Ралли-рейд «Золото Кагана-2019»: благородство и подлость Posted on 30.06.2019 By admin Фото avtovzglyad.ru За свою многовековую историю Астрахань видала многое. По ее пыльным дорогам шли караваны Шелкового пути, скакали степняки Дикого поля, проходили войска Крымских ханов. Здесь, у берегов Волги, гуляла вольница Степана Разина. Город Астрахань сложно чем-то удивить, а потому он с мудростью и равнодушием аксакала взирает на раскинувшийся у великой русской реки огромный лагерь гонки «Золото Кагана». За «Золото» борется весь цвет российских автогонщиков. Второй день ралли стал изматывающе тяжелым. Первая сотня километров оказалась исключительно пыльной и жаркой. Но такие неудобства пилоты даже не воспринимают как дискомфорт — это некая данность, с которой уже давно все смирились. А тот, кто не смирился, просто ушел в иную отрасль, вовремя поняв, что ралли-рейды не для него. Треть пути машины мчали в пылевом тумане, а затем настали полторы сотни километров ада. Дорог не было, путь был проложен по изрытой неровностями степи. Каждая такая неровность, это удар, который ломает здоровье машины и выбивает дух из экипажа. Каждый такой удар прессует позвонки и к концу гонки кажется, что сам скелет уже рассыпался, тело держится лишь за счет сведенных в диком напряжении мышц и силы духа. Куприяновы очень сильные спортсмены и жаль, что они отстали из-за неисправности машины. Любая гонка — это состязание техники, мастерства и характеров экипажа. На Астрахань уже опустилась ночь, но даже сейчас, когда этап официально закрыли, далеко не все прибыли в лагерь. Некоторые машины сейчас выискивают в кромешной тьме, затем их притащат к механикам и, если те смогут восстановить технику, то пилоты, спавшие всего пару часов, вновь станут сражаться. Выжить на трассе Поломка на ралли рейдах — дело житейское. Ничто не вечно, выходит из строя любой механизм. Так, на второй день не смогли своим ходом добраться до финиша братья Куприяновы из «КАМАЗ-Мастер». В результате они сразу скатились на 48-е место. А жаль, это сильные спортсмены, одни из лучших на Чемпионате России. На середине пути встал прототип G-Force BARS Андрея Рудского — прошлогоднего чемпиона России в абсолюте. Поэтому любой гонщик всегда понимает, что он не застрахован от неприятностей. Если есть возможность, то друг другу помогают. Спасают братьев по оружию, несмотря на соперничество. Но порой используют подлые приемы. Источник: avtovzglyad.ru авто
«Ралли Казахстан-2019»: один КамАЗ минус Posted on 08.07.2019 Фото avtovzglyad.ru На берегу Каспийского моря стартовал этап Кубка мира по ралли-рейдам Rally Kazakhstan. В небольшом городе Актау собрался весь цвет международного автоспорта. Среди них и лучшие российские спортсмены. Так что драка будет страшная. Точнее, она уже началась! Так, уже в Read More
В России продается коллекционный Bentley S-series 1964 года Posted on 17.12.2018 Фото: auto.youla.ru Уникальный Bentley S-series, сошедший с конвейера в далеком 1964 году, предлагается покупателям за 12 млн. рублей. По словам продавца, автомобиль растаможен и, что немаловажно, исправен — садись и поезжай. Тот «Бэнтли», о котором говорится в объявлении на портале «Юла Read More
5 самых удивительных и страшных концептов LADA Posted on 28.08.2019 Довольно сложно представить, что творится в головах у автодизайнеров, когда они работают над прототипами. Порой, в своих смелых творениях они заходят настолько далеко, что среднестатистическому человеку формы, представшие перед ним, непонятны и сложны. Впрочем, он просто Read More