Квадроцикл РМ800 Duo: цифровое обновление «двухстволки» Posted on 11.07.2019 By admin Всякого рода модернизациями и обновлениями продукта никого не удивить. И когда ведущая российская компания по производству снегоходов и квадроциклов «Русская механика» представила на суд публике свой обновленный 800-кубовый вездеход, эффекта упавшего рядом неразорвавшегося снаряда у меня лично не случилось. Но вот когда узнал, что к доработке модели приложил руку искусственный интеллект, вопросы поползли как червячки после дождя… Есть такие сферы деятельности, где, казалось бы, позиции гения человеческого ума будут непоколебимы. В частности — в создании сложных инженерных систем. Ан нет, и тут человека вытесняет бездушное железо. Если раньше над созданием и модернизацией квадроцикла трудился огромный отдел, то теперь большую часть специалистов заменила компьютерная программа, которая за считанные минуты не только способна проверить работоспособность предложенной человеком идеи, но и тут же обсчитать ее внедрение в денежном эквиваленте. Да-да, я тоже от этого, мягко говоря, обалдел. Улучшаем проходимость Подробности чуть позже, а пока чуть подробнее расскажем о нашем четырехколесном герое. Итак, чем же обновленная «восьмисотка» отличается от предшественницы? Всего в конструкцию флагманской модели внесено 18 изменений. Но первое, что бросается в глаза – это новый передний кенгурин. Мало того, что он стал значительно толще, что в случае столкновения с «перебегающей» дорогу березкой очень важный аргумент, так еще и изменилась его пространственная геометрия. Дело в том, что прежний отбойник при езде по глубокой грязи сгребал перед собой, словно снегоуборочный отвал, всю кашу, из-за чего проходимость квадрика немного страдала. Новая же форма со скошенным профилем позволяет вездеходу гораздо увереннее чувствовать себя в грязюке. Кроме того, на кенгурине, теперь на достаточно высоком расстоянии от земли, расположился клюз лебедки (кто не в курсе — это направляющая для троса), благодаря чему разматывать «лебедя», засадив квадрик по самые бампера, гораздо удобнее. Владельцы «восмисотых эрэмок» предыдущего поколения сетовали на неудобно расположенную заливную горловину топливного бака. По многочисленным просьбам трудящихся ее перенесли на правое заднее крыло (раньше она имела постоянную «прописку» под сиденьем пассажира). Смягчая удар Оказавшись верхом на обновленной модели, сразу же понимаешь, что производитель изменил форму и мягкость седла. Теперь ноги не приходится сильно раздвигать в стороны, что особенно ценно в дальних вояжах, да и в целом пятой точке значительно мягче. Визуально пластик на РМ800 Duo остался без изменений, однако в его состав теперь добавляется специальная «присадка», благодаря которой он получил, как я это называю, бессмертие. В том смысле, что даже на морозе пластик будет выгибаться наизнанку, но при этом не лопнет. Источник: avtovzglyad.ru мото
мото Мотоциклистам предложили шины, отбивающие усталость в дальней поездке Posted on 25.09.202025.09.2020 Компания Michelin представила новую мотоциклетную покрышку, созданную специально для любителей дальнобойных путешествий на мотоцикле. Шине даровали имя Michelin Road 5 GT и она прекрасно подходит для таких байков как BMW R 1200 RT, BMW K 1600 GT, Yamaha FJR 1300, Honda Pan European 1300, Kawasaki 1400 GTR, Triumph Trophy… Read More
мото Мотоциклисты в России безнаказанно нарушают ПДД и ездят пьяными, но это временно Posted on 25.09.201923.09.2020 youtube По итогам шести месяцев этого года количество ДТП, произошедших по вине байкеров, увеличилось на 7,6%. Причем каждым пятым мотоциклистом оказался нарушитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения. ГИБДД придумала способ решения проблемы. Read More
Тест-драйв вездехода «Трэкол»: как превратить UAZ Hunter в танк Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Машину, похожую на UAZ Hunter, но использующую раму от «Буханки», а двигатель от Hyundai Porter, хорошо берут охотники, рыболовы. Что и неудивительно: этот вездеход — настоящая находка для любителей активного отдыха, в чем убедился портал «АвтоВзгляд», попробовавший Read More