Международный Франкфуртский автосалон-2019 уже не за горами. Правда, богатой на премьеры предстоящую выставку, увы, не назвать. Хотя, конечно, кое-что интересное там все же найдется. В частности, и для российских потребителей.

Электрификация и гибридизация настолько сильно ударила в мозг автопроизводителям по всему миру, что еще чуть-чуть, и мы забудем, как возбуждающе эффектно звучит настоящий атмосферный V8.

Да что уж там: скоро мы, похоже, вообще откажемся от управления автомобилем — машины сами будут перемещать нас в пространстве из пункта А в пункт В. Эволюция или деградация — называйте, как хотите, но преимущественно эти технологии и продемонстрирует общественности грядущая автоэкспозиция во Франкфурте.

Но, вытирая слезы рукавом, мы не станем о них вам рассказывать. Лучше поговорим о том, что еще ездит благодаря водителю. А благодаря русскому водителю — веками!

ДЕШЕВО И СЕРДИТО

Если, конечно, это не продукция французского бренда Renault. Ведь технических проблем у нее столько, что порой тихонько злорадствует даже АВТОВАЗ. Как бы то ни было, европейцы выкатили новый Captur, который для нашего брата, не брезгующего поиздеваться над транскрипцией модели, специально переименовали в Kaptur. Кроссовер получил фронтальную стреловидную оптику под стать старшему брату Koleos, а также переиначенные фонари и бамперы.

Куда больше инноваций в техническом плане. Автомобилю достались помощник при парковке, системы распознавания дорожных знаков и препятствий на проезжей части, автоматически переключающийся дальний свет фар на ближний и наоборот. А еще «француз» научился соблюдать дистанцию до впереди идущего авто вплоть до полной остановки.

Источник: avtovzglyad.ru