Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Ведём в заносе электрический седан Porsche Taycan 4S. Тест-драйв porsche taycan

Posted on 24.12.2019 By admin

Никита Гудков,
17 декабря 2019. Фото Драйва и компании Porsche

Porsche Taycan 4S стоит минимум 7,87 млн рублей, включая 80 тысяч за обязательное к заказу зарядное устройство. Увеличенная батарея Performance Plus (как у Turbo) обойдётся в 482 тысячи, но даже с ней 4S останется на 2,4 млн дешевле, чем Taycan Turbo.

Изложенное ниже ― скорее продолжение рассказа Михаила Петровского о том, как едет электрический Porsche Taycan, чем самостоятельный материал. Слишком специфичны условия зимней Лапландии, где дороги бывают двух видов: чистый лёд и чистый снег, а максимальное значение скорости на дорожных знаках ― 80 км/ч. Представленный на тест Taycan 4S был оснащён такой же 800-вольтовой батареей на 93 кВт•ч, что и испытанные шефом Turbo и Turbo S, ― но здесь это опция относительно базовых 79,2 кВт•ч. К утру обещают до минус десяти. Холод не экстремальный, но для чистоты эксперимента прошу оставить нашу машину у гостиницы неподключённой к зарядке: пусть промёрзнет.

Обещают, что все опции, доступные для Тайкана Turbo, будут и в каталоге модификации 4S. Виртуальные кнопки регулировки громкости на нижнем экране и джойстик зеркал на двери слишком смещены назад: приходится выворачивать руку.

Инженеры уверяют, что Taycan способен ездить и при 50-градусном морозе, но если на термометре ниже минус пятнадцати, настоятельно рекомендуется оставлять его на стоянку подключённым к сети. Чем холоднее ― тем больше энергии тратится на разогрев батареи, и при низких температурах после «пуска» пройдёт некоторое время, прежде чем аккумулятор согреется до той степени, чтобы питать ходовые двигатели. Говорят, что достаточно нескольких минут. Однако возможности проверить всё же не дают: поутру выдают прогретый Taycan, снятый с зарядки час назад. «По соображениям логистики».

Базовый клиренс у Тайкана 4S на 10 мм выше, чем у Turbo, хотя сама пневмоподвеска и амортизаторы ― точно такие же. Конечно, немного «поиграли» софтом, но цели придать 4S лучшую плавность хода не было.

При этом в салоне без всяких скидок тепло. Эффективны все обогревы и подогревы, матричный светодиодный свет шикарно освещает заполярные зимники. Омыватель камеры заднего вида способен эффективно сбить с неё снег. Не пугают даже выдвижные дверные ручки: их нижний край выступает над дверью, чтобы легко было поддеть в случае замерзания. Только дворники в отсутствии тёплого воздуха от моторного отсека обмерзают сильнее привычного ― а подогрева лобового стекла не предлагается. Переход в экономичный режим Range заметен сразу: свет слабнет, а отопитель начинает работать «волнами», экономя килокалории.

Источник: drive.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50

Posted on 25.10.2018

Никита Гудков, 31 августа 2018. Фото Драйва и компании Infiniti Комплектаций будет девять. Цены ― в диапазоне 2,79–3,96 млн рублей. Доплата за любой цвет, кроме белого или чёрного, ― 60–80

Read More

Mercedes-Benz GLC Coupe: что в нем есть кроме дизайна?

Posted on 02.11.2019

Вся фотосессия Из-за купейности такие автомобили либо любят, либо… не принимают. Они — противоречие. Для одних — удачное сочетание стиля, спортивности и функциональности, для других — дисбаланс в восприятии — "ни то ни сё" странной формы. Тем интереснее присмотреться

Read More

Mitsubishi Pajero Sport — выживет ли легенда в современном мире?

Posted on 31.03.2020

Вся фотосессия Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника