Ведём в заносе электрический седан Porsche Taycan 4S. Тест-драйв porsche taycan Posted on 24.12.2019 By admin Никита Гудков, 17 декабря 2019. Фото Драйва и компании Porsche Porsche Taycan 4S стоит минимум 7,87 млн рублей, включая 80 тысяч за обязательное к заказу зарядное устройство. Увеличенная батарея Performance Plus (как у Turbo) обойдётся в 482 тысячи, но даже с ней 4S останется на 2,4 млн дешевле, чем Taycan Turbo. Изложенное ниже ― скорее продолжение рассказа Михаила Петровского о том, как едет электрический Porsche Taycan, чем самостоятельный материал. Слишком специфичны условия зимней Лапландии, где дороги бывают двух видов: чистый лёд и чистый снег, а максимальное значение скорости на дорожных знаках ― 80 км/ч. Представленный на тест Taycan 4S был оснащён такой же 800-вольтовой батареей на 93 кВт•ч, что и испытанные шефом Turbo и Turbo S, ― но здесь это опция относительно базовых 79,2 кВт•ч. К утру обещают до минус десяти. Холод не экстремальный, но для чистоты эксперимента прошу оставить нашу машину у гостиницы неподключённой к зарядке: пусть промёрзнет. Обещают, что все опции, доступные для Тайкана Turbo, будут и в каталоге модификации 4S. Виртуальные кнопки регулировки громкости на нижнем экране и джойстик зеркал на двери слишком смещены назад: приходится выворачивать руку. Инженеры уверяют, что Taycan способен ездить и при 50-градусном морозе, но если на термометре ниже минус пятнадцати, настоятельно рекомендуется оставлять его на стоянку подключённым к сети. Чем холоднее ― тем больше энергии тратится на разогрев батареи, и при низких температурах после «пуска» пройдёт некоторое время, прежде чем аккумулятор согреется до той степени, чтобы питать ходовые двигатели. Говорят, что достаточно нескольких минут. Однако возможности проверить всё же не дают: поутру выдают прогретый Taycan, снятый с зарядки час назад. «По соображениям логистики». Базовый клиренс у Тайкана 4S на 10 мм выше, чем у Turbo, хотя сама пневмоподвеска и амортизаторы ― точно такие же. Конечно, немного «поиграли» софтом, но цели придать 4S лучшую плавность хода не было. При этом в салоне без всяких скидок тепло. Эффективны все обогревы и подогревы, матричный светодиодный свет шикарно освещает заполярные зимники. Омыватель камеры заднего вида способен эффективно сбить с неё снег. Не пугают даже выдвижные дверные ручки: их нижний край выступает над дверью, чтобы легко было поддеть в случае замерзания. Только дворники в отсутствии тёплого воздуха от моторного отсека обмерзают сильнее привычного ― а подогрева лобового стекла не предлагается. Переход в экономичный режим Range заметен сразу: свет слабнет, а отопитель начинает работать «волнами», экономя килокалории. Источник: drive.ru тестдрайв
Mercedes-Benz B200: Деталь номер А 177 820 29 01 Posted on 18.08.2019 Вся фотосессия Так Антон Павлович Чехов говорил о человеке, который, по его мнению, обязан быть прекрасным и в плане внешности, и одежды, и души, и мыслей. Мне кажется, его слова в полной мере должны относиться и к моделям марки Mercedes. Потому, что они априори не могут быть Read More
Что действительно изменилось в новой Niva 4×4? Posted on 14.03.2020 Вся фотосессия Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный вазовский внедорожник может существенно расширить аудиторию своих владельцев Случайным образом в редакцию «Автопанорамы» попали личные письма гражданина Великобритании Генри Read More
Чем Chery Tiggo 4 собирается убить конкурентов? Posted on 14.12.2019 Вся фотосессия Китайский кроссовер Chery Tiggo 4 с полуторалитровым бензиновым турбомотором радует отличным быстродействием. И не только им. Он весьма «умен», то есть, прекрасно оснащен, а также хорошо собран и качеством и сочетанием материалов отделки салона мог бы Read More