Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe Posted on 25.10.2018 By admin Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм соответственно), что позволило предложить в качестве опции третий ряд сидений, ранее доступный только «Гранду». Моторов по-прежнему два, но я готов избавить вас от мук выбора. Несмотря на то, что бензиновая «Тэта» обзавелась непосредственным впрыском и прибавила 17 сил, она сильно отстает от 200-сильного дизеля, который едет лучше, потребляет меньше и звучит тише (намного, как ни странно). Стоит бензиновая машина, правда, меньше – на полтораста тысяч. Впрочем, самая насыщенная комплектация, в которой априори предлагается современная электроника вроде адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения, только с дизелем и предлагается. Одно слово – флагман! Регламент теста 7D подразумевает двух конкурентов, максимально близких по технике, назначению и цене, с которыми виртуально сравним новичка в семи категориях. И тут нас ждет засада: вроде, на рынке полно машин, но в классе больших (но не самых!) кроссоверов – раз, два и обчелся. Судите сами: ушли «Пасфайндер» и «Мазда СХ-7», сильно подорожали «Туарег» и «Прадо», приблизившись к конкурентам из престижного сегмента, с ценой 4 млн рублей и выше. А наш «Санта» и до трех не дотягивает! «Ниссан» все-таки выставил конкурента, пусть и бензинового. Еще один соперник сыскался под боком, это ближайший родственник «Гранда» (смотрите ниже). Любопытно, что все три машины предназначены в первую очередь для американского и отчасти азиатского рынков. Корабли хайвэев готовы к плаванию! Надеюсь, Удав (который «38 попугаев») простит мне заимствование, но его слова прекрасно подходят к облику машины, вернее, впечатлению, которое оставил экстерьер и, отчасти, интерьер. Он, конечно, очень приятен на вид, одновременно элегантен и смел. Но дизайнеры, увы, никак не откажутся от опасного решения: распределить функции задних фонарей между разными Источник: autostat.ru тестдрайв
Volvo S60 и Volvo V60 CC — какой подойдет вам больше Posted on 08.01.2020 Вся фотосессия Давно пора начать описание знакомства с новыми Volvo S60 и V60 Cross Country, а я просматриваю сайты брендовой женской одежды и сумок… Потому что хочу начать с разговора о дизайне и найти соответствия И нахожу. Квалифицированные консультанты выводят меня на Read More
тестдрайв 1-ый тест Kia K5 Posted on 25.09.202025.09.2020 В автопрессе есть клише: когда у создателя не хватает фантазии на заголовок о новеньком поколении модели, он именует текст «Прежним осталось лишь имя». Но с Kia K5 этот приём не прокатит — кар, который мы постоянно знали как Оптиму, сейчас даже окрестили по другому. Но для чего поменять Read More
Перестал ли Chery Tiggo 4 быть китайским автомобилем? Posted on 24.01.2020 Вся фотосессия Снабдив свой кроссовер современной преселективной трансмиссией и бойким турбомотором, китайская марка доказала, что играет на равных с ведущими игроками сегмента B-SUV Наблюдая за вашими необычными пассами за рулем нового Chery Tiggo 4, многие могут решить, Read More