Volvo S60: есть ли спорт в большом седане? Posted on 19.11.2019 By admin Вся фотосессия Два дня в кругу семьи и компании шведского среднеразмерного седана убедили в разносторонних талантах «скандинава» Первый российский тест Volvo S60 третьего поколения начинается в нестандартном ключе. Я отвечаю на звонок и слышу долгожданное: «Автомобиль доставлен, ждет вас у подъезда». Беру у сотрудника Volvo Cars Russia ключ от приземистого седана в топовой комплектации R-Design, зову жену и сына, и мы отправляемся в двухдневное путешествие в подмосковную Истру. Здесь на скоростных прямиках и извилистых дорожках мне предстоит в экипаже с домочадцами протестировать полноприводную «четырехдверку» в самых разных режимах, включая полуавтономный, обеспечиваемый модернизированными электронными помощниками. Семья спорту не помеха Новый Volvo S60 сочетает в себе, казалось бы, противоположные качества. С одной стороны, это автомобиль, в котором во главу угла поставлены семейные ценности, с другой – и это касается прежде всего топовой комплектации R-Design – он проявляет драйверский характер. Спортивные стремления версии R-Design подчеркнуты уменьшенным на 12 мм клиренсом (135 мм), и более жесткое шасси идет для топовой комплектации уже в «базе», в то время как для исполнений Momentum и Inscription настройки более «гражданские», а дорожный просвет составляет 147 мм. Салон выполнен в типичной для Volvo скульптурной манере, где центром притяжения является 9-дюймовый «планшет» медиасистемы Sensus, штатно предлагаемый даже в начальной комплектации. С сенсорным экраном хочется экспериментировать как с новым смартфоном, тем более что навигация организована по схожему алгоритму; экран не бликует, софт стремительный, а разрешение высокое. Хороши также настраиваемая цифровая «приборка» и опциональный проектор данных на ветровое стекло. Особенно удобно, что пыл гонщика охлаждают значки скоростных ограничений, начинающие «пульсировать» на «лобовом» при езде «в режиме Шумахера». Грамотно организована и система кругового обзора – нажатиями на соответствующие пиктограммы выбираешь ракурсы: «перед передними колесами», «у бортов», «кормы» и «с высоты птичьего полета». Сиденья с развитым профилем предусмотрены для пятерых. На дефицит пространства над головой пожалуются лишь очень высокие пассажиры заднего ряда. Передние кресла снабжены мощной боковой поддержкой и за доплату имеют функции памяти и массажа. Вообще, за ваши деньги такой S60 удовлетворит любой каприз. Хотите четырехзонный «климат»? Пожалуйста! Нужна люксовая акустика Bowers & Wilkins или кожаная отделка передней панели? Извольте! Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Audi A6 (седан 4-дв.) Поколение C8 Тест-драйвов 21 Volvo S60 Cross Country (седан) Поколение I Тест-драйвов 0 Infiniti Q50 (седан 4-дв.) Поколение II Тест-драйвов 5 Багажник при объеме 393 л длинный, широкий, но невысокий, будто заточенный под чемоданы. Часть объема при этом съела «докатка». У европейских исполнений модели отсек глубже, но, как говорится, это не наш вариант, нам важнее возможность заменить колесо в случае прокола. Нельзя не отметить и кнопку сервопривода багажного отсека: нажал – и створка закрылась, удобное решение премиального уровня. Все под контролем Седан американского производства выходит на наш рынок с линейкой из двух 2-литровых бензиновых «турбочетверок» мощностью 190 и 249 л.с. Для первого варианта предусмотрен передний привод, второй снабжен полноприводной трансмиссией на основе многодисковой муфты Haldex, коробка передач в обоих случаях – 8-диапазонный «автомат». Тестовый S60 с топовым мотором и трансмиссией 4х4 подкупает живым откликом на «газ» и мощным, но плавным ускорением. Этот «швед» приучен ездить быстро, но так, чтобы не растревожить пассажиров. Опциональная адаптивная подвеска – хитрость, позволяющая погонять «в одиночном зачете» и настроить шасси на максимальный комфорт в семейном формате. Заниженный клиренс в сочетании с режимом Dynamic и выбором пониженных передач подрулевыми «лепестками» делает езду азартной, но бдительная система стабилизации всегда начеку – моментально пресекает попытки отправить машину в занос, задействуя тормозные механизмы и обрубая тягу. Набор электронных «телохранителей» широк. К примеру, уже в базовой комплектации стоит система City Safety с технологией автоматического торможения, а мониторинг слепых зон дополнен функцией подруливания. Однако в наибольшей степени меня впечатлила работа системы Pilot Assist. После активации этого помощника седан берет управление на себя, поддерживая фронтальный интервал, скорость и следуя посередине полосы. Интересно, что система видит даже нечеткую разметку, а при ее отсутствии ориентируется на линию обочины. Хотя в очень крутых поворотах «поводырь» все же деактивируется, передавая полномочия водителю. Цены на 190-сильный седан начинаются с 2 724 000 рублей (комплектация Inscription), за машину в исполнении R-Design попросят 2 750 000 рублей, а после Нового года появится самый доступный вариант Momentum за 2 350 000 рублей. Тестовый автомобиль обойдется дороже (3 170 000 рублей), но, если вы активный драйвер, это того стоит. Оснащение даже базового исполнения очень щедрое (шесть надувных подушек, двухзонный климат-контроль, светодиодная адаптивная оптика, кожаный салон и многое другое). Да, чуть не забыл – моя семья прикипела к S60 сердцем! Источник: motorpage.ru тестдрайв
Тест-драйв УАЗ Patriot (поколение II рестайлинг) — УАЗ «Патриот» справился с работой над ошибками Posted on 21.12.2018 Вся фотосессия Благодаря обновлению ходовой части внедорожник кардинально улучшил поведение на асфальте Если есть на свете автомобильный ад, то находится он на севере европейской части России – на полуостровах Средний и Рыбачий. Я уже много лет тестирую машины Read More
Ставим под сомнение зрелость седана Kia Cerato. Тест-драйв kia cerato Posted on 25.10.2018 Кирилл Васильев, 1 октября 2018. Фото компании KIA Цены стартуют с отметки 1 049 000 рублей за 1.6 с «механикой». Именно в таком варианте Cerato подорожал сильнее всего — на 60 тысяч Read More
А нужен ли тебе Mercedes-Benz GLC? Posted on 16.07.2019 Вся фотосессия Кроссоверы преобразились внешне, улучшили внедорожные качества и получили ряд других технических новаций. На пользу ли им это? Хотя версия GLC Coupe появилась на год позже модели GLC, рестайлинг оба варианта справили почти одновременно. На паркинге Read More