Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII. Тест-драйв volkswagen golf Posted on 24.12.2019 By admin Кирилл Бревдо, 19 декабря 2019. Фото компании Volkswagen В Германии цены выросли примерно на 1200 евро. Если учесть, что «седьмой» Golf 1.4 TSI Highline стоил у нас 1,69 млн, то новый в схожей комплектации к моменту появления в России потянет на 1,8 млн без учёта изменений утилизационного сбора. Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналиста. Актуальный для нас Volkswagen восьмого поколения появится в лучшем случае через год, только с неким подвесочным пакетом для плохих дорог и, подобно Джетте, с двумя локализованными моторами. Разве что 150-сильная турбочетвёрка 1.4 TSI пойдёт не с шести- , а с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовым станет знакомый по Polo и Рапиду атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. калужского производства. Как и в случае с седаном, двигатели будут отправлять на заграничное производство. Но не в Мексику, а поближе, в Вольфсбург. Даже на примере неактуальных для нас европейских версий заметно, что со сменой поколений Golf не поехал лучше. Для самого продаваемого автомобиля Старого Света это тревожный сигнал. Универсальными для любого рынка являются перемены в салоне. И, к сожалению, они не к лучшему. Полностью аналоговый интерьер предыдущего, «седьмого» Гольфа не требовал привыкания. Теперь знакомство с машиной напоминает квест. Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься. Источник: drive.ru тестдрайв
DFM 580:Крету пытаются опять убить Posted on 10.11.2019 Вся фотосессия Среднеразмерный SUV от компании Dongfeng предлагает российским клиентам набор качеств, которые ценят в равной степени активные водители, туристы и отцы больших семейств Новый 7-местный кроссовер из Поднебесной адресован большим семьям, которым нужен Read More
Зачем столько электроники в новом Volkswagen Passat Posted on 24.10.2019 Вся фотосессия «Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: SKODA KODIAQ Posted on 25.10.2018 То, что «Шкода» рано или поздно сделает большой кроссовер, стало ясно еще при рождении «Йети». Это и случилось: в 2017-м построенный на платформе MQB, а значит, родственный многим моделям группы «Фольксваген» автомобиль приходит в Россию, причем всерьез (судя Read More