Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb Posted on 29.11.2019 By admin Никита Гудков, 2 дня назад. Фото Драйва и компании Daimler Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету. В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса. Материалы — как в А-классе, хотя в случае «кирзы» на сиденьях это скорее минус. Хорошо продуманы места для мелочей, только флокированный бардачок мог быть поглубже. Если в хэтче металл рамок как-то прячется за обивкой стоек, то здесь выставлен напоказ. Если диван пятиместной версии не складывать, а сдвинуть до упора вперёд, наклонив спинки, объём вырастает с 570 литров до 760. Можно заказать складное правое кресло спереди и размещать груз длиной до 2,66 м. Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье. Нужен ли Мерседесу небольшой кроссовер с семейным уклоном? 1.Обязательно 2.Нужен, но не такой 3.Нет, достаточно В-класса 4.Не знаю Источник: drive.ru тестдрайв
Разгоняем BMW X3 M, Jaguar F-Pace SVR и Range Rover Velar с V8. Тест-драйв bmw x3 m,jaguar f-pace svr Posted on 16.12.2019 Кирилл Бревдо, 13 декабря 2019. Фото Драйва Самый быстрый F-Pace оценён в 6,98 млн рублей. Топ-версия BMW X3 M Competition стоит минимум 7,68 млн. Полное название «горячего» Велара — SVAutobiography Dynamic Read More
Ведём в заносе электрический седан Porsche Taycan 4S. Тест-драйв porsche taycan Posted on 24.12.2019 Никита Гудков, 17 декабря 2019. Фото Драйва и компании Porsche Porsche Taycan 4S стоит минимум 7,87 млн рублей, включая 80 тысяч за обязательное к заказу зарядное устройство. Увеличенная батарея Read More
Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7. Тест-драйв geely emgrand 7 Posted on 30.10.2018 Никита Гудков, 1 час назад. Фото Драйва Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой Read More