Skip to content
PRO Auto
PRO Auto
  • мото
  • авто
  • авто спорт
  • новости
  • тестдрайв
  • ремонт тюнинг
  • техника
PRO Auto

Тест-Драйв 7D: Hyundai Santa Fe

Posted on 25.10.2018 By admin

Нынешний «Санта» меняет не только предшественника образца 2012 года, но заодно готов заместить и «Гранд Санта Фе», то есть формально становится флагманом внедорожного ряда «Хёндэ». Машина по сравнению с третьим поколением прибавила в длине и базе (70 и 65 мм соответственно), что позволило предложить в качестве опции третий ряд сидений, ранее доступный только «Гранду».

Моторов по-прежнему два, но я готов избавить вас от мук выбора. Несмотря на то, что бензиновая «Тэта» обзавелась непосредственным впрыском и прибавила 17 сил, она сильно отстает от 200-сильного дизеля, который едет лучше, потребляет меньше и звучит тише (намного, как ни странно). Стоит бензиновая машина, правда, меньше – на полтораста тысяч. Впрочем, самая насыщенная комплектация, в которой априори предлагается современная электроника вроде адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения, только с дизелем и предлагается. Одно слово – флагман!

Регламент теста 7D подразумевает двух конкурентов, максимально близких по технике, назначению и цене, с которыми виртуально сравним новичка в семи категориях. И тут нас ждет засада: вроде, на рынке полно машин, но в классе больших (но не самых!) кроссоверов – раз, два и обчелся. Судите сами: ушли «Пасфайндер» и «Мазда СХ-7», сильно подорожали «Туарег» и «Прадо», приблизившись к конкурентам из престижного сегмента, с ценой 4 млн рублей и выше. А наш «Санта» и до трех не дотягивает!

«Ниссан» все-таки выставил конкурента, пусть и бензинового. Еще один соперник сыскался под боком, это ближайший родственник «Гранда» (смотрите ниже). Любопытно, что все три машины предназначены в первую очередь для американского и отчасти азиатского рынков. Корабли хайвэев готовы к плаванию!

Надеюсь, Удав (который «38 попугаев») простит мне заимствование, но его слова прекрасно подходят к облику машины, вернее, впечатлению, которое оставил экстерьер и, отчасти, интерьер.

Он, конечно, очень приятен на вид, одновременно элегантен и смел. Но дизайнеры, увы, никак не откажутся от опасного решения: распределить функции задних фонарей между разными

Источник: autostat.ru

тестдрайв

Навигация по записям

Previous post
Next post

Related Posts

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992. Тест-драйв porsche 911

Posted on 06.09.2019

Михаил Петровский, 3 часа назад. Фото Драйва «Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды

Read More

Собираем данные про обновлённый Nissan X-Trail из первых рук. Тест-драйв nissan x-trail

Posted on 16.12.2018

Алексей Смирнов, 6 декабря 2018. Фото Драйва и компании Nissan Рыжий! На бедную палитру Ниссана жаловались покупатели обоих полов: мол, выбирать не из чего. Ниссановцы ответили модным

Read More

Тест драйв УАЗ Patriot — “Patriot” — еще не иномарка, но уже не УАЗ (Patriot)

Posted on 22.12.2019

Вся фотосессия Новый джип из Ульяновска Во времена СССР автомобили УАЗ создавались преимущественно для армии. Неприхотливые, ремонтопригодные, обладающие прекрасной проходимостью внедорожники выполняли и выполняют по сей день свой воинский долг, причем не только в

Read More

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • авто
  • авто спорт
  • Без рубрики
  • другие новости
  • мото
  • новости
  • обзоры
  • разное
  • ремонт
  • тестдрайв
  • техника