Ралли-рейд «Золото Кагана-2019»: благородство и подлость Posted on 30.06.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru За свою многовековую историю Астрахань видала многое. По ее пыльным дорогам шли караваны Шелкового пути, скакали степняки Дикого поля, проходили войска Крымских ханов. Здесь, у берегов Волги, гуляла вольница Степана Разина. Город Астрахань сложно чем-то удивить, а потому он с мудростью и равнодушием аксакала взирает на раскинувшийся у великой русской реки огромный лагерь гонки «Золото Кагана». За «Золото» борется весь цвет российских автогонщиков. Второй день ралли стал изматывающе тяжелым. Первая сотня километров оказалась исключительно пыльной и жаркой. Но такие неудобства пилоты даже не воспринимают как дискомфорт — это некая данность, с которой уже давно все смирились. А тот, кто не смирился, просто ушел в иную отрасль, вовремя поняв, что ралли-рейды не для него. Треть пути машины мчали в пылевом тумане, а затем настали полторы сотни километров ада. Дорог не было, путь был проложен по изрытой неровностями степи. Каждая такая неровность, это удар, который ломает здоровье машины и выбивает дух из экипажа. Каждый такой удар прессует позвонки и к концу гонки кажется, что сам скелет уже рассыпался, тело держится лишь за счет сведенных в диком напряжении мышц и силы духа. Куприяновы очень сильные спортсмены и жаль, что они отстали из-за неисправности машины. Любая гонка — это состязание техники, мастерства и характеров экипажа. На Астрахань уже опустилась ночь, но даже сейчас, когда этап официально закрыли, далеко не все прибыли в лагерь. Некоторые машины сейчас выискивают в кромешной тьме, затем их притащат к механикам и, если те смогут восстановить технику, то пилоты, спавшие всего пару часов, вновь станут сражаться. Выжить на трассе Поломка на ралли рейдах — дело житейское. Ничто не вечно, выходит из строя любой механизм. Так, на второй день не смогли своим ходом добраться до финиша братья Куприяновы из «КАМАЗ-Мастер». В результате они сразу скатились на 48-е место. А жаль, это сильные спортсмены, одни из лучших на Чемпионате России. На середине пути встал прототип G-Force BARS Андрея Рудского — прошлогоднего чемпиона России в абсолюте. Поэтому любой гонщик всегда понимает, что он не застрахован от неприятностей. Если есть возможность, то друг другу помогают. Спасают братьев по оружию, несмотря на соперничество. Но порой используют подлые приемы. Источник: avtovzglyad.ru авто
Выставлен на продажу первый российский серийный автомобиль Posted on 25.10.2018 Фото: Avito В сети Интернет появилось очень необычное объявление: в подмосковном Красногорске некий продавец выставил на продажу первый российский серийный автомобиль марки «Руссо-Балт» с индексом С-24/30, выпущенная до 1960 года. Раритетное авто получило «космический» ценник, Read More
«Харьковчанка»: как Советский Союз Антарктиду покорял Posted on 19.08.2019 Невидимая битва за Антарктиду разворачивается уже не первое десятилетие. Многие государства хотят обрести контроль над огромными залежами полезных ископаемых и 80: всей пресной воды на Земле. Когда-то СССР тоже вступил в антарктическое состязание. Для покорения снежных Read More
Как правильно подобрать автомобильные масла и аккумулятор к зимнему сезону Posted on 25.10.2018 Фото avtovzglyad.ru Какие детали подвески будут служить долго и надежно? Где и как производят «неубиваемые» аккумуляторы? Кто выпускает экономичное моторное масло? Корреспондент портала «АвтоВзгляд» нашел ответы на эти и другие вопросы, посетив международную выставку Read More