Дорожный крейсер: тест-райд Harley-Davidson Road Glide Special Posted on 11.07.2019 By admin Фото: АвтоВзгляд Модель Road Glide от Harley-Davidson всегда вызывала у многих поклонников марки двоякие чувства. С одной стороны — большой, тяжелый и комфортный байк из линейки Touring, с другой — довольно непривычный большой «клюв», смириться с которым могут далеко не все. Но он и создан не для всех… Факт остается фактом: на этот мотоцикл можно запрыгнуть, включить музыку в обновленной системе Boom! Box GTS, подключив к ней свой собственный «гаджет», и рвануть куда глаза глядят. Уверяю, вы скорее всего даже не заметите, как опустеет бак и вовсе не потому, что мотоцикл прожорлив — просто время в его седле пролетает незаметно. Именно для этого он и предназначен… Road Glide с приставкой «special» отличается от своего чуть более простого стандартного собрата фирменными цветами, (тестовый мот окрашен матовой краской цвета Industrial Gray Denim, цвет слегка напоминает фирменный окрас моделей AMG от Mercedes-Benz), темной матовой отделкой, иными колесными дисками, а самое главное — увеличенным до 114 кубических дюймов рабочего объема двигателем Milwaukee-Eight V-Twin. В переводе на нашу метрическую систему, это почти 1,9 литра! Не всякая современная легковушка может похвастать таким объемом. Надо ли объяснять, что, обладая таким объемом и крутящим моментом в 163 Нм, байк весом почти в четыре центнера имеет практически нескончаемый запас мощности. Да и посадка на нем удобнее, забегая чуть вперед, скажу, что при сравнении моделей Road Glide, Street Glide и Electra Glide, наш герой оказался самым узким и низким, а следовательно и самым легко управляемым из всех собратьев. Самое же главное достоинство — не нужно ворочать всю переднюю тяжелую «морду» целиком, работать приходится только самим рулем. Однако, это же и доставляет порой некоторые неудобства при движении в плотных московских пробках — иногда просто не получается «разрулить» ситуацию рулем и приходится качать мотоцикл вправо-влево. Но тут стоит оговориться: во-первых, подобные трудности возникают лишь в самых жестких «стоямбах» в часы пик, а, во-вторых, сам по себе Road Glide Special предназначен для езды по широким загородным трассам, такое уж у него предназначение. Толкотня в городских пробках не его конек. Источник: avtovzglyad.ru мото
мото Мотоциклистам предложили шины, отбивающие усталость в дальней поездке Posted on 25.09.202025.09.2020 Компания Michelin представила новую мотоциклетную покрышку, созданную специально для любителей дальнобойных путешествий на мотоцикле. Шине даровали имя Michelin Road 5 GT и она прекрасно подходит для таких байков как BMW R 1200 RT, BMW K 1600 GT, Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki 1400 GTR, Triumph Trophy… Read More
Jawa-2018: легендарный мотоцикл «Ява» возвращается на рынок по смешной цене Posted on 22.11.2018 Проблема чешской Jawa в последние три десятка лет ровно одна — она никак не умрет. Двухтактные моторы, при всей их харизме, невозможно продавать в цивилизованном мире. Токсичность их выхлопа не то, что нарушает минимальные экологические нормы, она уже под стандарты Read More
Мотовласть: какие байки предпочитают российские чиновники Posted on 25.10.2018 Фото 1aamotorcycles.com Мотосезон в разгаре. На дорогах появляется все больше байкеров, лица которых нельзя различить под шлемами. И большинство из них далеко не подростки, которые ездят без «прав». Среди них есть, например, чиновники федерального и московского правительства. Read More