, предшествовал долгий предварительный период. Самое основное — это запасные части. Мы имеем большенный склад запасных частей не только лишь на заводе в Казахстане, да и в Москве. Мы убеждены, что наша команда сервисного обслуживания позаботится обо всех клиентах. Направьте внимание, что послепродажная поддержка для клиентов грузовиков наиболее серьезна, чем для покупателей легковых каров, поэтому что коммерческая техника создана для зарабатывания средств. Car: JAC Motors дает коммерческие авто в Рф уже наиболее 5 лет. Как вы оцениваете удачливость продаж грузовиков? Ю.Я.: Мы гордимся нашим развитием в секторе легких грузовиков. За крайние три года реализации грузовиков JAC в Рф выросли на 320%, 85% и 73% соответственно, что очевидно намного лучше, чем в целом по рынку. В 2020 году у нас есть уверенность, что этот рост продолжится. Благодаря нашим инвестициям в сервис и запасные части, почти все известные логистические парки вновь приобретают нашу технику. И JAC является одним из главных игроков на международном рынке легких грузовиков. Car: В истинное время Наша родина переживает тяжелое время, и наблюдается падение потребительского спроса. Каковы главные достоинства каров JAC, которые могут посодействовать в предстоящем развитии бренда в стране? Ю.Я.: В тяжелое время покупательной возможности не хватает. Клиенты обязаны иметь выбор доступных товаров, но это не значит, что клиент желает приобрести дешевенький кар с низким качеством. Мы думаем, что это возможность для бренда JAC. JAC постоянно работает на позиции надежного транспортного напарника для наших клиентов. Если пользователи желают приобрести неплохой кар, но считают, что техника брендов из Стране восходящего солнца, Кореи очень дорога, JAC может предложить не плохое решение. В истинное время у нас есть надежные высококачественные легковые модели S3, S5 и T6, и они также являются более доступными в собственных классах. Кроме этого, в тяжелое время мы должны поддерживать наших клиентов, обеспечивая эффективную поддержку в запасных частях и сервисе. И естественно, мы хотим предложить огромное количество различных скидок. Car: Сейчас легковое подразделение JAC насчитывает наиболее 60 дилеров в Рф. Как существующая сеть соответствует стратегии бренда и как она будет развиваться в будущем? Есть ли планы по повышению числа дилеров? Ю.Я.: Мы считаем, что развитие дилерской сети идет по правильному пути. В истинное время мы работаем с дилерами из различных регионов. Мы совместно изучаем рынок, работаем над мыслями вербования возможных клиентов. Также проводятся обучения дилеров в сфере продаж и обслуживания, организуются совместные промоакции. Не считая того, возникают новейшие дилеры, которые желают присоединиться к сети JAC. Car: Какие планы у JAC Motors на 2020 год по обновлению модельного ряда, прогуливаются слухи, что вы желаете вывести электромобиль на рынок? Ю.Я.: В 2020 году мы выведем S7 на русский рынок. Что касается электромобиля, то на данный момент ведется процесс получения русского ОТТС. У нас уже есть несколько электромобилей в Рф, эксплуатирующихся в тестовом режиме. В зимнюю пору они могут проехать около 280 км на одной зарядке. Посреди возможных покупателей JAC iEV7S мы лицезреем корпоративные парки, либо каршеринговые компании. Car: Каковы планы продаж новейших каров JAC в 2020 году в Рф, включая легковые и коммерческие? Ю.Я.: В текущем году русский дистрибьютор «Джак кар» рассчитывает воплотить наиболее 3000 легковых каров, и 1500 единиц грузовой техники. Конкретно те чувства. Опыт эксплуатации шин Bridgestone Turanza T005. другие новости
Стартовал турнир по мини-футболу памяти Александра Бориса Posted on 23.07.2019 Временно исполняющий обязанности губернатора Александр Беглов приветствовал спортсменов и гостей церемонии открытия Международного турнира им. А. Г. Бориса группы «Интер РАО» по мини-футболу. Об этом сообщили в пресс-службе Смольного. «Этот турнир – дань светлой Read More
Роспотребнадзор запустил горячую линию по работе такси Posted on 27.12.2018 Для граждан открыта всероссийская горячая линия по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщает РИА Новости. Федеральная служба по защите прав потребителей принимает обращения от граждан, в связи с увеличением спроса на услуги таксистов и пунктов аренды автомобилей. Read More
Петербуржцы могут проголосовать за качество весенней уборки города онлайн Posted on 07.04.2020 В Петербурге стартовал месячник благоустройства. В нем участвуют все городские коммунальные, дорожные и садово-парковые службы. Их главная задача – очистить город от зимних загрязнений и перейти на летний режим работы, сообщает пресс-служба комитета по благоустройству. Read More