Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb

Posted on 29.11.2019 By admin

Никита Гудков,
2 дня назад. Фото Драйва и компании Daimler

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Материалы — как в А-классе, хотя в случае «кирзы» на сиденьях это скорее минус. Хорошо продуманы места для мелочей, только флокированный бардачок мог быть поглубже. Если в хэтче металл рамок как-то прячется за обивкой стоек, то здесь выставлен напоказ.

Если диван пятиместной версии не складывать, а сдвинуть до упора вперёд, наклонив спинки, объём вырастает с 570 литров до 760. Можно заказать складное правое кресло спереди и размещать груз длиной до 2,66 м.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Нужен ли Мерседесу небольшой кроссовер с семейным уклоном?

    1.Обязательно

    2.Нужен, но не такой

    3.Нет, достаточно В-класса

    4.Не знаю

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Citroën C5 Aircross – почему ставка на стиль проиграет?

Posted on 31.03.2020

Вся фотосессия Внутри этого «француза» – 178-сильная дизельная двухлитровая «четверка», восьмиступенчатая АКПП и безальтернативный монопривод – передний. 400 Нм, 8,4 секунды до сотни. С 2017 года C5 Aircross производится на заводе концерна PSA во французском Ренне.

Read More

LADA Granta Cross — неужели лучшая?

Posted on 06.06.2020

Вся фотосессия Тольяттинцам удалось придать своему псевдокроссоверу столько шарма, что он начал вызывать симпатию у модниц на колесах Макияж для подиума – важная сос­тавляющая мира высокой моды. Такой make up необходим при создании образа коллекции, а потому

Read More

Тест-драйв Subaru Outback (поколение V рестайлинг): «Когда кроссовер не нужен»

Posted on 24.10.2019

Вся фотосессия Есть одна вещь в современном автомобильном мире, которая мне несколько не нравится. Хотя, чего уж греха таить, она меня даже раздражает. Имя этому раздражителю-кроссоверы. Дело не в том, что этот форм-фактор плох, наоборот, просто кроссоверов в природе

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

эко ручки с логотипом

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника