Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ралли-рейд «Золото Кагана-2019»: благородство и подлость

Posted on 30.06.2019 By admin

Фото avtovzglyad.ru За свою многовековую историю Астрахань видала многое. По ее пыльным дорогам шли караваны Шелкового пути, скакали степняки Дикого поля, проходили войска Крымских ханов. Здесь, у берегов Волги, гуляла вольница Степана Разина. Город Астрахань сложно чем-то удивить, а потому он с мудростью и равнодушием аксакала взирает на раскинувшийся у великой русской реки огромный лагерь гонки «Золото Кагана».

За «Золото» борется весь цвет российских автогонщиков. Второй день ралли стал изматывающе тяжелым. Первая сотня километров оказалась исключительно пыльной и жаркой. Но такие неудобства пилоты даже не воспринимают как дискомфорт — это некая данность, с которой уже давно все смирились. А тот, кто не смирился, просто ушел в иную отрасль, вовремя поняв, что ралли-рейды не для него.

Треть пути машины мчали в пылевом тумане, а затем настали полторы сотни километров ада. Дорог не было, путь был проложен по изрытой неровностями степи. Каждая такая неровность, это удар, который ломает здоровье машины и выбивает дух из экипажа. Каждый такой удар прессует позвонки и к концу гонки кажется, что сам скелет уже рассыпался, тело держится лишь за счет сведенных в диком напряжении мышц и силы духа.

Куприяновы очень сильные спортсмены и жаль, что они отстали из-за неисправности машины.

Любая гонка — это состязание техники, мастерства и характеров экипажа. На Астрахань уже опустилась ночь, но даже сейчас, когда этап официально закрыли, далеко не все прибыли в лагерь. Некоторые машины сейчас выискивают в кромешной тьме, затем их притащат к механикам и, если те смогут восстановить технику, то пилоты, спавшие всего пару часов, вновь станут сражаться.

Выжить на трассе

Поломка на ралли рейдах — дело житейское. Ничто не вечно, выходит из строя любой механизм. Так, на второй день не смогли своим ходом добраться до финиша братья Куприяновы из «КАМАЗ-Мастер». В результате они сразу скатились на 48-е место.

А жаль, это сильные спортсмены, одни из лучших на Чемпионате России. На середине пути встал прототип G-Force BARS Андрея Рудского — прошлогоднего чемпиона России в абсолюте. Поэтому любой гонщик всегда понимает, что он не застрахован от неприятностей. Если есть возможность, то друг другу помогают. Спасают братьев по оружию, несмотря на соперничество. Но порой используют подлые приемы.

Источник: avtovzglyad.ru

авто

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Культовый родстер Mazda MX-5 побил мировой рекорд по числу крутых поворотов

Posted on 13.09.2019

Фото: Pirelli Спорткар Mazda MX-5 первого поколения, впервые представленный в 1989 году на автосалоне в Чикаго, стал рекордсменом: ретромобиль сделал больше всех крутых поворотов за 12 часов практически беспрерывной езды. Портал «АвтоВзгляд», выяснил, как это было. Рекордный заезд

Read More

Мотоколяска вермахта и Horch Геринга: так кто убит подо Ржевом

Posted on 22.11.2018

Фото Сергей Асланян Историческое несоответствие и желание выдать любой обломок за артефакт, было нормой советского времени. В кино немцы ездили на ГАЗ-51, воевали на Т-34 с картонными башнями, а уж мотоциклы «Урал» и подавно в кадре смотрелись, как настоящие BMW. Гвардейские

Read More

Почему вояж в Европу на авто круче отдыха в Сочи или Крыму

Posted on 13.09.2019

Фото: АвтоВзгляд Мир посмотреть и себя показать — легко. А вот не получить ни одного штрафа и сжечь полтонны бензина — не так-то просто. Впрочем, мы подскажем, как сэкономить на поездке в Старый Свет, и получить при этом все 33 удовольствия. Все цифры, тонкости и хитрости — в

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника
  • Эко ручки с логотипом
  • эко ручки с логотипом
  • rekonagrand.ru