Находим слегка переоценённым кроссовер Skoda Karoq. Тест-драйв skoda karoq Posted on 28.02.2020 By admin Кирилл Бревдо, 25 февраля 2020. Фото компании Skoda и Драйва Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов. Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе. На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки. В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах. Источник: drive.ru тестдрайв
Пылим по марокканским дорогам на кроссовере Cadillac XT6. Тест-драйв cadillac xt6 Posted on 16.03.2020 Кирилл Бревдо, 13 марта 2020. Фото Драйва и компании Cadillac В Россию везут только двухлитровые модификации с полным приводом за 3,97 млн рублей. Для версии Premium Luxury (на фото) пакет Platinum Read More
Тест-Драйв 7D: KIA Cerato Posted on 25.10.2018 Автомобиль действительно построен на той же платформе, что и «Сид», но поскольку предназначен для иных рынков, отличается оригинальными чертами, помимо очевидной формы кузова. С ней как раз все ясно: ну, нравится кому-то седан, и бога ради, берите (таксисты и дачники Read More
ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: RENAULT KOLEOS Posted on 25.10.2018 В данном случае возвращение относится только к имени, а во всем остальном второй «Колеос» далеко ушел от первого, так что речь о премьере. Главное – это уже не совсем кроссовер С-класса. Разделив платформу с «Ниссаном Х-Трейл», француз перешел на полшага вверх, Read More