Возвращаем недостающие цилиндры Porsche 718 GTS 4.0. Тест-драйв porsche 718 cayman Posted on 28.02.2020 By admin Ян Кооманс, 20 февраля 2020. Фото автора и компании Porsche По традиции в этой парочке дешевле Cayman — от 5 867 000 рублей. Boxster стоит на 70 тысяч больше. Они почти на миллион рублей дороже 350-сильных «эсок» с четырёхцилиндровыми моторами и прибавили 300 тысяч относительно модификаций GTS 2.5, отправленных на покой. Среднемоторные двойняшки Porsche всегда котировались у энтузиастов. Однако далеко не все приняли переход линейки Boxster/Cayman на наддувные четырёхцилиндровые моторы с грубоватым голосом и небольшим турболагом. Как, кстати, и ввод индекса 718, как бы исторически оправдывающего отказ от шести цилиндров. Появление атмосферной «шестёрки» 4.0 на стартовавших в прошлом году Каймане GT4 и Спайдере было предсказуемо. Но её внедрение на младших версиях GTS стало сюрпризом. Хотя этот шаг хорошо ложится в новое правило для GTS-машин, согласно которому они получают дефорсированные двигатели от старших моделей. Как, например, Panamera в 2018-м или обновлённый Macan GTS, о котором я коротко скажу в конце. Эта «механика» одна из лучших на планете в том, что касается качества взаимодействия. Но растянутый передаточный ряд не менялся с 2013-го. Для демонстрации я записал фрагмент воодушевлённого пилотажа по извилистой дорожке, используя лишь вторую передачу. Но так же абсурдно и убиваться по этому поводу. Чем лучше машина, тем отчаянней журналисты ищут несовершенства, позволяющие их статьям не выглядеть рекламно. В реальности вы довольно быстро подстраиваетесь под эту особенность, чуть дольше обычного используя первую передачу. Тем более что автоматическое управление дроссельной заслонки в режиме Sport+ позволяет не убирать ногу с акселератора при переключениях вверх. Со времён старых добрых 981-х, выпускавшихся с 2012 года по 2016-й, сильно ужесточились нормы по выбросам и шуму. Закон предписывает новым автомобилям сегодня быть намного чище и тише. С юридически связанными руками Porsche 982 без наддува не может петь столь же громко и чётко, как его шестицилиндровые предшественники. Но вспомните: повседневные Porsche никогда не были такими громкими, как в 2010-х. Например, Carrera S серий 996 или 997 даже рядом не стояли с 991-й, оснащённой заводским спортивным выпуском. То же касается среднемоторных моделей 986 и 987 относительно 981. И поскольку в будущем будут приняты ещё более строгие правила, давайте наслаждаться настоящим. Уровень шума — одна из тех характеристик, где показатели сильно упали по сравнению с предыдущим поколением атмосферных двигателей. Голос Бокстера не утратил характера, но оценить его можно лишь изнутри. Выходящее через патрубки едва ли кого-то тронет. По-моему, те, кто критикуют новый голос 718-го, преувеличивают потерю харизмы. «Шестёрке» всё ещё хватает вокальных данных, чтобы заставить вас забыть о том, что 718 GTS когда-то был четырёхцилиндровым. Пусть вы и слышите её, только когда находитесь в машине, в нескольких сантиметрах от воздухозаборников и самого двигателя. Если же цель — пошуметь на улицах с роскошными магазинами, обломитесь. Скромный звук выхлопа не способен привлечь большого внимания. Тем не менее даже на фоне старого атмосферника 9А1 новый 9А2 4.0 звучит продвинуто и точно. А когда владельцы 718-х неизбежно начнут модифицировать выпускную систему, её мощный звук окончательно избавит нас от ностальгии и ещё немного приблизит двигатель 718-го к совершенству, коим я считаю «шестёрку» GT3 со спортивными корнями. Хотя, конечно, 718-му её 9000 оборотов могут привидеться только в страшном сне про перекрут. И, кстати, даже если новый мотор их выдержит, блок управления запишет инцидент, а криворукий владелец может лишиться гарантии… Мой круг по Эшторилу. Будучи тут впервые, я не прочь следовать за быстрым инструктором. Жаль только, что запрещён менее строгий режим трекшн-контроля. Но иначе журналисты норовят наделать дырок в отбойниках. Увы, видеозапись не в состоянии передать нюансы звучания нового двигателя. Смена направления не требует усилий при минимальной работе рулём. Такое ощущение, что Cayman просто читает мысли, перемещаясь в тесных связках. Опциональные углеродокерамические тормоза ощущаются потрясающе. Нажимая среднюю педаль, вы получаете и мощный первоначальный прикус, и логичное изменение усилия, и выносливость. Впрочем, по опыту скажу: стандартные чугунные тоже не из ДСП сделаны и обеспечат вам 98% производительности композитных, сэкономив 540 тысяч рублей… Даже зная о максималке в 293 км/ч, не ожидаешь увидеть в конце главной прямой Эшторила 250. Есть в том заслуга и хорошей обтекаемости при отсутствии больших крыльев. Кроме того, «механика» эффективнее «автомата» или «робота» благодаря низким механическим потерям. Впрочем, я вижу потенциал прежде всего в Бокстере GTS 4.0, ибо он меньше всего пересекается с тем, что Porsche уже предлагает. Boxster Spyder у нас не продаётся, а хоть бы и продавался — мало кто захочет возиться с его сложной крышей. К тому же GTS не ограничен в выборе цветов и опций. Свежий BMW Z4 столь же быстр и дешевле на миллион. Но его невозможно заказать с «механикой», и главное — это в принципе автомобиль другой эпохи, в нём нет и намёка на свойственный Бокстеру милый моему сердцу консерватизм. Источник: drive.ru тестдрайв
Тест-драйв Land Rover Discovery (поколение V) — Цифрой по бездорожью Posted on 31.03.2020 Вся фотосессия Defender вызывает уважение, но уверен, что для большинства обычных автолюбителей марка Land Rover начинается все-таки с Discovery. Именно в Диско получилось наиболее органично соединить утилитарность и внедорожную хватку, свойственные Дефендеру, с элитарностью и Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: CITROEN C3 AIRCROSS Posted on 25.10.2018 Самое первое: продажи этого чуда на 17-дюймовых колесах (а также 16-ти) начнутся в апреле, и приведенные ниже цены тому свидетельство. Я, кажется, позволил себе заранее увлечься тестовой машиной, непростительное легкомыслие. Но вы поймете меня, еще раз взглянув на фото этого Read More
Тест-драйв Lada Granta (поколение II) — Имидж – далеко не всё, что изменилось в Lada Granta Posted on 22.11.2018 Вся фотосессия После рестайлинга самая популярная машина из Тольятти начала держать равнение на «старшую» модель Vesta, осталась столь же доступной, но избавилась от шлейфа бюджетности На живописных просторах самарской области, в пяти километрах от села Жигули, Read More